Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия по физической культуре"Воробей" | Мой кабинет. Работа №347256

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель: Формирование двигательного опыта детей.

 

Задачи: 1) Формировать умение сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке  и правильное спрыгивание с неё.

2) Отрабатывать умение приземляться мягко при прыжках из обруча в обруч.

3) Закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь на сверстников.

4) Воспитывать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

 

Инвентарь: 1 гимнастическая скамейка,  массажный коврик, 3 плоских обруча  малого диаметра, шапки-маски «Воробушек»  по количеству детей, песня «Воробей» муз. В. Герчик, музыкальное сопровождение к игре «Воробьи и Бобик» по М. Картушиной. Маска собаки для взрослого.

                                              

Ход  занятия. 

Дети входят в физкультурный зал и строятся самостоятельно в шеренгу по одному.                                                                                                                           

Инструктор: Здравствуйте, ребята!                                                                                     

Дети: Здравствуйте!                                                                                                                 

Инструктор: Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие, только для этого нам нужно превратиться в воробушек. Вы согласны?                                                                             

Дети: Да!                                                                                                                                  

Инструктор: Тогда  повернитесь и в воробушек  все превратитесь. (Инструктор одевает на детей шапочки- воробушек) . Отправляемся в путешествие. (Перестроение в колонну по  одному. Ходьба в колонне по одному). Руки –крылышки на пояс , на носочки приподнялись и шагаем друг за другом. А сейчас руки в стороны мы развели , полетели воробьи. Прилетели на полянку. Носиками по дышали . А  сейчас, всем для порядка -  воробьиная зарядка!

ОРУ 

 

1. «Птички машут крыльями»

И. П: ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.                                                           1 - поднять руки в стороны, 2 – опустить. 4 – 5 раз.

2. «Птички качаются на веточке»

И.П.: стоя на коленях, руки на поясе.                                                                                      1 – наклон вправо, 2 – и.п., 3 – 4 – влево.

 

3. «Птичка ловит червячка»

И.П.: ноги на ширине плеч, руки за спиной.

1 – наклон вниз, руками коснуться пола.

 

4. «Прятки»

И.П.: основная стойка, руки в стороны.                                                                                      1 – 2 – приседание, руками обнять колени (группировка), 3 – 4 – вернуться в и.п.

 

5. «Птички кружатся»

И. П. – ноги на ширине ступни, руки на пояс.

 прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя, чередуя с ходьбой на месте.

 

Инструктор: Сейчас мы сделаем пальчиковую  гимнастику.

Ты малыш, воробей, (соединяем и раскрываем несколько раз   большой и указательный пальцы, остальные сжаты) 

На морозе не робей. (потереть ладони) 

По кормушке клювом бей, (стучим указательным пальцем по ладони) 

Наедайся поскорей! (ладони крест-накрест, поднимают над головой,  помахивая)

 

Инструктор: На стульчики присядем, слушаем внимательно.                                                                     

 

Основные  виды движения:

 

1.«Пройди по мостику» - ходьба по гимнастической скамейке (высота 20 см) руки в стороны и спрыгивание со скамейки (2 раза)

 

2.«С кочки на кочку» - прыжки на двух ногах из обруча в обруч (2-3 шт.) (2 раза)

 

П/И «Птички в  гнездышке».

Дети –воробушки сидят на стульчиках. 

По сигналу: «Маленькие птички, птички- невелички, по небу летают» - дети бегают врассыпную; Ведущий  стоит в стороне. По сигналу – «Буйный ветер налетел, птичек унести хотел, птички спрятались в гнездо, там не страшен им никто» - игроки убегают  на стульчики, водящий старается  их поймать.

 

Заключительная часть.

 

Музыкальная игра «Воробьи и Бобик» по М. Картушиной.

Дети  действуют согласно текста.                                                                                                                                                                                                    «Поглядите,  поглядите  деточки: Сели воробьи на веточки, Вот они сидят, на ребят глядят. Полететь они хотят. (Дети сидят на стульях, руки согнуты в локтях и прижаты к груди, пальцы сжаты в кулачки, качают головой вправо- влево)                                                                                                                                      Полетели, полетели воробьи. Закружились в воздухе они. Воробьи летят. Воробьи летят. Зёрнышки найти хотят. ( Дети бегут на носочках врассыпную, взмахивая руками, как крылышками).                                                                                Стали они зёрнышки клевать, стали они зёрнышки считать. (Дети приседают и стучат пальчиками по полу «клюют зёрнышки»).                                                      Раз- два- три, раз- два- три! Ты зёрно ещё найди!                                                        Вот наш Бобик прибежал (Выбегает  ведущий «Бобик», лает).                      Воробьёв всех  распугал (Дети- «воробушки» убегают на места).                   

