Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП | Леонова Наталья Сергеевна. Работа №206019. Номер работы: №206019

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Леонова Наталья Сергеевна

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ «УГАДАЙ ФИГУРУ»

                              СТАРШАЯ ГРУППА.

 

 

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ «УГАДАЙ ФИГУРУ»

(СТАРШАЯ ГРУППА).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

гаменское, 2018г.

Конспект занятия для старшей группы «Пчелки» «Угадай Фигуру».

( с использованием Дидактической игры по математике с геометрическими фигурами)

Цели: учить детей располагать геометрические фигуры на плоскости;

сенсорное развитие, группирование по форме, закрепить в речи детей названия геометрической формы (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник), развитие внимания, восприятия, расширение словарного запаса.

Задачи: Развивать умение определять на ощупь предметы, показывать их; закреплять представление детей о свойствах предметов (форма, цвет, размер, материал, назначение)азвивать мышление, сообразительность. Закреплять и расширять пространственные представления. Группировать материалы по одинаковым признакам.

Материал: Чудесный мешочек с набором геометрических фигур(большие, маленькие, пластмассовые, деревянные, матерчатые), три обруча (красный, зеленый, синий).

Ход занятия:

В.: К нам в гости пришли сказочные герои Маша и Медведь и принесли с собой мешок полный геометрических фигур. Ребята, наши гости просят им помочь разобрать эти фигуры и построить по картинкам.

Дети становятся в круг и на ощупь не открывая мешочек, называют предмет, который им попался, определяют его размер, форму, материал. Потом необходимо геометрические фигуры разделить на группы так, чтобы в каждой группе были одинаковые предметы. Посчитать, сколько обручей нужно приготовить, если в каждом обруче должны лежать только одинаковые предметы, сколько предметов будет лежать в каждом обруче.

Догадаться и назвать, по каким признакам можно разделить предметы на три группы (деревянные, пластмассовые, матерчатые).

В.: А теперь я предлагаю положить в красный обруч деревянные предметы (фигуры), в синий обруч- пластмассовые фигуры, в зелёный обруч- матерчатые предметы.

В.: Ребята, ответь те на вопрос: «Кого больше, меньше, как доказать?» Сколько получилось групп? Сколько в каждой группе предметов?

Дети отвечают.

Поиграем: Встаньте слева от меня, у кого пластмассовые геометрические фигуры, справа- деревянные, впереди меня — матерчатые фигуры.

В конце игры ребятам предлагается сконструировать по рисунку из геометрических фигур здание.

Итог занятия: Что мы сегодня делали? Кому помогали?

Дети отвечают.

Поставленные задачи выполнены. Дети научились определять на ощупь предметы, называть их размер, форму, материал и их назначение. Умеют группировать предметы по сходству признаков.

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×