Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

конспект занятия по аппликации "Мышка" | Вьюжанина Оксана Сергеевна. Работа №311869

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 

Ход Занятия.

организационный

Педагог: Ребятки отгадайте мою загадку -Маленький рост, длинный хвост, Серая шубка, острые зубки. (Мышь)

Показываю игрушку мышка из бумаги.

Это не просто мышка я его спасла от кота.

Дети давайте поможем мышонку?

Пригласим его в гости, угостим его сыром?

Ответы детей: да.

Давайте рассмотрим мышонка.

 Дети называют строение мыши. Туловище, голова, уши, 4 лапы, хвост, глаза, усы, зубы, нос. Хотите себе домой такого друга?

Ответы детей: да.

Основной этап.

Педагог демонстрирует свою игрушку и рассказывает этап ее изготовления.

1)Берем прямоугольник- два свободных конца склеиваем.

2)На него клеем ушки.

3)Чуть ниже клеем глазки.

4)Клеем усики к ним посередине носик.

5)Хвостик клеем с обратной стороны внизу.

Педагог: Какие Вы молодцы!

Какие красивые, интересные, мышата у вас получились. Физкультминутка «Вышла мышка»

Вышла мышка как-то раз 

(ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне).

Поглядеть, который час

(повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами).

Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладони).

Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук – «дернули за гири»).

Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой).

Убежали мышки вон (бег на месте или к своему месту).

Игровое упражнение повторить 2–3 раза.

Конспект занятия

 

Тема: «Мышка»

Цель: Научить приему выполнения аппликации из бумаги и картона.

Задачи: 

- Формировать навык работы с клеем.

- соблюдать последовательность технологических операций.

 - обучение приемам работы с картоном и бумагой.

- интерес к созданию работ из цветной бумаги и картона.

- воспитание аккуратности.

Оборудование:

Образцы готовых изделий, схемы пошагового выполнения работы, шаблоны Мышки, картон, цветная бумага.

 

Ход Занятия.

организационный

Педагог: Ребятки отгадайте мою загадку -Маленький рост, длинный хвост, Серая шубка, острые зубки. (Мышь)

Показываю игрушку мышка из бумаги.

Это не просто мышка я его спасла от кота.

Дети давайте поможем мышонку?

Пригласим его в гости, угостим его сыром?

Ответы детей: да.

Давайте рассмотрим мышонка.

Дети называют строение мыши. Туловище, голова, уши, 4 лапы, хвост, глаза, усы, зубы, нос. Хотите себе домой такого друга?

Ответы детей: да.

Основной этап.

Педагог демонстрирует свою игрушку и рассказывает этап ее изготовления.

1)Берем прямоугольник- два свободных конца склеиваем.

2)На него клеем ушки.

3)Чуть ниже клеем глазки.

4)Клеем усики к ним посередине носик.

5)Хвостик клеем с обратной стороны внизу.

Педагог: Какие Вы молодцы!

Какие красивые, интересные, мышата у вас получились. Физкультминутка «Вышла мышка»

Вышла мышка как-то раз 

(ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне).

Поглядеть, который час

(повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами).

Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладони).

Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук – «дернули за гири»).

Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой).

Убежали мышки вон (бег на месте или к своему месту).

Игровое упражнение повторить 2–3 раза.

Заключительная часть

Подведение итогов

Выставка работ детей.

Уборка рабочего места

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз