Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

конспект занятия "День конституции" | Мой кабинет. Работа №352288

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект занятия по нравственно-патриотическому развитию

в младшей группе «День Конституции»

Цель: Вызвать чувство гордости за страну, понимание и уважение друг к другу.

Задачи: 1. Уточнить знания детей о гражданских правах и обязанностях.

2. Формировать представление о Конституции-основной Закон государства.

3. Продолжать знакомить детей с гражданскими правами.

4. Продолжать развивать способность высказывать свое мнение.

5. Активизировать пассивный словарь словами: Президент, Конституция, Закон, присяга.

Оборудование: Сердечко-игрушка, слайды, музыка, цветная бумага, клей-карандаш, мяч.

Ход занятия:

В: Ребята мы с вами сейчас отправимся в волшебную страну, где находится волшебная школа для малышей и называется она «Правознайка». Но что бы туда попасть необходимо станцевать волшебный танец. Скорей становись в круг.

Танец под песню «Встаньте дети встаньте в круг».

В: Ну вот мы оказались в волшебной стране! Скажите-ка мне, о чем пелось в песне? (Беседа по тексту песни).

В: Действительно, вы самые дружные дети! Поэтому вы, наверное, знаете свои права? Давайте их с вами вспомни, а поможет нам вот это доброе сердечко (мягкая игрушка). Дети передают друг другу сердечко и называют права.

- Право на имя.

- Право на семью.

- Право на игру.

- Право на любовь и заботу.

- Право на защиту.

- Право на жизнь и заботу.

- Право на медицинское обслуживание.

- Право на образование.

В: - Вот какие вы молодцы и вправду знаете свои обязанности. Подходим к столу, где разложены наглядные пособия (флаг, фото президента, титульный лист Конституции, Кремль).

- А вы знаете в какой стране мы с вами живем. Как она называется? (Россия). А как называют наш флаг? (триколор). Какие цвета составляют наш флаг? А столица нашей страны? (Москва). Кто Президент нашей страны? (В. В. Путин). Самые главные законы написаны где? (в Конституции).

- Правильно ребята вы ответили на все мои вопросы. А знаете, что все права, которые мы с вами называли записаны в той самой Конституции.

Игра «Плохие и хорошие поступки» - дети встают вокруг воспитателя (в руках мяч)

Беседа по книге Маяковского «Что такое хорошо, а что такое плохо» с использованием мультимедийного устройства.

В: Читаю стихотворение.

Права есть у взрослого и у ребенка:

Играть и учиться, мечтать и трудиться

Помочь старику и погладить котенка,

И чистой водой на рассвете умыться

Ребенок имеет право на счастье,

А также в доме укрыться в ненастье

Ребенок имеет право гулять

И воздухом чистым всей грудью дышать

Танец-импровизация «Барбарики».

А теперь мы с вами немного поработаем. Давайте сядем за столы и смотрите, что здесь нас ждет?

Неужели мы с вами должны наклеить флаг государства Российского? Принимаемся за работу.

Звучит гимн России.

Стихотворение Г. Ладонщиков

НАША РОДИНА

И красива и богата

Наша Родина, ребята.

Долго ехать от столицы

До любой её границы.

Всё вокруг своё, родное:

Горы, степи и леса;

Рек сверканье голубое,

Голубые небеса.

Каждый город

Сердцу дорог,

Дорог каждый сельский дом.

Всё в боях когда-то взято

И упрочено трудом!

Конспект занятия по нравственно-патриотическому развитию

в младшей группе «День Конституции»

Цель: Вызвать чувство гордости за страну, понимание и уважение друг к другу.

Задачи: 1. Уточнить знания детей о гражданских правах и обязанностях.

2. Формировать представление о Конституции-основной Закон государства.

3. Продолжать знакомить детей с гражданскими правами.

4. Продолжать развивать способность высказывать свое мнение.

5. Активизировать пассивный словарь словами: Президент, Конституция, Закон, присяга.

Оборудование: Сердечко-игрушка, слайды, музыка, цветная бумага, клей-карандаш, мяч.

Ход занятия:

В: Ребята мы с вами сейчас отправимся в волшебную страну, где находится волшебная школа для малышей и называется она «Правознайка». Но что бы туда попасть необходимо станцевать волшебный танец. Скорей становись в круг.

Танец под песню «Встаньте дети встаньте в круг».

В: Ну вот мы оказались в волшебной стране! Скажите-ка мне, о чем пелось в песне? (Беседа по тексту песни).

В: Действительно, вы самые дружные дети! Поэтому вы, наверное, знаете свои права? Давайте их с вами вспомни, а поможет нам вот это доброе сердечко (мягкая игрушка). Дети передают друг другу сердечко и называют права.

- Право на имя.

- Право на семью.

- Право на игру.

- Право на любовь и заботу.

- Право на защиту.

- Право на жизнь и заботу.

- Право на медицинское обслуживание.

- Право на образование.

В: - Вот какие вы молодцы и вправду знаете свои обязанности. Подходим к столу, где разложены наглядные пособия (флаг, фото президента, титульный лист Конституции, Кремль).

