Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия «Одежда, головные уборы» | Татьяна Викторовна Киселева. Работа №338776

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 

Цель: Формирование умения рисовать предметы одежды и украшать их

Задачи: Образовательные: - Учить рисовать предметы одежды. - Продолжать учить самостоятельно придумывать узоры и украшать  шапочку, смешивая цвета, разбавляя водой или разбеливая, добавляя разные тона.

Развивающие: - Формировать чувство композиции и ритма. - Развивать у детей воображение и фантазию. Воспитательные: Воспитывать, аккуратность, усидчивость. Методы и приемы: - Игровая ситуация - пришло звуковое письмо с фабрики, - беседа, - использование наглядности, - музыкальное сопровождение.       

Конспект занятия

по художественно-эстетическому развитию

Тема: «Одежда, головные уборы»

Цель: Формирование умения рисовать предметы одежды и украшать их

Задачи:
Образовательные:
- Учить рисовать предметы одежды.
- Продолжать учить самостоятельно придумывать узоры и украшать шапочку, смешивая цвета, разбавляя водой или разбеливая, добавляя разные тона.

Развивающие:
- Формировать чувство композиции и ритма.
- Развивать у детей воображение и фантазию.
Воспитательные:
Воспитывать, аккуратность, усидчивость.
Методы и приемы:
- Игровая ситуация - пришло звуковое письмо с фабрики,
- беседа,
- использование наглядности,
- музыкальное сопровождение.
Оборудование:
Простые карандаши, краски, кисти, баночки для воды, салфетки. Комплекты: шапки с узором, письмо, аудиозапись.

 

Ход занятия:

Создание интереса, мотивация
Воспитатель: Ребята, придя сегодня утром в группу, я обнаружила звуковое сообщение. Давайте посмотрим от кого оно пришло?

Воспитатель: На письме -
Воспитатель открывает сообщение и дает прослушать егодетям:
«Дорогие ребята! Наступила поздняя осень.В связи с приходом холодов. наша фабрика получила большой заказ на теплые детские шапки. Но шапок нужно связать так много, что узоры придумывать для них наши мастера-дизайнеры не успевают, поэтому обращаемся к вам за помощью. Помогите, пожалуйста, нарисовать шапочки и придумать для них узоры, Придуманные вами узоры мы будем использовать для украшения детских шапочек».Работники вязального цеха. Заранее, благодорим.
Воспитатель:Есть адрес отправителя «Трикотажная фабрика».
Воспитатель:  Как вы думаете, мы сможем помочь работникам вязального цеха? Что для этого нам нужно сделать?
Дети: Придумать узоры для шапок.
Воспитатель: Ребята, шапки бывают разные по форме, с разными узорами.

Детям предлагается рассмотреть иллюстрации с изображением шапок украшенныхразными узорами.


Воспитатель: Где может располагаться узор на шапке?
Дети: На резинке по краю, посередине, а может и вся украшена шапка.
Воспитатель: Какие элементы можно использовать для узора?
Дети: Круги, снежинки, точки, волнистые, прямые, зигзагообразные линии.

Рассматривание образца воспитателя (поэтапное выполнение работы)

 


Воспитатель: Ребята, чтобы шапка вошли на лист бумаги, необходимо мысленно нарисовать шапку, Она должна быть не сильно большая, но и не маленькая. Шапка имеет форму полукруга. Мы нарисуем саму шапку. И только после этого придумываем узор.
Воспитатель: Давайте повторим последовательность работы (использование схемы)

Пальчиковая гимнастика
На лоб я шапку натяну,
Оденусь потеплей.
Друзей гулять я позову,
Нам вместе веселей.
Чтобы пальчики не мерзли,
надо варежки надеть,
И они зимой холодной
Наши ручки будут греть.
Воспитатель: Ребята, постарайтесь рисовать крупно, аккуратно, красиво, чтобы мастера вязального цеха смогли повторить ваш узор на шапках
Воспитатель: А теперь приступаем к выполнению работы(включается музыка)


Обратить внимание на осанку детей.


Самостоятельная работа детей.

 

 


Анализ деятельности, подведение итогов
Воспитатель: Наша мастерская заканчивает свою работу, и у нас готовы первые шапочки. Посмотрите, какие красивые узоры у нас получились на них.
Рефлексия
Дети анализируют свои работы (что получилось? что не получилось, почему?) и ставят оценку своей деятельности.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Думаю, наши нарисованные и украшенные шапочки, помогут мастерам трикотажной фабрики успеть выполнить заказ.
А когда краска подсохнет, мы все комплекты положим в конверт, подпишем адрес вязальной фабрики и отправим. И будем ждать ответа (через 1-2 дня в группу приходит письмо с благодарностью детям и сюрпризами: наклейки для детей).

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×