Название статьи:
Конспект занятия по аппликации в ясельной группе «Осеннее дерево» | Белошкурская Татьяна Александровна. Работа №344581
Дата публикации:
24.09.2024
Автор:
Белошкурская Татьяна Александровна
Описание:
Задачи:
• учить детей наклеивать листья из бумаги на шаблон дерева
• развивать чувство цвета и композиции
• закрепить знания цветов (желтый, красный, оранжевый и зеленый)
• развивать мелкую моторику рук
• воспитывать любовь к природе, умение эмоционально переживать увиденное.
• воспитывать аккуратность.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций об осени, наблюдения на прогулке за деревьями и их окраской листьев.
Конспект занятия по аппликации в ясельной группе
Осеннее дерево
Задачи:
• учить детей наклеивать листья из бумаги на шаблон дерева
• развивать чувство цвета и композиции
• закрепить знания цветов (желтый, красный, оранжевый и зеленый)
• развивать мелкую моторику рук
• воспитывать любовь к природе, умение эмоционально переживать увиденное.
• воспитывать аккуратность.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций об осени, наблюдения на прогулке за деревьями и их окраской листьев.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, подойдите ко мне, я вам свой подарок покажу! (Показываю большой разноцветный букет из листьев) Как вы думаете, кто мне его подарил? (Осень)
Листья на деревьях меняют окраску. (показываю букет из листьев). А ну-ка подскажите мне какого цвета у меня листики в букете? (желтые, красные, зеленые, оранжевые) Правильно!
Стихотворение Осень
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
Пальчиковая игра Осень
Ветер по лесу летал, (Плавные, волнообразные движения ладонями)
Ветер листики считал:
Вот дубовый, (Загибают по одному пальчику на обеих руках)
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки - золотой,
Вот последний лист с осинки (Спокойно укладывают ладони на стол)
Ветер бросил на тропинку.
Воспитатель: ребята, злой ветер-ураган, унес с деревьев все листья, и теперь деревья стали какими? (голыми, не нарядными). А вот такими они были сначала (Показ образца). Вам какое дерево больше нравится? Кто хочет украсить разноцветными листочками дерево? Листья могут располагаться на веточках дерева вверху и внизу на земле.
Показ последовательности выполнения работы, напоминание о правилах аккуратного использования клея, салфеток и кисточки, самостоятельная работа, индивид. работа.
Воспитатель: посмотрите, что у нас получилось? (Осеннее дерево) А на деревьях что растет? (Листочки). А осенью листья, какого цвета? (красного, желтого, оранжевого, зеленого) .
Воспитатель: Молодцы ребята! Мне очень нравятся наше осеннее дерево! Вы настоящие волшебники! Поэтому получите подарки-листики, с которыми можно поиграть в Волшебный ветерок (сдуть с ладошки листочек).
Скачать работу
Осеннее дерево
Задачи:
• учить детей наклеивать листья из бумаги на шаблон дерева
• развивать чувство цвета и композиции
• закрепить знания цветов (желтый, красный, оранжевый и зеленый)
• развивать мелкую моторику рук
• воспитывать любовь к природе, умение эмоционально переживать увиденное.
• воспитывать аккуратность.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций об осени, наблюдения на прогулке за деревьями и их окраской листьев.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, подойдите ко мне, я вам свой подарок покажу! (Показываю большой разноцветный букет из листьев) Как вы думаете, кто мне его подарил? (Осень)
Листья на деревьях меняют окраску. (показываю букет из листьев). А ну-ка подскажите мне какого цвета у меня листики в букете? (желтые, красные, зеленые, оранжевые) Правильно!
Стихотворение Осень
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
Пальчиковая игра Осень
Ветер по лесу летал, (Плавные, волнообразные движения ладонями)
Ветер листики считал:
Вот дубовый, (Загибают по одному пальчику на обеих руках)
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки - золотой,
Вот последний лист с осинки (Спокойно укладывают ладони на стол)
Ветер бросил на тропинку.
Воспитатель: ребята, злой ветер-ураган, унес с деревьев все листья, и теперь деревья стали какими? (голыми, не нарядными). А вот такими они были сначала (Показ образца). Вам какое дерево больше нравится? Кто хочет украсить разноцветными листочками дерево? Листья могут располагаться на веточках дерева вверху и внизу на земле.
Показ последовательности выполнения работы, напоминание о правилах аккуратного использования клея, салфеток и кисточки, самостоятельная работа, индивид. работа.
Воспитатель: посмотрите, что у нас получилось? (Осеннее дерево) А на деревьях что растет? (Листочки). А осенью листья, какого цвета? (красного, желтого, оранжевого, зеленого) .
Воспитатель: Молодцы ребята! Мне очень нравятся наше осеннее дерево! Вы настоящие волшебники! Поэтому получите подарки-листики, с которыми можно поиграть в Волшебный ветерок (сдуть с ладошки листочек).