Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия "Малыши спешат на помощь" | Поджидаева Татьяна Михайловна. Работа №344920

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Образовательные задачи:

-развивать слуховое и зрительное восприятие;                                                            -формировать умение сохранять устойчивое положение тела при ходьбе и беге;                       - побуждать действовать в соответствии с текстом;     - обучать согласовывать свои действия с действиями других детей.                    Развивающие задачи:

- упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и в рассыпную;               

- закреплять умение перешагивать через кубы, и выполнять упражнения с обручем.

Воспитательные задачи:                                                                     - воспитывать желание заниматься физическими упражнениями;                                 

 - вызывать эмоциональный отклик и желание выполнять спортивные упражнения и участвовать в подвижных играх                                                                        

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №12 «Алтынчэч»

Бавлинского муниципального района РТ

 

 

 

 

 

 

 

 

«Малыши спешат на помощь»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

Поджидаеваа.Т.М

воспитатель I

квалификационной

категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2024

 

 

Программное содержание:

 

Образовательные задачи:

-развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение тела при ходьбе и беге;

- побуждать действовать в соответствии с текстом; - обучать согласовывать свои действия с действиями других детей.

 

Развивающие задачи: - упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и в рассыпную; - закреплять умение перешагивать через кубы, и выполнять упражнения с обручем.

 

Воспитательные задачи: - воспитывать желание заниматься физическими упражнениями; - вызывать эмоциональный отклик и желание выполнять спортивные упражнения и участвовать в подвижных играх

 

Оборудование: Бабашки. Игрушка Зайчик; Маски- зайчиков на каждого ребёнка, Бинокль, фуражка матросская шапка, штурвал, магнитофон.

 

Ход образовательной деятельности:

 

Дети входят в группу.

 

Воспитатель: Ребята, посмотрите как красиво за окном, солнце светит, на деревьях почки набухли и распускаются листочки.(Дети смотрят в окно)

Воспитатель: Ой, ребята, вы слышите? Что это за звуки? (дети прислушиваются, ответы детей) Кажется, кто-то плачет.

Воспитатель: Зайка, что случилось? Почему ты плачешь?

Зайка: Как же мне не плакать. У нас в лесу случилось беда. Затопила вода весь лес и зайчата никак не могут из леса выйти. - Что делать?

А давайте поможем зайчатам из затопленного леса выйти.

Воспитатель: Ребятки как же быть? (Ответы детей)

Воспитатель: Вот видишь зайка, дети какие у нас хорошие. Они тебя и зайчат не бросят

Воспитатель: Зайка, а где же ты живешь?

Зайка: В лесу. Но не в простом, а в волшебном!

Воспитатель: Зайка, а как же мы попадем в волшебный лес?

Зайка: Ой, я же забыл совсем. Нужно сказать волшебные слова.

1, 2, 3 – покружись. И в лесу очутись.

(Дети закрывают руками глаза, выполняют поворот вокруг себя.

Звучит фонограмма «Звуки леса»).

Воспитатель: Вот мы с вами очутились в лесу. Посмотрите, сколько в лесу деревьев. А какой свежий воздух в лесу. (психогимнастика) Давайте подышим этим воздухом. (Дети выполняют дыхательное упражнение)

Воспитатель: Ребятки, отправляемся в путь на поиски зайчат. Ой а как мы доберёмся до зайчат? Ведь лес затопило водой. Ой сколько воды в лесу? (удивляется) Что можно сделать, чтобы перейти на другую сторону к зайчатам?

Дети: надо построить лодку. Чтобы построить лодку надо изучить схему кораблика

-Давайте мы рассмотрим картинку лодки и узнаем какой он форму, посмотрите какой у него нос, на какую фигуру он похож? А теперь посмотрите какой у него корпус такой длинный. Но прежде чем отправится, нам нужно построить его, а из чего же мы можем построить большой корабль, чтобы туда поместились все? (ответы детей). Правильно из больших бабашек. Приступаем к выполнению! (коллективная работа). (дети строят из бабашек лодку) Какой прекрасный корабль мы построили. Ну теперь все на палубу и в путь на помощь зайчатам. (МАСКИ детям)

 

По реке плывёт кораблик. Он плывёт из далека. На кораблике 10 отважных, сообразительных детей.

 

Зайка: Вот здорово! А на этой полянке мы с моими друзьями зайчатами играли в наши любимую игры. Поиграем? (ответы детей) «Подул северный ветер. Стало холодно-холодно».

 

Игра –имитация «Холодно- тепло»

Малыши сжимаются в комочки, скрестив руки на груди. На слова взрослого «Но выглянуло солнышко. Стало тепло-тепло» дети расслабляются, обмахиваются ручками. Взрослый выполняет действия, а малыши подражают ему.

 

Воспитатель: Молодцы, ребятки. Вот как весело мы на полянке поиграли. Ребята, а вам понравилась игра, в которые наш Зайка играет со своими друзьями? (ответы детей) Зайка, а поиграй-ка теперь в нашу игру «Зайка серенький сидит» Зайка: Да, с удовольствием! (Проводится п. и. " зайка серенький сидит") Зайка серенький сидит (Взрослый садится) И ушами шевелит. (Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево) Вот так, вот так Он ушами шевелит. (Дети подражают движениям взрослого и повторяют за ним слова) Вот так, вот так Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть Вот так, вот так (Взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки) Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать ! Вот так, вот так (Все прыгают на одном месте, повторяя: «Надо зайке поскакать) Зайку волк испугал!(Взрослый рычит.) Зайка тут же убежал! (Дети разбегаются)

 

Воспитатель прячет Зайку в домик.

 

Воспитатель: Вот как хорошо мы с вами поиграли. Только, вот куда наш Зайка пропал? (ответы детей) Надо его найти. (Проводится игра малой подвижности «Найдём зайчика?»)

Дети находят Зайку в его домике.

Воспитатель: Вот, Зайка, и нашел ты свой домик. Смотри, больше не теряйся! До свидания! (Дети прощаются с Зайчиком).

Воспитатель: Ребята, понравилось вам спасать зайчат от наводнения? (Ответы детей.)

Воспитатель: Нам пора возвращаться домой. (дети строятся на линию)

Давайте скажем волшебные слова и вернемся в детский сад:

1, 2, 3 покружись

В детском саде очутись.

Вот мы и снова дома!

Дети вместе с воспитателем уходят в свою группу.

 

Рефлексия:

Ребята, скажите мне, пожалуйста, кому мы сегодня помогли?

Вам понравилось быть строителями?

Кому мы об этом можете рассказать?

Ребята, мне очень понравилось с вами конструировать, спасибо вам большое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×