Конспект занятия по аппликации " Овощи лежат на круглом подносе" | Куликова Светлана Александровна. Работа №350107
Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему " Овощи лежат на круглом подносе".
Цель: Продолжать знакомить детей о сезонных изменениях в природе. Обобщить и систематизировать представления детей о дарах осени.
Задачи: - Повторить названия овощей и фруктов.
- Закреплять умение аккуратно наклеивать деталь, брать на кисть немного клея.
Оборудование и материалы: Клей, кисти для клея, салфетки, заготовки из цветной бумаги свекла, капуста, морковь; бумажный круглый поднос, муляжи овощей на подносе, кукла Маша.
КОНСПЕКТ
Занятия по аппликации в младшей группе на тему:
«Овощи лежат на круглом подносе».
Цель: Продолжать знакомить детей о сезонных изменениях в природе. Обобщить и систематизировать представления детей о дарах осени.
Задачи: - Повторить названия овощей и фруктов. - Закреплять умение аккуратно наклеивать деталь, брать на кисть немного клея.
Оборудование и материалы: Клей, кисти для клея, салфетки, заготовки из цветной бумаги свекла, капуста, морковь; бумажный круглый поднос, муляжи овощей на подносе, кукла Маша.
Ход занятия:
Воспитатель читает стихотворение:
Вот и осень наступила, дождик капает с утра, Но погоды не боится озорная детвора. Мы по зонтику возьмём и во двор гулять пойдём. А в резиновых сапожках не промокнут наши ножки.
Ребята о чем стихотворение? Какое сейчас время года?
Ответы детей: «Осень»
Осенью листья желтеют, краснеют и падают.
Осенью часто идут дожди.
Осенью поспевает урожай на полях в саду и в огороде
Осенью люди собирают урожай.
Сегодня мы поговорим об овощах, которыми щедро нас одарила осень.
Воспитатель приносит поднос с муляжами овощей.
Ребята! К нам сегодня пришла в гости кукла Маша, она мне рассказала, что она не знает из каких овощей варят суп «Борщ». Поможет Маше узнать?
Для этого нужно отгадать загадки. (Дети отгадывают)
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи -
Меня в них ищи. (Капуста)
Внизу красно, вверху зелено,
В землю вросло.(Свекла)
Овощ этот сочный яркий,
Хвостик лишь торчит из грядки.
Захрустит он очень ловко,
А зовется он... (Морковь)
Воспитатель предлагает сделать физминутку.
Физ.минутка.
Дети в огород идут,
А там овощи растут,
Дети спинки наклоняют,
И горох они срывают.
Воспитатель предлагает детям сесть за столы и составить композицию «Овощи на тарелочке» – дары осени.
Рассказывает о приёмах наклеивания (намазать клеем обратную сторону детали, перевернуть деталь, прижать ладошкой) овощей. Показывает образец композиции.
(Дети внимательно слушают воспитателя и смотрят на образец).
Самостоятельная работа детей.(Намазывают клеем детали и наклеивают на шаблон подноса).
Рефлексия: Воспитатель спрашивает детей, о чем мы сегодня говорили, что они изобразили на аппликации. Хвалит за хорошую работу.