Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 25.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия «Мой веселый звонкий мяч» | Татьяна юрьевна Малкова. Работа №306636

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Интеграция образовательных областей «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество».

Материалы и оборудование: мячи, картинки, (демонстрационные) с изображением разных видов мячей, канат, баскетбольное кольцо, картинки мячи для раскрашивания.

Цели: Формировать знания о разнообразии мячей по форме, размеру, расцветке, материалу.

Задачи: Формировать знания об истории мяча, развивать ловкость, координацию движений. Развивать умения выполнения различных упражнений с мячом. Воспитывать умения играть дружно, в коллективе.

Ход занятия:

Под музыку дети входят в оформленный по теме зал.

Вводная часть: Разгадайте загадку:

- «Его бьют, а не плачет, веселее только скачет.»

- «Это мяч». Правильно, сегодня мы будем говорить о мяче.

Беседа: - «Как вы думаете, кто любит играть в мяч?»

- «Дети».

- «А когда ваши мамы и папы были детьми, они играли в мяч?»

- «Да».

- «А когда были маленькими бабушки и дедушки?»

- «Да».

- «А когда были маленькими их родители?»

- «Да».

- «Какая оказывается это старая игрушка, любимая для многих поколений детей. Только у детей, которые жилы раньше, мячи были не такие как у нас. Мячики сшивали из тряпочек, из кожи, из травы и конечно они не могли так прыгать до тех пор, пока их не стали делать из резины.»

Игра: Сейчас мы поиграем в игру «Утки и охотники», в которой мы увидим, как мяч летаем и прыгает. (Дети делятся на 2 команды «утки» и «охотники».

Игра проводится до определения самой ловкой «утки».

Беседа + рассматривание: - «Скажите, а только ли дети грают в мяч?»

- «Нет. В мяч играют взрослые люди - спортсмены».

- «А какие спортивные игры с мячом вы знаете?»

- « Футбол, баскетбол, волейбол».

- «Да. А еще есть такие игры – теннис, пинг-понг, гандбол, водное поло. В эти игры играют с использованием мяча. Для разных видов спорта мячи разные».

Дети рассматривают разные виды мячей, которые есть в наличии и на иллюстрации в детской энциклопедии.

Элементы спортивных игр (упражнения): В спортивных играх есть свои правила, несколько периодов, частей. Спортсменов судят рефери – судьи, а мы сейчас попробуем выполнить элементы из этих игр.

Футбол. Дети получают задание «провести мяч и забить в ворота.

Волейбол. Нужно перебросить мяч на другую половину зала через канат.

Баскетбол. Нужно забросить мяч в кольцо.

Беседа + рисование: - «А Каким мячом вам приятно играть?»

- «Новым, ярким, разноцветным».

- «Сейчас каждый из вас раскрасит изображение мяча так, как вам больше захочется».

Дети выполняют рисунок мяча, использую разные краски (материалы).

Заключение (рефлексия): Сегодня мы много говорили о мяче и в конце поиграем в игру «Подбери слово». Нужно придумать слова про мяч, которые ответят на вопрос «какой?», т.е. опишут нам разные мячи.

(Предположительные слова: новый, красивый, разноцветный, маленький, большой, резиновый, кожаный, футбольный и т.д.)

Конспект занятия «Мой веселый звонкий мяч»

Интеграция образовательных областей «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество».

Материалы и оборудование: мячи, картинки, (демонстрационные) с изображением разных видов мячей, канат, баскетбольное кольцо, картинки мячи для раскрашивания.

Цели: Формировать знания о разнообразии мячей по форме, размеру, расцветке, материалу.

Задачи: Формировать знания об истории мяча, развивать ловкость, координацию движений. Развивать умения выполнения различных упражнений с мячом. Воспитывать умения играть дружно, в коллективе.

Ход занятия:

Под музыку дети входят в оформленный по теме зал.

Вводная часть: Разгадайте загадку:

- «Его бьют, а не плачет, веселее только скачет.»

- «Это мяч». Правильно, сегодня мы будем говорить о мяче.

Беседа: - «Как вы думаете, кто любит играть в мяч?»

- «Дети».

- «А когда ваши мамы и папы были детьми, они играли в мяч?»

- «Да».

- «А когда были маленькими бабушки и дедушки?»

- «Да».

- «А когда были маленькими их родители?»

- «Да».

- «Какая оказывается это старая игрушка, любимая для многих поколений детей. Только у детей, которые жилы раньше, мячи были не такие как у нас. Мячики сшивали из тряпочек, из кожи, из травы и конечно они не могли так прыгать до тех пор, пока их не стали делать из резины.»

Игра: Сейчас мы поиграем в игру «Утки и охотники», в которой мы увидим, как мяч летаем и прыгает. (Дети делятся на 2 команды «утки» и «охотники».

Игра проводится до определения самой ловкой «утки».

Беседа + рассматривание: - «Скажите, а только ли дети грают в мяч?»

- «Нет. В мяч играют взрослые люди - спортсмены».

- «А какие спортивные игры с мячом вы знаете?»

- « Футбол, баскетбол, волейбол».

- «Да. А еще есть такие игры – теннис, пинг-понг, гандбол, водное поло. В эти игры играют с использованием мяча. Для разных видов спорта мячи разные».

Дети рассматривают разные виды мячей, которые есть в наличии и на иллюстрации в детской энциклопедии.

Элементы спортивных игр (упражнения): В спортивных играх есть свои правила, несколько периодов, частей. Спортсменов судят рефери – судьи, а мы сейчас попробуем выполнить элементы из этих игр.

Футбол. Дети получают задание «провести мяч и забить в ворота.

Волейбол. Нужно перебросить мяч на другую половину зала через канат.

Баскетбол. Нужно забросить мяч в кольцо.

Беседа + рисование: - «А Каким мячом вам приятно играть?»

- «Новым, ярким, разноцветным».

- «Сейчас каждый из вас раскрасит изображение мяча так, как вам больше захочется».

Дети выполняют рисунок мяча, использую разные краски (материалы).

Заключение (рефлексия): Сегодня мы много говорили о мяче и в конце поиграем в игру «Подбери слово». Нужно придумать слова про мяч, которые ответят на вопрос «какой?», т.е. опишут нам разные мячи.

(Предположительные слова: новый, красивый, разноцветный, маленький, большой, резиновый, кожаный, футбольный и т.д.)

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×