Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

конспект занятия "Любимые игрушки" | Муслухова Татьяна Сергеевна. Работа №294176

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Муслухова Татьяна Сергеевна
Конспект занятия "Любимые игрушки ребят". Предназначен для детей первой младшей группы 2-3 года.

Цель

Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности

Воспитательные

воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Развивающие

развивать общую моторику, слуховое внимание, память, зрительное восприятие

Образовательные

продолжать учить составлять простые предложения из словосочетаний;

продолжать учить разгадывать загадки;

продолжать учить конструировать.

Методы и приёмы

беседа, рассматривание игрушек, объяснение, создание проблемной ситуации.

Наглядные средства

игрушки: заяц, медведь, мяч, лошадка, солнышко, морковка, волшебный мешок.

Предварительная работа

чтение стихотворений А. Барто «Мяч», «Зайка», «Лошадка», «Мишка»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 2 «Солнышко»

г. Талица, ул. Заводская,2

 

Тема

«Любимые игрушки ребят »

 

Разработчик: Муслухова Т.С.

воспитатель первой

квалификационной категории

 

г.Талица

2021 г.

Возраст

первая младшая группа 2-3 года

Цель

Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности

Воспитательные

воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Развивающие

развивать общую моторику, слуховое внимание, память, зрительное восприятие

Образовательные

продолжать учить составлять простые предложения из словосочетаний;

продолжать учить разгадывать загадки;

продолжать учить конструировать.

Методы и приёмы

беседа, рассматривание игрушек, объяснение, создание проблемной ситуации.

Наглядные средства

игрушки: заяц, медведь, мяч, лошадка, солнышко, морковка, волшебный мешок.

Предварительная работа

чтение стихотворений А. Барто «Мяч», «Зайка», «Лошадка», «Мишка»

 

 

 

 

 

 

 

Ход НОД:

Дети с воспитателем заходят в группу парами и встают полукругом.

Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришли гости, поздороваемся с ними: «Здравствуйте!»

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель и дети:

1,2,3,4,5, топаем ногами.

1,2,3,4,5, хлопаем руками.

1,2,3,4,5, будем собираться.

1,2,3,4,5, сядем заниматься.

Дети садятся полукругом на стульчики.

Воспитатель: Ребята, когда я шла на работу встретила Ёжика и он передал мне этот чудесный мешок

Воспитатель: Посмотрите, какой чудесный мешочек, он не простой, а волшебный, там лежат игрушки. А вот какие там игрушки, вам надо угадать? Нужно внимательно слушать и отгадать загадки.

Первая загадка.

1) Его пинают, а он не плачет,

Его бросают, назад скачет.

- Что это? (Правильно это мяч.)

Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Какого цвета? Какой по форме? Большой или маленький?  Как с ним можно играть? (можно передать друг другу, бросать наверх, ловить, катить).

Дети: Мячик зеленый, большой и маленький, он круглый, его можно пинать катать бросать.

Воспитатель: А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его (А. Барто «Мячик»)

Стихотворение рассказывает один ребенок.

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался в скач?

Красный, синий, голубой

Не умчаться за тобой.

А теперь все стали и попрыгаем как мячики.

Воспитатель: Молодцы, слушаем следующую загадку:

2) Комочек пуха

Длинное ухо,

Прыгает ловко

Любит морковку.

Воспитатель: Что эта за игрушка? Правильно, это зайка. Посмотрите, какой он красивый.

Воспитатель: Какие ушки у зайчика?

Дети: длинные, большие.

Воспитатель: А какой хвостик?

Дети: короткий, маленький.

Воспитатель: ребята посмотрите зайчик принес с собой морковку, давайте посчитаем сколько морковок принес зайчик?

Дети: 1,2,3,4, много.

Воспитатель: А теперь прочитаем стихотворение про зайку (А. Барто «Зайка»).

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: а сейчас мы с вами побудем зайчиками. Хотите?

1,2,3 покрутись и в зайчаток превратись.

Игра «Зайчики»

Жили зайки на лужайке

Прыг-скок, прыг-скок.

Поскакать любили зайки

Прыг-скок, прыг-скок.

Но однажды серый волк

Прибежал зубами щелк.

Серый волк их не догнал,

Видно мимо пробегал.

Вот и поиграли, садитесь на свои места.

Воспитатель: Слушаем следующую загадку:

3) Она стройна и красива,

У неё густая грива.

И кричит она «и-го-го»

Кто узнал её? …

Воспитатель: Правильно, это лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая? Что кушает лошадка?

Дети: травку.

Воспитатель: давайте мы с вами покормим лошадку.

Дети подходят к столу и кормят лошадку.

Воспитатель: а пока наша лошадка кушает давайте расскажем ей стихотворение А. Барто «Лошадка».

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Как лошадка кричит?

И-го-го, и-го-го.

Воспитатель: Как цокает копытами?

(Изображают цоканье копыт при помощи языка).

Воспитатель: Вот еще одна загадка:

4) Бурый косолапый

По лесу идет

Любит одолжить он

У лесных пчел мед.

Воспитатель: Что за игрушка?

Дети: мишка.

Воспитатель: Правильно, мишка. Посмотрите, какой он красивый. Большой или маленький? А про мишку знаем стишок?

Дети: да.

Воспитатель: Давайте прочитаем стихотворение А. Барто «Мишка».

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Воспитатель: Вы все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть. Мы все на ножки встаем весело играть начнем. Давайте покажем как мишка ходит.

Дети изображают как ходит медведь и проговаривают слова игры.

Игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

Больше я не буду шишки собирать.

Лягу я в берлогу, буду крепко спать.

Воспитатель: Немного отдохнули, садитесь теперь на свои места.

Воспитатель: ребята, посмотрите какае животные лежали в мешке?

Дети: лошадка, зайчик, мишка.

Воспитатель: наши звери загрустил. Надо их развеселить. А чтобы всем было весело, сделаем наших гостей солнышко.

Воспитатель: Встаем, подходим к столам

Дети из палочек, путем накладывания конструируют солнышко.

Воспитатель: Какого цвета у нас солнышко?

Дети: Желтое и оранжевое.

Воспитатель: Как ты думаешь, нашим гостям понравились наши солнышки?

Дети: Да!

Воспитатель: Из чего мы сделали солнышки?

Дети: Круг и палочки.

Воспитатель: Сколько у нас получилось солнышек?

Дети: много.

Воспитатель: посмотрите ребята, в нашу группу заглянуло солнышко.

Давайте расскажем солнышку, что мы сегодня с вами делали?

Дети: Отгадывали загадки, играли в зайчиков, считали морковки, прыгали как мячики.

Воспитатель: молодцы. А сейчас мы для солнышка и наших гостей станцуем танец.

Дети вместе с воспитателем танцуют.

Воспитатель:  молодцы. Солнышку очень понравилось как вы сегодня занимались и танцевали, а вам понравилось?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте скажем до свидания нашим гостям.

Дети: До свидания!

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×