Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия для детей 1-ой младшей группы «Всемирный День здоровья» | Чужинова Ольга Владимировна. Работа №365145. Номер работы: №365145

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель: Привлечение детей к здоровому образу жизни. Задачи:                                                                                                                      1. Развивать двигательные умения и навыки. 2. Развивать физические качества. 3. Воспитывать дружеское отношение друг к другу. 4.Развивать выдержку и внимание. 5.Повышать интерес к физической культуре и спорту. 6.Воспитывать решительность и организованность.

Конспект занятия на тему «Всемирный день здоровья» во второй группе раннего возраста «Утёнок» МБДОУ д/с №55

 

Цель: Привлечение детей к здоровому образу жизни.

Задачи: 1. Развивать двигательные умения и навыки.

2. Развивать физические качества.

3. Воспитывать дружеское отношение друг к другу.

4.Развивать выдержку и внимание.

5.Повышать интерес к физической культуре и спорту.

6.Воспитывать решительность и организованность.

 

Материал и оборудование: муляжи фруктов и овощей, иллюстрация «Мойдодыра», конверт с письмом-стихотворением, мини-плакаты «Дружи с водой», «Друзья Мойдодыра», мыльные пузыри, мячики разноцветные.

 

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте детишки!

Девчонки и мальчишки! Здравствуй, утро прекрасное!

Здравствуй, мир вокруг!

Здравствуй, добрый друг!

Давайте за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

От улыбки нашей солнышко проснется,

Солнышко проснется, детям улыбнется!

Друг с дружкой мы обнимемся,

И на места присядем.

Всемирный День здоровья объявляю открытым!!!

 

Психогимнастика:

«Поделись своей улыбкой».

Рано утром детский сад всех ребят встречает,

Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.

Ты по-доброму, очень весело улыбнись,

С тем, кто хмурится своей радостью поделись!

И в ладоши мы звонко хлопаем – раз, два, три,

Мыльные, разноцветные пускаем мы пузыри.

(Дети вместе с воспитателем пускают мыльные пузыри).

 

Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Воспитатель: Ребята, вы любите витамины? А какие вы любите витамины? (ответы детей) Кто вам дает витамины? (скорее всего, дети назовут кого-то из членов семьи, воспитателя или медсестру) А где же мама их покупают? Выслушать, проанализировать и обобщить ответы детей. Далее воспитатель сообщает детям, что витамины не только продаются в аптеке в красивой упаковке, но и содержатся в продуктах, которые мы едим.

Воспитатель обращает внимание детей на муляжи фруктов и овощей:

Воспитатель:

- Посмотрите, малыши, что это у меня? (ответы детей) А вы знаете, сколько витаминов в них содержится! Вот, пожалуйста, поднимите руки те малыши, которые любят морковку. Молодцы! Пожалуйста, хлопните в ладоши те малыши, которые любят лимон. Молодцы! Пожалуйста, топните ножкой те, кто любят апельсины. Вот молодцы!

От простуды и ангины помогают апельсины!

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Ешь побольше апельсинов,

Пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь

Очень строен и высок.

Нет полезнее продуктов —

Вкусных овощей и фруктов.

Но знаете ребята, витамины содержатся не только в овощах и фруктах, но и в других продуктах. Очень полезно кушать кашу с маслом, мед, много витаминов содержится в рыбе, обязательно надо есть мясо. Богаты витаминами и ягоды. А какие вы знаете ягоды? (ответы детей)

Если хочешь быть здоровым,

Правильно питайся.

Ешь побольше витаминов

И с болезнями не знайся.

- Вот видите, малыши, сколько пользы от витаминов! Поэтому ешьте витамины, которые покупают вам в аптеке. Но, а самое главное, хорошо кушайте, чтобы не болеть, расти здоровыми и умными! Чтоб расти и закаляться,

Нужно спортом заниматься!

Мы в кружок все встаем,

Друг за другом пойдем.

А теперь шаг убыстряем,

И бежать мы начинаем.

Бег тихонько прекращаем,

Шагом дружно мы шагаем.

Змейкой дружно мы пойдем,

На полянке отдохнем (присаживаемся на корточки отдыхаем).

 

Беседа: «Друзья Мойдодыра»

Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрацию «Мойдодыра».

Воспитатель: Ребята, вы знаете, кто это? (выслушать ответы детей, уточнить их)

А вы знаете, я сегодня получила письмо от Мойдодыра (показывает конверт). Сейчас я открою конверт и прочитаю его.

«Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»

Дорогие мои дети! Я пишу вам письмо: Я прошу вас, мойте чаще Ваши руки и лицо. Все равно какой водою: Кипяченной, ключевою, Из реки, иль из колодца, Или просто дождевой! Нужно мыться непременно Утром, вечером и днем — Перед каждою едою, Перед сном и после сна! Тритесь губкой и мочалкой, Потерпите — не беда! И чернила и варенье. Смоют мыло и вода. Дорогие мои дети! Очень, очень вас прошу: Мойтесь чаще, мойтесь чаще — Я грязнуль не выношу. Не подам руки грязнулям. Не поеду в гости к ним! Сам я моюсь очень часто До свиданья! Мойдодыр.

Воспитатель: Ребята, о чем же нас просит Мойдодыр?( Выслушать ответы детей, а в случае затруднения помочь детям наводящими вопросами). Воспитатель привлекает внимание детей к ширме «Уроки Мойдодыра», показывает на ней мини-плакат «Дружи с водой».

Воспитатель: Посмотрите, ребята, что вы видите на картинке? (воспитатель уточняет ответы детей). Далее воспитатель помогает детям рассматривать иллюстрации, подробно их объясняя, и делая вывод о том, почему же так важно дружить с водой.

Игра «Да-да, нет-нет»

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам послушать мои вопросики и дать на них ответы, если вы считаете, что ответ правильный – говорите «да – да – да», а если неправильно «нет – нет – нет!»

 

- Зубки вы сегодня расческой причесали?(нет – нет –нет)

- Девочки косички заплетали?(да – да – да)

- Глазки водичкой умыли?(да – да – да)

Молодцы, ребята!

 

Подвижная игра «Весёлые мячи»

Воспитатель: Ребята вам нужно разделиться на две команды, девочки и мальчики. Перед вами на полу разбросаны маленькие мячики, девочки собирают в красную корзинку красные мячики, мальчики собирают в зеленую корзинку зеленые мячики. Играть аккуратно, не толкаясь и брать нужно только по одному мячику.

Воспитатель:

- Ребята, всем огромное спасибо! Вы молодцы, самые сильные, самые умные ловкие!

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз