Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия для детей с ТНР "Путешествие в страну эмоций" | Шашило Юлия Сергеевна . Работа №328311

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Эмоциональный интеллект тесно связан с психологическим здоровьем — чем он выше, тем человек более уравновешен, менее подвержен развитию психосоматических заболеваний, а следовательно, способен к созданию крепких здоровых отношений и счастливой семьи. К тому же способность разбираться в людях увеличивает его шансы на поиск подходящего партнера. Успех в личной и социальной сферах жизни на 80% определяется уровнем развития ЭИ, и лишь на 20% — уровнем классического интеллекта.

Дети с высоким ЭИ становятся лидерами в компаниях, к ним инстинктивно тянутся эмоционально более слабые ребята. Они способны организовывать общественную деятельность, решать проблемы коллектива, не боятся брать на себя ответственность, поэтому в будущем с легкостью добиваются руководящих должностей.

Эмоциональный интеллект тесно связан с психологическим здоровьем — чем он выше, тем человек более уравновешен, менее подвержен развитию психосоматических заболеваний, а следовательно, способен к созданию крепких здоровых отношений и счастливой семьи. К тому же способность разбираться в людях увеличивает его шансы на поиск подходящего партнера. Успех в личной и социальной сферах жизни на 80% определяется уровнем развития ЭИ, и лишь на 20% — уровнем классического интеллекта.

2 занятие «Грусть»

РНЗ «Доброе слово»

Дети сидят на стульчиках в кругу. Воспитатель передает мячик ребенку, и при этом говорит доброе слово «Привет…Я очень рад тебя видеть». Затем мячик передается следующему ребенку.

 

Релаксационное упражнение «Утро в детском саду» (под спокойную музыку).

Педагог-психолог: Перед нашим занятием необходимо зарядиться бодростью. Вы со мной согласны? Поэтому давайте сидя на стульчиках закроем свои глаза. Сделаем два глубоких вдоха и выдох.

Представь себе, что утром ты подошел к двери детского сада, открыл ее, поднимаешься по лестнице и считаешь ступеньки «Один, два три…». Заходишь в раздевалку, приветливо здороваешься с детьми, которые пришли раньше тебя, раздеваешься, складываешь вещи в шкафчик, заходишь в группу. Тебя с большой радостью встречает воспитательница и твои друзья. Ты поиграл, позавтракал, и все дети начали рассаживаться на занятие. Каждый садится на свое место, занятие начинается. Ты видишь себя на занятии, и тебе очень хочется заниматься, так как у тебя хорошее настроение. Ты получаешь задание от воспитательницы и выполняешь его с большим удовольствием. Но вот занятие подходит к концу. Тебя хвалит воспитатель за хорошее поведение и выполненные тобой задания. Тебе приятно, ты чувствуешь прилив сил, бодрости, энергии, уверенности в своих способностях. Ты улыбаешься, потягиваешься, глубоко вдыхаешь, открываешь глаза. Встали, потянулись, опустили руки.

 

Упражнение «Грустный смайлик»

Познакомить детей с эмоцией грусти (обратить внимание на особенности эмоции).

По кругу передается картинка с грустным смайликом и каждый, рассказывает, когда ему бывает грустно.

Педагог-психолог: Ребята, а что нужно, чтобы человек перестал грустить? Правильно, нужно его развеселить, или сделать ему что-нибудь доброе и приятное. Давайте сейчас развеселим друг друга, чтобы никто не грустил, и скажем своему соседу что-нибудь приятное.

 

Игра «Менялки»

Все, у кого сегодня хорошее настроение...

Все девочки…

Все, у кого полосатые носки…

Все, кто любит мороженое…

Все, кто умеет плавать…

Все, кто любит кататься на велосипеде…

Все, кто любит ходить в детский сад…

Все, кто любит маму…

Все, у кого длинные волосы…

Все, у кого пять пальцев на руке…

Все, у кого три уха…

Все, кто любит играть…

 

Упражнение «Корректурные пробы-раскрась грустный смайлик»

Упражнения «Гимнастика для ума»

Ритуал окончания занятия «Эстафета дружбы»

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×