Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия на тему "Колобок" | Селюнина Ирина Александровна. Работа №364493

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 Цель: Учить детей объединять одинаковые   предметы  по цвету и форме  по словесному заданию. 

Задачи: 

-учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами:  один,  много.

- закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).

- совершенствовать  умение находить их в окружении.  

- закрепить  счет до трёх.

Материалы:  игрушка  колобок, большой грузовик с кубиками, большая и маленькая коробка, тарелочки красные, синие, и жёлтые, кружочки четырех цветов: красные, синие, желтые, зеленые,  обручи,  геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

 

Тема: «Колобок»

Цель: Учить детей объединять одинаковые предметы по цвету и форме по словесному заданию.

Задачи:

-учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами: один, много.

- закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).

- совершенствовать умение находить их в окружении.

- закрепить счет до трёх.

Материалы: игрушка колобок, большой грузовик с кубиками, большая и маленькая коробка, тарелочки красные, синие, и жёлтые, кружочки четырех цветов: красные, синие, желтые, зеленые, обручи, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

 

НОД

Воспитатель:

-Посмотрите, ребята, здесь кто-то есть. Кто это? (колобок).

-Да это колобок. И он чем - то расстроен. Давайте, спросим, почему он такой грустный.

Дети: Спрашивают

Воспитатель:

-Колобок рассказал, что гулял на улице, играл в кубики, и все кубики перемешал. А ему теперь нужно их разобрать по размеру (большие и маленькие). Ребята, мы поможем разобрать ему кубики?

Дети: хоровой ответ (да)

Воспитатель:

-Колобок принес вам две коробки: большую и маленькую.

-Посмотрите это какая коробка? (большая)

Дети: Большая

-А эта коробка, какая? (маленькая)

Дети: Маленькая

Воспитатель: Вадим, покажи нам большой кубик. А Варя покажем – маленький.

Дети: Показывают кубики, проговаривая какой кубик у них в руках.

Проводится игра «Разложи кубики»

Воспитатель:

-Вот мы и помогли Колобку: большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Колобок доволен он улыбается

- Сколько кубиков в коробках? (много)

-А сколько кубиков у вас? (ни одного)

Воспитатель:

-Колобок приглашает вас попить чаю. Посмотрите, какие разноцветные чашки принес он для вас, а ещё Колобок принес разноцветные блюдца, но вот беда, он перепутал все чашки, и не знает на какое блюдце поставить чашку. Поможем Колобку разобрать чашки?

Дети: Да

Проводится игра: «Поставь по цвету»

 

Дети: Расставляют поочередно чашки на тарелочки.

 

Воспитатель:

Маша , какого цвета у тебя чашка? На какую тарелочку ты её поставишь? (правильно).

Вова, а у тебя чашка какого цвета? На какую тарелочку ты её поставишь? (молодец).

- Сколько тарелочек осталось на столе?

 

Дети: Одна

 

Воспитатель: Какого цвета тарелочка?

 

Дети: Зелёного

 

Воспитатель: А где же чашка зеленого цвета? А вот же она у Колобка, он сам захотел её поставить на тарелочку. Давайте посчитаем сколько у нас чашек?

Дети: считают

Воспитатель: Сколько у нас тарелочек? Как можно назвать, одним словом?

Дети: Много

Воспитатель: Молодцы. Ребята, посмотрите, что лежит у нас на ковре?

Дети: Круги

Воспитатель: Давайте посчитаем, сколько кругов.

Дети: Один, два, три.

Воспитатель: Какого цвета (красный, синий, желтый)

Дети: Называют цвета кругов

Воспитатель: Предлагаю вам разложить геометрические фигуры по цветам: желтые – в желтый круг, синие – в синий красные – в красный.

Дети: Раскладывают фигуры.

Воспитатель: Сколько геометрических фигур получилось в круге?

Дети: Много

Воспитатель: Очень интересно было Колобку, но, к сожалению, пора ему домой возвращаться. Давайте скажем Колобку до свидания.

Дети: Прощаются с колобком.

 

Вопросы:

- Кто приходил к нам в гости?

-Чем мы помогли Колобку?

- Колобку интересно было играть с вами?

- Вам понравилось играть с геометрическими фигурами?

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз