Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия "Наше настроение" | Губина Юлия Николаевна. Работа №316537

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Данное занятие  развивает эмоциональную сферу детей,способствуе созданию  эмоционально – радостного настроения, как результата  совместной деятельности.А также 

 развивает  коммуникативные навыки, нравственные качества: желание выручить друга, помочь в трудной ситуации и 

знакомит  со способами регуляциисвоего  настроения. У ребят  обогащается  и активизируется словарь  за счет слов, обозначающих различные эмоции: «радость», « грусть» , «печаль», «злость», «удивление», «страх», «испуг», «обрадоваться», «разозлиться», «испугаться», «сердитый» .

Во время занятия дети отправляются в страну эмоций ,у которой играют в игры ,выполняют различные задания и рисуют настроение.

Конспект занятия.Тема «Волшебный мир эмоций»

Цель: развитие и расширение эмоционального мира ребенка

Задачи:

Развивающие

1.Развитие умения определять и различать эмоции по их схематичным изображениям .

2.Развитие мышления и воображения.

Образовательные

1.Расширение знания о различных эмоциональных состояниях.

2.Формирование умения передавать свое эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства.

3.Формирование умения детей понимать свои чувства и чувства других людей.

Воспитательные

 

1.Снятие эмоционального и мышечного напряжения, гармонизация внутреннего состояния.

2.Формирование положительных чувств и эмоций через улыбку.

 

Оборудование:

Аудио запись песни «Улыбка», цветик - пятицветик , лист бумаги с недорисованными частями предметов, карандаши, игра «Театр настроений» аудио запись физкультминутки, мягкая игрушка обезьянка, картинки с различными эмоциями.

Ход занятия

Игра « Цветок настроения»

Давай вспомним , какое у нас время года. Весной у нас оживает вся природа и распускаются цветы. От наших улыбок расцвел такой замечательный цветок. Только это цветок волшебный. У каждого лепесточка этого цветка свое настроение.

Давай по очереди поднимем каждый лепесток и посмотрим, какое настроение у этого лепестка.

Ребенок по очереди поднимает лепесток и называет настроение по его схематичному изображению.

 

Упражнение «Что я чувствую…»

 

Также как и у лепесточков цветка у тебя тоже может быть разное настроение сейчас ты нам расскажешь,когда какое настроение у тебя бывает.

Психолог называет начало предложения, а ребенок заканчивает.

Мне радостно, когда…

Мне грустноогда

Мне страшно, когда…

Я спокоен, когда….

Я удивляюсь, когда…

Дидактическая игра «Театр настроений»

Психолог предлагает поиграть в игру.

Ребенок определяет какое настроение у маски и подбирает картинки с таким же эмоциональным состоянием тоже (девочкe,мальчикаотика и щенка) к этой маске.

 

Физминутка «Веселые мартышки»

 

Упражнение «Обезьянка

Посмотри к нам в гости сегодня тоже пришла обезьянка и она хочет с тобой поиграть. С собой она принесла картинки. Давай посмотрим их.

Мартышка с психологом показывает ребенку картинку с разными настроениями обезьянок .Ребенку необходимо изобразить такое же настроение как на картинке.

 

Упражнение «Веселое рисование

А теперь мы с тобой порисуем.Психолог раздает листы бумаги с нарисованными не полностью контурами предметов, ребенок превращают контуры в законченные рисунки

Ты постаралась и у тебя получились красивые рисунки. А наше занятие уже подходит к концу. Сейчас закрывай глазки и послушай меня.

Упражнение «Улыбка»

Представьте себе, что вы видите перед собой на рисунке красивое солнышко, рот которого расплылся в широкой улыбке. Улыбайтесь в ответ солнышку и почувствуйте, как улыбка переходит в ваши руки, доходит до ладоней. Сделайте это ещё раз и попробуйте улыбнуться пошире. Растягиваются твои губы, напрягаются мышцы щек… Дыши и улыбайся…, твои руки и ладошки наполняются улыбающейся силой солнышка. Открывай глазки.

 

Ритуал прощания.

Как всегда в конце занятия мы с тобой повторим.

 А теперь мы улыбнемся,
Дружно за руки возьмемся.
И друг другу на прощанье
Мы подарим пожелание –

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×