Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия по английскому языку "Our body" | Мой кабинет. Работа №350383

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект занятия по английскому языку по теме "Our body" (Наше тело).

Занятие подойдёт для учащихся с  5 - 9 лет.

В ходе занятия учащиеся познакомятся с различными названиями частей тел, вспомнят ранее изученные цифры, сыграют в игры, разгадают пазлы, помотрят видеоролики и создатут забавных монстров, играя в настольную игру.

Конспект занятия по английскому языку

Тема: «Our body».

Цель занятия: познакомить учащихся с названиями частей тела на английском языке.

Задачи занятия:

- введение и изучение новой лексики по теме занятия; - способствовать развитию внимания и памяти; - замотивировать учащихся изучать английский язык.

Оборудование и материалы: компьютер, телевизор, карточки и пазлы с изображением частей тела, видеоролики «Hello, hello! Can you clap your hands?», «Head, shoulders, knees and toes», «Hello, hello! Can you clap your hands?», карточки для «Memory game» и настольная игра «My friendly monster».

Ход мероприятия:

I. Организационный момент.

- Hello, children. I’m really glad to see you. How are you today? Let’s say “hello” to each other. (Видеоролик «Hello, hello! Can you clap your hands? »).

II. Вступительная часть.

Today we’re going to speak about our body parts. Сегодня мы с вами поговорим о частях наших тел. But first of all, let’s recall the numbers from 1 to 10. Please, stand up, look at the screen and repeat all the movements. (Видеоролик «How many fingers?»).

III. Основная часть.

Well done. Guys, look at this box. What do you think is there? (Дети пытаются отгадать, что находится внутри коробки). Lets look inside. (Учитель достаёт карточки с изображениями частей тела). What is it? This is a head. Repeat after me. (Дети повторяют за учителем, проговаривая названия частей тела: a head, a face, eyes, a nose, ears, shoulders, knees, arms). Good, guys! Let’s repeat all the words loudly, quietly, fast and slowly. (Ребята повторяют все слова громко, тихо, быстро и медленно).

Now it’s time to play a game «Show me». I tell you the names of body parts and you all point to them on your body. (Учитель называет название частей тела, а ученики указывают на них).

You did an amazing job! You’ve already repeated the numbers, so now let’s count how many different body parts you have. One nose, two eyes, five fingers on the left hand, five fingers on the right, etc. (Учащиеся считают части тела: нос, глаза, пальцы рук, ног, уши, плечи, ноги и т.д.).

Great job, guys. Let’s play a missing game. I show you two pictures, you need to look at them, try to memory, close your eyes. I hide one of the pictures, after that you open your eyes and tell me what the toy is missing. (Дети играют в игру, где нужно посмотреть на изображения двух картинок, стараться их запомнить, закрыть глаза. Учитель в это время прячет одно из изображений. Ребята открывают глаза, называя, какая часть тела исчезла).

Физкультминутка.

It’s time to do some exercises. Please, stand up, guys. (Видеоролик « Head, shoulders, knees and toes»).

I have a question to ask you. Do you like puzzles? Right now, you need to solve the puzzles and tell me what are hidden there. (Ребята собирают пазлы с изображениями людей).

Wow, how fast you are at the solving these puzzles! Now you have a chance to be the scientists and create different creatures. Using this board game and these dices, you’ll paint funny monsters with various body parts. (Учащиеся играют в настольную игру, где, кидая кубики и продвигаясь по игровому полю, рисуют выпавшие части тела). Don’t forget to give a name to your friendly monster. (Не забудьте дать имена своим дружелюбным монстрам).

IV. Заключительный этап.

Ребята, вы сегодня выполнили большую работу: повторили цифры и узнали названия частей тела на английском языке. Пришло время повторить их и закрепить. (Дети повторяют ранее изученные слова: a head, a face, eyes, a nose, ears, shoulders, knees, arms).

(Подводиться итог занятия).

Спасибо вам за занятие. До новых встреч. Good bye. (Прощание с детьми).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×