- А вы знаете в какой стране мы с вами живем. Как она называется? (Россия). А как называют наш флаг? (триколор). Какие цвета составляют наш флаг? А столица нашей страны? (Москва). Кто Президент нашей страны? (В. В. Путин). Самые главные законы написаны где? (в Конституции).

- Правильно ребята вы ответили на все мои вопросы. А знаете, что все права, которые мы с вами называли записаны в той самой Конституции.

Игра «Плохие и хорошие поступки» - дети встают вокруг воспитателя (в руках мяч)

Беседа по книге Маяковского «Что такое хорошо, а что такое плохо» с использованием мультимедийного устройства.

В: Читаю стихотворение.

Права есть у взрослого и у ребенка:

Играть и учиться, мечтать и трудиться

Помочь старику и погладить котенка,

И чистой водой на рассвете умыться

Ребенок имеет право на счастье,

А также в доме укрыться в ненастье

Ребенок имеет право гулять

И воздухом чистым всей грудью дышать

Танец-импровизация «Барбарики».

А теперь мы с вами немного поработаем. Давайте сядем за столы и смотрите, что здесь нас ждет?

Неужели мы с вами должны наклеить флаг государства Российского? Принимаемся за работу.

Звучит гимн России.

Стихотворение Г. Ладонщиков

НАША РОДИНА

И красива и богата

Наша Родина, ребята.

Долго ехать от столицы

До любой её границы.

Всё вокруг своё, родное:

Горы, степи и леса;

Рек сверканье голубое,

Голубые небеса.

Каждый город

Сердцу дорог,

Дорог каждый сельский дом.

Всё в боях когда-то взято

И упрочено трудом!

Конспект занятия по нравственно-патриотическому развитию

в младшей группе «День Конституции»

Цель: Вызвать чувство гордости за страну, понимание и уважение друг к другу.

Задачи: 1. Уточнить знания детей о гражданских правах и обязанностях.

2. Формировать представление о Конституции-основной Закон государства.

3. Продолжать знакомить детей с гражданскими правами.

4. Продолжать развивать способность высказывать свое мнение.

5. Активизировать пассивный словарь словами: Президент, Конституция, Закон, присяга.

Оборудование: Сердечко-игрушка, слайды, музыка, цветная бумага, клей-карандаш, мяч.

Ход занятия:

В: Ребята мы с вами сейчас отправимся в волшебную страну, где находится волшебная школа для малышей и называется она «Правознайка». Но что бы туда попасть необходимо станцевать волшебный танец. Скорей становись в круг.

Танец под песню «Встаньте дети встаньте в круг».

В: Ну вот мы оказались в волшебной стране! Скажите-ка мне, о чем пелось в песне? (Беседа по тексту песни).

В: Действительно, вы самые дружные дети! Поэтому вы, наверное, знаете свои права? Давайте их с вами вспомни, а поможет нам вот это доброе сердечко (мягкая игрушка). Дети передают друг другу сердечко и называют права.

- Право на имя.

- Право на семью.

- Право на игру.

- Право на любовь и заботу.

- Право на защиту.

- Право на жизнь и заботу.

- Право на медицинское обслуживание.

- Право на образование.

В: - Вот какие вы молодцы и вправду знаете свои обязанности. Подходим к столу, где разложены наглядные пособия (флаг, фото президента, титульный лист Конституции, Кремль).

- А вы знаете в какой стране мы с вами живем. Как она называется? (Россия). А как называют наш флаг? (триколор). Какие цвета составляют наш флаг? А столица нашей страны? (Москва). Кто Президент нашей страны? (В. В. Путин). Самые главные законы написаны где? (в Конституции).

- Правильно ребята вы ответили на все мои вопросы. А знаете, что все права, которые мы с вами называли записаны в той самой Конституции.

Игра «Плохие и хорошие поступки» - дети встают вокруг воспитателя (в руках мяч)

Беседа по книге Маяковского «Что такое хорошо, а что такое плохо» с использованием мультимедийного устройства.

В: Читаю стихотворение.

Права есть у взрослого и у ребенка:

Играть и учиться, мечтать и трудиться

Помочь старику и погладить котенка,

И чистой водой на рассвете умыться

Ребенок имеет право на счастье,

А также в доме укрыться в ненастье

Ребенок имеет право гулять

И воздухом чистым всей грудью дышать

Танец-импровизация «Барбарики».

А теперь мы с вами немного поработаем. Давайте сядем за столы и смотрите, что здесь нас ждет?

Неужели мы с вами должны наклеить флаг государства Российского? Принимаемся за работу.

Звучит гимн России.

Стихотворение Г. Ладонщиков

НАША РОДИНА

И красива и богата

Наша Родина, ребята.

Долго ехать от столицы

До любой её границы.

Всё вокруг своё, родное:

Горы, степи и леса;

Рек сверканье голубое,

Голубые небеса.

Каждый город

Сердцу дорог,

Дорог каждый сельский дом.

Всё в боях когда-то взято

И упрочено трудом!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×