 

Инструктор : Какие ловкие воробушки,  вот мы и прилетел в д\сад. Дружно все мы покрутились  в  деток все мы   превратились. (Инструктор снимает с детей шапочки). Построение в шеренгу.                                                         

 

Подведение  итогов (вопросы детям). А теперь пора нам в группу.                            

 

До  свидание!  (Дети организованно уходят в группу)

 

Цель:Формирование двигательного опыта детей.
Задачи:1) Формировать умение сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке и правильное спрыгивание с неё.
2) Отрабатывать умение приземляться мягко при прыжках из обруча в обруч.
3) Закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь на сверстников.
4) Воспитывать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Инвентарь:1 гимнастическая скамейка, массажный коврик, 3 плоских обруча малого диаметра, шапки-маски Воробушек по количеству детей, песня Воробей муз. В. Герчик, музыкальное сопровождение к игре Воробьи и Бобик по М. Картушиной. Маска собаки для взрослого.
Ход занятия.
Дети входят в физкультурный зал и строятся самостоятельно в шеренгу по одному.
Инструктор: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Инструктор: Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие, только для этого нам нужно превратиться в воробушек. Вы согласны?
Дети: Да!
Инструктор: Тогда повернитесь и в воробушек все превратитесь. (Инструктор одевает на детей шапочки- воробушек) . Отправляемся в путешествие. (Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному). Руки –крылышки на пояс , на носочки приподнялись и шагаем друг за другом. А сейчас руки в стороны мы развели , полетели воробьи. Прилетели на полянку. Носиками по дышали . А сейчас, всем для порядка - воробьиная зарядка!
ОРУ
1.Птички машут крыльями
И. П: ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. 1 - поднять руки в стороны, 2 – опустить. 4 – 5 раз.
2.Птички качаются на веточке
И.П.: стоя на коленях, руки на поясе. 1 – наклон вправо, 2 – и.п., 3 – 4 – влево.
3.Птичка ловит червячка
И.П.: ноги на ширине плеч, руки за спиной.
1 – наклон вниз, руками коснуться пола.
4.Прятки
И.П.: основная стойка, руки в стороны. 1 – 2 – приседание, руками обнять колени (группировка), 3 – 4 – вернуться в и.п.
5. Птички кружатся
И. П. – ноги на ширине ступни, руки на пояс.
прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя, чередуя с ходьбой на месте.
Инструктор: Сейчас мы сделаем пальчиковую гимнастику.
Ты малыш, воробей, (соединяем и раскрываем несколько раз большой и указательный пальцы, остальные сжаты)
На морозе не робей. (потереть ладони)
По кормушке клювом бей, (стучим указательным пальцем по ладони)
Наедайся поскорей! (ладони крест-накрест, поднимают над головой, помахивая)
Инструктор: На стульчики присядем, слушаем внимательно.
Основные виды движения:
1.Пройди по мостику- ходьба по гимнастической скамейке (высота 20 см) руки в стороны и спрыгивание со скамейки (2 раза)
2.С кочки на кочку- прыжки на двух ногах из обруча в обруч (2-3 шт.) (2 раза)
П/И Птички в гнездышке.
Дети –воробушки сидят на стульчиках.
По сигналу: Маленькие птички, птички- невелички, по небу летают - дети бегают врассыпную; Ведущий стоит в стороне. По сигналу – Буйный ветер налетел, птичек унести хотел, птички спрятались в гнездо, там не страшен им никто - игроки убегают на стульчики, водящий старается их поймать.
Заключительная часть.
Музыкальная игра Воробьи и Бобик по М. Картушиной.
Дети действуют согласно текста. Поглядите, поглядите деточки: Сели воробьи на веточки, Вот они сидят, на ребят глядят. Полететь они хотят. (Дети сидят на стульях, руки согнуты в локтях и прижаты к груди, пальцы сжаты в кулачки, качают головой вправо- влево) Полетели, полетели воробьи. Закружились в воздухе они. Воробьи летят. Воробьи летят. Зёрнышки найти хотят. ( Дети бегут на носочках врассыпную, взмахивая руками, как крылышками). Стали они зёрнышки клевать, стали они зёрнышки считать. (Дети приседают и стучат пальчиками по полу клюют зёрнышки). Раз- два- три, раз- два- три! Ты зёрно ещё найди! Вот наш Бобик прибежал (Выбегает ведущий Бобик, лает). Воробьёв всех распугал (Дети- воробушки убегают на места).
Инструктор : Какие ловкие воробушки, вот мы и прилетел в д\сад. Дружно все мы покрутились в деток все мы превратились. (Инструктор снимает с детей шапочки). Построение в шеренгу.
Подведение итогов (вопросы детям). А теперь пора нам в группу.
До свидание! (Дети организованно уходят в группу)
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×