Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия (НОД) Тема: « Математика в движении». | Морозкова Инга Владимировна. Работа №330031

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Задачи:

1.Образовательная область Познавательное развитие.

1.1.Совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 10.

1.2 Закрепление временных понятий.

1.3. Закрепить умение решать простые арифметические задачи.

1.4. Знакомятся с понятием траектории и скорости движения.

1.5.Развивать логическое мышление, умение сравнивать, обобщать и анализировать.

2.Образовательная область: Физическое развитие.

2.1.Закрепить умение ловить и бросать мяч.

2.2. Закрепить умение быстро рассчитаться на 1,2 .Перестраиваться на 2 команды.

2.3.  Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлазании из полуприседа.

2.4.  Закрепить умение делать наклоны и приседания.

2.5. Стимулировать мыслительную деятельность детей в процессе движений, согласовывая движения со словами.

3.Образовательная область Социально-коммуникативное развитие.

3.1.Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, начинать действие по сигналу, на счёт.

3.2.Коллективно и самостоятельно принимать решение по ходу работы, планировать свою деятельность.

Конспект занятия (НОД) в подготовительной группе Тема: « Математика в движении».

Задачи:

1.Образовательная область Познавательное развитие.

1.1.Совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 10.

1.2 Закрепление временных понятий.

1.3. Закрепить умение решать простые арифметические задачи.

1.4. Знакомятся с понятием траектории и скорости движения.

1.5.Развивать логическое мышление, умение сравнивать, обобщать и анализировать.

2.Образовательная область: Физическое развитие.

2.1.Закрепить умение ловить и бросать мяч.

2.2. Закрепить умение быстро рассчитаться на 1,2 ерестраиваться на 2 команды.

2.3. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлазании из полуприседа.

2.4. Закрепить умение делать наклоны и приседания.

2.5. Стимулировать мыслительную деятельность детей в процессе движений, согласовывая движения со словами.

3.Образовательная область Социально-коммуникативное развитие.

3.1.Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, начинать действие по сигналу, на счёт.

3.2.Коллективно и самостоятельно принимать решение по ходу работы, планировать свою деятельность.

Материалы и оборудование. письмо, мяч, набор карточек с цифрами от1до10 , канат, обруч, веревочки, цветные шары, набор карточек для игры «Цветные шары».

Методы и приёмы:

1.Наглядные.

2.Словесные.

3.Игровые.

4.Поощрение, анализ занятия.

 

Ход занятия.

Педагог показывает ребятам конверт, который прислала сама Королева Математика (конверт украшен геометрическими фигурами и цифрами). Она сообщает, что в царство математики проник хулиган-двоечник и натворил много плохих дел: всё перепутал, задачки решил с ошибками. Королева просит ребят всё исправить и навести порядок.

Игра с мячом «Назови пропущенное слово»

, «Реши занимательную задачку».

 

Ведущий-воспитатель поочерёдно бросает мяч детям и говорит фразу, которую нужно закончить, либо решить занимательную задачку, например:

 

Солнышко светит днем, а луна…

Утром я пришла в детский сад, а вернулась домой…

Если вчера был вторник, то сегодня…

Если за октябрём идёт ноябрь, то за ноябрём…

Осенью часто идёт дождь, а снег идёт…

Если сегодня

четверг

,

то завтра…

Если сейчас зима, то

за ней

н

а

ступит…

Вода замёрзла и превратилась

в

Если сейчас 2 часа, то через час будет…

Как можно принести воду в решете? (заморозить ее)

 

C

колько

спинок у трех свинок?

Сколько хвостов у двух котов?

Сколько рогов у двух быков?

Сколько у коня копыт, когда конь в траве лежит?

Сколько

домишек

у ста

муравьишек

? (один)

Сколько задних лап у двух зайчат?

Сколько животиков у пяти

бегемотиков

?

Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?

Сколько лап у двух бельчат?

Сколько хвостов у четырёх китов?

 

Командная подвижная игра — «Поспеши, проползи».

 

Воспитатель предлагает детям разделиться на 2 команды. Рассчитаться на 1,2 .Первые номера идут на право - команда черепашек, вторые налево – команда муравьёв.

 

Команда черепашек двигается по канату в виде дуги на четвереньках, а команда муравьёв округ обруча приставным шагом. Двигаться начинают на счёт 10, посчитав от 1 до 10.

Затем ребята анализируют скорость муравья и черепахи, выясняют, переместились ли они при движении. Вывод, следующий из задачи — при круговом движении перемещение равно нулю.

 

Игра «Больше

,

меньше».

 

Воспитатель показывает детям цифру, а они должны выполнить определённое задание: наклониться на один раз больше либо присесть на один раз меньше.

 

Командная игра

- эстафета «Разноцветные шары ».

 

Ребёнок, преодолевая препятствия (перепрыгнуть, перешагнуть, подлезть под верёвочки) должен разложить цветные шары по стаканчикам, как показано на карточке, и вернуться к команде. Двигаться начинают на счёт 1, посчитав от 10 до 1.

 

 

Молодцы! Пришла смс от Королевы Математики: Ребята, вы сегодня молодцы! Очень мне помогли, без вашей помощи одной мне было трудно, всё исправить. Вы были ловкими и сообразительными. Спасибо ребята!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×