Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия "Цветок из бисера" | Мой кабинет. Работа №346214

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель: изготовление цветка из бисера.

Задачи:

Обучающие:

- ознакомить учащихся с техникой бисероплетения, обучить технологической последовательности изготовления цветов из бисера,

      Развивающие:                                                                                                                                      - развивать творческое воображение, фантазию;                                                                          - развивать мелкую моторику;                                                                                                       - развивать внимание, память.

Воспитательные:                                                                                                                 - воспитывать аккуратность, усидчивость;                                                                                                 - воспитывать у детей желание доставлять близким людям радость, изготовляя подарок своими руками.

 

Конспект занятия «Цветок из бисера»

Цель: изготовление цветка из бисера.

Задачи:

Обучающие:

- ознакомить учащихся с техникой бисероплетения, обучить технологической последовательности изготовления цветов из бисера,

Развивающие: - развивать творческое воображение, фантазию; - развивать мелкую моторику; - развивать внимание, память.

Воспитательные: - воспитывать аккуратность, усидчивость; - воспитывать у детей желание доставлять близким людям радость, изготовляя подарок своими руками.

Ход занятия:

Вводная часть

Здравствуйте, ребята. Ребята как вы думаете, что это у меня? (подарок, сувенир, приз, подарочная коробочка) Правильно это подарочная коробочка. Давайте посмотрим что там? Но для этого вы должны отгадать загадку и тогда вы узнаете, что там находится.

Их видимо – невидимо,

Не сосчитаешь их!

И кто их только выдумал-

Весёлых озорных?

Должно быть оторвали

От неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали

И сделали ……(цветок)

Да, это цветок. Цветы как люди, на добро щедры

И, щедро нежность людям раздавая,

Они цветут, сердца отогревая,

Как маленькие теплые костры

Внимательно его рассмотрите, можно потрогать руками. Ребята, этот цветок может быть подарком(да)

Ребята, а кому дарят подарки?

Дети. Мамам, папам, братику, сестричке, другу.

А в каких случаях дарят подарки?

(на день рожденья, на праздник).

Подарок – это маленький знак внимания.

Считается, что преподнося подарок, человек передает и частичку своей души.

Верно говорят: дорог не подарок - дорого внимание. А если подарок сделан своими руками, это вдвойне приятно.

Основная часть. Мы с вами сегодня будем мастерить необычные цветы из бисеринок и пайеток. Сейчас я предлагаю вам внимательно рассмотреть и изучить схему плетения цветов в технике дуговое плетение. По схеме №1 мы будем выполнять цветы. Какую особенность, и какой секрет вы здесь видите? По схеме № 2 как вы думаете, что мы будем выполнять? мы будем мастерить листья зелёного цвета.

Показ схемы плетения:

«Дуговое плетение»

К концу урока мы должны смастерить 5 лепестков цветка и 1 листик зелёного цвета самостоятельно, красиво оформить цветы в нашей (пустой пока) корзинке, собрать все цветы в большой коллективный букет.

Сейчас я предлагаю вам внимательно рассмотреть и изучить схему плетения

Фантазийных цветов в технике дуговое плетение. По схеме №1 мы будем

выполнять цветы. Какую особенность, и какой секрет вы здесь видите?

По схеме № 2 как вы думаете, что мы будем выполнять? мы будем мастерить

листья зелёного цвета.

Сейчас я предлагаю вам внимательно рассмотреть и изучить схему плетения

Фантазийных цветов в технике дуговое плетение. По схеме №1 мы будем

выполнять цветы. Какую особенность, и какой секрет вы здесь видите?

По схеме № 2 как вы думаете, что мы будем выполнять? мы будем мастерить

листья зелёного цвета.

Сейчас я предлагаю вам внимательно рассмотреть и изучить схему плетения

Фантазийных цветов в технике дуговое плетение. По схеме №1 мы будем

выполнять цветы. Какую особенность, и какой секрет вы здесь видите?

По схеме № 2 как вы думаете, что мы будем выполнять? мы будем мастерить

листья зелёного цвета.

А перед работой мы с вами разомнем пальчики, выполнив пальчиковую гимнастику:

Пальчиковая гимнастика

Упражнения(выполняются по 3 раза)

1. Пальчики здороваются (по очереди с большим пальчиком, на каждой руке)

Пальчики здороваются (пальчики обеих руки друг с другом) 2. «Крепко пальчики сожмём,

После резко разожмём» (руку сжать в кулак, резко разжать)

3. «Ручки греем» - (упражнение выполняется по внешней стороне ладони)

Надо ручки нам погреть,

Посильнее растереть.

Практическая работа:

Следим за осанкой, сидим ровно. Приступаем к изготовлению цветка, а я вам включу музыку.

В ходе выполнения работы педагог напоминает правила по технике безопасности (при работе с бисером, проволокой, ножницами).

Дети приступают к выполнению поделки, педагог оказывает помощь по мере необходимости. Физ. минутка с активным движением детей. Зарядка для глаз с целью предупреждения утомляемости. Мы мастерили, мастерили

С бусинок цветочки,

Наши пальчики устали

Делать лепесточки.

Мы немножко отдохнем

Силы наберемся,

Наклоняясь вправо, влево

За руки возьмемся.

Как цветы тянутся к солнцу

Мы так подрастаем,

И веселую зарядку

С вами завершаем

Заключительная часть.

В. Молодцы, у всех получилось? Вам нравится ваша работа? Мне очень нравятся ваши цветочки. Ребята, а вы можете открыть секрет кому вы подарите цветок(что ты скажешь при этом маме)

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×