Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия по ФЦКМ «Зимние виды спорта» | Денисова Валентина Константиновна., Морозкина Татьяна Игоревна. Работа №319468

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 

Цели:

• Прививать любовь к физически упражнениям, радоваться достигнутым результатам.

• Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Задачи:

Обучающие:

• обогащение и уточнение словаря по теме;

• дать представление о зимних видах спорта;

• установка простейших взаимосвязей между видом спорта и его атрибутами, местом занятий и временем года;

• приобщение детей к традициям большого спорта;

• учить самостоятельно следить за своим здоровьем, делать зарядку............,...............

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия по ФЦКМ «Зимние виды спорта»

 

Предварительная работа:

беседа с детьми о зиме, о 

зимних забавах;

рассматривание иллюстраций, фотографий, дидактического материала;

введение новой лексики (Лыжник – лыжи - лыжные гонки; фигурист – коньки - фигурное катание; хоккеист – клюшка – хоккей и т. п.);

игра 

«Изобрази 

спортсмена

»

;

 

Цели:

Прививать любовь к физически упражнениям, радоваться достигнутым результатам.

Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

 

Задачи:

Обучающие: 

обогащение и уточнение словаря по теме;

дать представление о 

зимних видах спорта

;

установка простейших взаимосвязей между видом 

спорта и его  

атрибутами, местом занятий и временем года;

приобщение детей к традициям большого 

спорта

;

учить самостоятельно следить за своим здоровьем, делать зарядку

 

Развивающие: Закрепление знаний о различных видах спорта.

развитие познавательного интереса, творческих способностей, умения работать с дополнительными источниками информации;

развитие непроизвольной памяти, внимания, логического мышления;

развитие навыка обобщения, анализа, сравнения, умения правильно и полно высказываться и активно использовать в речи слова по теме.

 

Воспитательные: воспитание патриотических чувств, любознательности; сплочение детского коллектива.

формирование установок на здоровый образ жизни;

формирование навыка работы в коллективе, в парах и 

подгруппах

;

 

Оборудование:, плакаты, дидактический материал «Зимние виды спорта», фотографии, натуральный спортивный инвентарь (детские коньки, детские клюшки, шайба, ворота и др.)

 

Организационный момент

Организация внимания детей. Приветствие.

 

По порядку

Стройся в ряд!

На зарядку

Все подряд!

 

Левая!

Правая!

Бегая,

Плавая,

Мы растем

Смелыми,

На солнце

Загорелыми.

 

Ноги наши

Быстрые,

Метки

Наши выстрелы,

Крепки

Наши мускулы

И глаза

Не тусклые.

 

По порядку

  Стройся в ряд!

  На зарядку

Все подряд!

 

Левая!

  Правая!

Бегая,

Плавая,

Мы растем

Смелыми,

На солнце

Загорелыми.

А.Барто

 

- Ребята, сейчас я покажу картинки с различными видами спорта, а вы внимательно рассмотрите их. Обратите внимание на разнообразие видов спорта, одежду, на то, что спортсмены держат в руках и надето на ноги.

Просмотр иллюстраций, фотографий.

- Какие виды спорта вы отметили(ответы детей).

- В какое время года можно заниматься этими видами спорта(ответы детей: зимой).

- Вы обратили внимание на одежду спортсменов? Какая она? (яркая, удобная, теплая, у каждой команды отличается от других).

- А что у спортсменов в руках и на ногах(ответы детей: коньки, лыжи, палки, клюшка, сани, винтовка и др.).

Опрос детей с опорой на иллюстрации.

- Дети, как вы думаете, зачем люди занимаются физкультурой и спортом? (Выслушать ответы детей, подвести к выводу, что физкультура и спорт укрепляют здоровье человека).

Физминутка

- А вы хотели бы принять участие в зимних соревнованиях?

Дети: Да.

- А что нужно для этого делать? (ответы детей).

- Правильно, делать зарядку по утрам, соблюдать режим дня, укреплять свое здоровье закаливанием, тренироваться - все это поможет быть сильным, быстрым и ловким и, возможно, стать  чемпионом.

Сейчас с вами поиграем в игру «Изобрази спортсмена»

— Опираясь, на картинку, вспомните зимние виды спорта и изобразите их. (Дети пантомимой изображают зимние виды спорта: хоккей, конькобежный спорт, фигурное катание, лыжный спорт, санный спорт и т. д.).

Закрепление материала.

Индивидуальная работа по фотографиям

- У вас на столах лежат фотографии спортсменов. Вам нужно внимательно посмотреть и ответить, какой зимний вид спорта сфотографировали, как называют спортсмена, занимающегося этим видом спорта, что ему необходимо для занятий спортом, какой инвентарь? (ответы детей) После ответа ребенок вывешивает фотографию на магнитную доску.

- Посмотрите, как много у нас спортсменов. Давайте еще раз повторим, как они называются, чем они занимаются и что им нужно для занятий спортом (дети отвечают хором вместе с воспитателем).

Подведение итогов.

- Молодцы!

- Какие зимние виды спорта вы знаете(Ответы детей).

- Какой инвентарь нужен спортсменам(ответы детей).

- А вы бы хотели заниматься спортом(ответы детей).

- Каким? (ответы детей).

- Теперь вы многое знаете о зимних видах спорта. Не забудьте рассказать родителям о нашем занятии.

 

Изготовление фотовыставки «Я и спорт»

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×