Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия по аппликации "Светофор" | Кириллова Елена Николаевна. Работа №310849

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В материале представлен конспект проведения занятия по аппликации в младшей группе., знакомство детей с цветами светофора, возможность обучения детей выполнению задания по образцу, о том, как учить детей беречь свою жизнь через организацию подвижной игры на закрепление действий по сигналу светофора. Такие знания сособствуют профилактике детского дорожно транспортного травматизма. В доступной форме детям объясняется последовательность выполнения работы, присутствие зайчика мотивирует детей на выполнение работы.

Конспект занятия аппликацией во второй младшей группе «Светофор»

Подготовила и провела воспитатель МБДОУ №52 гимки Кириллова Е.Н.

Цель : закрепление знаний детей о светофоре;

Задачи : - учить детей выполнять задание по образцу;

- закрепить с детьми знание цветов светофора;

Материалы к занятию : тарелочки с тремя кружками и серым прямоугольником, ½ альбомного листа, клей, кисточки, салфетки, подставки для кисточек, рисунок светофора.

Ход занятия.

На картине нарисован заяц с портфелем, который стоит у обочины дороги, По дороге едут машины, и он не может ее перейти.

- Что вы видите на картине?

- Подумайте, как можно зайчику перейти дорогу, чтобы попасть домой?

- Светофор помогает переходить дорогу, по которой движется транспорт. На какой свет надо переходить дорогу?

- Правильно. Дорогу переходят только на зеленый свет. Чтобы зайчик быстрее попал домой, надо установить у дороги светофор. Вы готовы помочь зайчику? (Ответы детей)

Далее воспитатель объясняет последовательность выполнения работы.

-У вас на столе стоят тарелочки, в которых расположены различные геометрические фигуры. Посмотрите внимательно на них. Возьмите в руки прямоугольник серого цвета и покажите мне. (Дети показывают)

-Из этого прямоугольника мы будем делать светофор. Для этого я возьму кисточку и опущу ее в клей. На клеенку положу прямоугольник и хорошо промажу его клеем. Потом переверну серым цветом к себе и положу его на серединку альбомного листа. Потом накрою салфеткой и придавлю рукой прямоугольник, чтобы он приклеился. Основа светофора готова.

-А какого цвета кружки лежат на ваших тарелочках? (Дети называют цвета кружков)

-Из этих кружков мы будем делать глаза светофору. Первым я возьму красный кружок и намажу его клеем. Потом приложу его сверху на серый прямоугольник, накрою салфеткой и проглажу, чтобы кружок хорошо приклеился.

- Какого цвета кружок мне надо будет приклеить потом? (Ответы детей)

- Правильно, так же как и красный кружок, я приклеиваю желтый, потом зеленый, чтобы наш светофор прочно стоял на дороге, ниже я приклеиваю подставку для него. Теперь можно приступать к работе.

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь тем детям, которые затрудняются в наклеивании кружков.

По окончании занятия воспитатель предлагает встать на коврик.

- У меня три кружка, это глаза светофора, Если я буду показывать красный кружок, вы должны присесть, если желтый – встать, если зеленый – шагать.

Стихотворение И Елжовой «Светофор – постовой»

Светофор постовой, он, конечно, не живой

На посту своем стоит и цветами говорит:

Если красный цвет горит, он об опасности твердит,

Желтый цвет он свой включает – безопасность обещает

А зеленый свет горит – он нам двигаться велит.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×