Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия на тему : "Правила дорожного движения" | Лебедь Татьяна Андреевна, Захарова Татьяна Николаевна. Работа №350156

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Ознакомление детей с правилами дорожного движения.

Конспект занятия во второй младшей группе.

Тема: «Наша улица».

Цель: уточнять и расширять представление детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях.

Формировать поведенческую культуру детей как основу безопасности на дорогах и улицах.

Дать элементарные знания о правилах поведения на улице.

Учить отвечать на вопросы воспитателя.

Развивать наблюдательность, внимание, мышление.

Воспитывать внимание, сосредоточенность.

Ход занятия: Воспитатель обращается к детям

Тише, тише!

Что я слышу!

Кто-то в гости к нам спешит! Появляется Зайка.

-Здравствуйте, ребята, я пришёл к вам поиграть.

Воспитатель обращается к Зайке.

-Мы идём на улицу. Приглашаем и тебя. Ты узнаешь много интересного и нового. На улице очень много машин, прохожих. Нужно быть очень аккуратным, внимательным. Мы будем идти парами, друг за другом, возьмите с собой Зайку.

Провожу знакомство с улицей: «Посмотрите, какая наша улица красивая, большая, широкая. На ней много различных зданий. Улицы устроены так, чтобы людям было удобно. Вдоль улиц идёт дорога.

По дороге едет много машин. Машины самые разные: легковые и грузовые, автобусы и такси, трамваи и троллейбусы.

На улице нашей

Машины-машины

Машины малютки,

Машины большие.

-Какие машины называются легковыми?

Есть машины легковые,

По размерам небольшие!

Очень быстро они мчатся,

Даже птице не угнаться.

-Какие машины называются грузовыми?

А вот это- грузовик,

Он могуч, силён, как бык.

У него огромный кузов

Для перевозки разных грузов.

-А что это?

На колёсах едет дом.

Люди могут ездить в нём.

По бокам-большие окна,

Сверху крыша, чтоб не мокнуть.

Дом автобусом зовут,

У него есть свой маршрут.

-Где едут машины?

Место, где ходят люди, называется тротуар. Мы с вами идём по тротуару.

Тротуар для пешеходов. Мы пешеходы. Зайка, ты тоже пешеход. Пешеходы –это люди, идущие по улице.

Теперь мы с вами знаем, что машины едут по дороге, а люди-пешеходы ходят по тротуару». Обращаюсь к детям.

-Расскажите Зайке, где мы были.

-Где едут машины?

-Где ходят люди?

Возвращаемся в детский сад и провожу подвижную игру «Цветные автомобили. Игру повторяю по желанию детей 2-3 раза.

Обращаюсь к Зайке.

-Вот и закончилась наша прогулка. Зайка, пожалуйста приходи к нам ещё. Мы тебе ещё что-нибудь расскажем интересное. До свидания.

Конспект занятия во второй младшей группе. Ознакомление детей с правилами дорожного движения. Тема: "Наша улица"
Выполнила воспитатель: Лебедь Т.А.
Захарова Т.Н.
Ознакомление детей с правилами дорожного движения.
Конспект занятия во второй младшей группе.
Тема: Наша улица.
Цель: уточнять и расширять представление детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях.
Формировать поведенческую культуру детей как основу безопасности на дорогах и улицах.
Дать элементарные знания о правилах поведения на улице.
Учить отвечать на вопросы воспитателя.
Развивать наблюдательность, внимание, мышление.
Воспитывать внимание, сосредоточенность.
Ход занятия: Воспитатель обращается к детям
Тише, тише!
Что я слышу!
Кто-то в гости к нам спешит! Появляется Зайка.
-Здравствуйте, ребята, я пришёл к вам поиграть.
Воспитатель обращается к Зайке.
-Мы идём на улицу. Приглашаем и тебя. Ты узнаешь много интересного и нового. На улице очень много машин, прохожих. Нужно быть очень аккуратным, внимательным. Мы будем идти парами, друг за другом, возьмите с собой Зайку.
Провожу знакомство с улицей: Посмотрите, какая наша улица красивая, большая, широкая. На ней много различных зданий. Улицы устроены так, чтобы людям было удобно. Вдоль улиц идёт дорога.
По дороге едет много машин. Машины самые разные: легковые и грузовые, автобусы и такси, трамваи и троллейбусы.
На улице нашей
Машины-машины
Машины малютки,
Машины большие.
-Какие машины называются легковыми?
Есть машины легковые,
По размерам небольшие!
Очень быстро они мчатся,
Даже птице не угнаться.
-Какие машины называются грузовыми?
А вот это- грузовик,
Он могуч, силён, как бык.
У него огромный кузов
Для перевозки разных грузов.
-А что это?
На колёсах едет дом.
Люди могут ездить в нём.
По бокам-большие окна,
Сверху крыша, чтоб не мокнуть.
Дом автобусом зовут,
У него есть свой маршрут.
-Где едут машины?
Место, где ходят люди, называется тротуар. Мы с вами идём по тротуару.
Тротуар для пешеходов. Мы пешеходы. Зайка, ты тоже пешеход. Пешеходы –это люди, идущие по улице.
Теперь мы с вами знаем, что машины едут по дороге, а люди-пешеходы ходят по тротуару. Обращаюсь к детям.
-Расскажите Зайке, где мы были.
-Где едут машины?
-Где ходят люди?
Возвращаемся в детский сад и провожу подвижную игру Цветные автомобили. Игру повторяю по желанию детей 2-3 раза.
Обращаюсь к Зайке.
-Вот и закончилась наша прогулка. Зайка, пожалуйста приходи к нам ещё. Мы тебе ещё что-нибудь расскажем интересное. До свидания.
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×