Конспект занятия по физической культуре | Гараева Гузель МАмедовна. Работа №304457. Номер работы: №304457
коснпект занятия по физической культуре в средней группе. Программное содержание: продолжать учить детей строиться в две колонны; закреплять умение в ходьбе и беге по кругу врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Развивающие задачи: развивать силу, выносливость, гибкость, быстроту, ловкость, координационные способности,выдержку. Воспитательные задачи: воспитывать устойчивый интерес к занятиям по физической культуре.. Оздоровительные задачи: формировать силу, выносливость.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №33 «Колосок» г.Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан
( МАДОУ № 33 г. Белебея)
Образовательная область «Физическое развитие»
Физическая культура в помещении.
Конспект
организованной образовательной деятельности (занятие) в средней группе
Воспитатель: Гараева Г.М.
Программное содержание
1.Образовательные задачи
1.1.Продолжать учить детей строиться в две колонны.
1.2. Закреплять умение в ходьбе и беге по кругу врассыпную.
1.3. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Упражнять в ходьбе « змейкой» между предметами.
Закрепить умение выполнять прыжки на двух ногах через 5 шнуров с продвижением вперед.
1.4.Подвижная игра «Лиса в курятнике»: продолжать учить действовать по сигналу, согласовывать движения со словами.
2.Развивающие задачи:
- развивать силу, выносливость, гибкость, быстроту, ловкость, координационные способности,выдержку.
3. Воспитательные задачи:
- воспитывать устойчивый интерес к занятиям по физической культуре.
4. Оздоровительные задачи:
- формировать силу, выносливость.
Оборудование
1.Демонстрационный материал: шнуры, кегли, маска «лисы».
2.Раздаточный материал.
.
Структура занятия
Содержание работы
Дозировка
Темп
Команды и распоряжения
1. Вводная часть
2.Основная часть
2.1 ОРУ
2.2
2.2.1
2.2.2
2.2.3.
2.2.4.
3.Заключительная часть
Ходьба:
-обычная
-на носках
- приставным шагом
Бег в колонне по одному.
Бег врассыпную.
Ходьба в колонне по одному.
Перестроение в две колоны.
1упражнение
2 упражнение
3 упражнение
4 упражнение
Упражнение на дыхание
Основные виды движений:
Ходьба « змейкой» между предметами.
( кубики).
Прыжки на двух ногах через шнуры с продвижением вперед.
Ходьба по шнуру.
Подвижная игра «Лиса в курятнике»
Малоподвижная игра «Мокрые котята ».
Молодцы, дети, в игре вы были очень внимательны.
Ходьба в обход по залу.
-Какие движения мы выполняли?
- В какие игры мы играли?
20 сек.
20 сек.
50-60 сек.
30 сек.
3-4 раза
3-4 раза
3-4 раза
3-4 раза
2 раза
3-4 раза
3-4 раза
2-3 раза
2-3 раза
2-3раза
2 раза
2-3 раза
30 сек.
Средний
средний
Медленный
быстрый
средний
средний
средний
средний
средний
средний
средний
средний
средний
средний
средний
медленный
Дети, за мной шагом марш.
Дети, побежали за мной.
А сейчас, за мной шагом марш.
В две колонны становись!
И. п. - ноги врозь, руки опущены.
1-2 - руки через стороны вверх, потянуться /вдох/.
3-4 и.п.
И.п. - ноги вместе, руки на поясе.
1 – присесть, обхватить колени руками.
2 - выпрямиться, и. п.
И. п. - сидя на полу,- руки в стороны.
1 – наклон к правой ноге, коснуться пальцами рук носков ног.
2 – и.п.
И. п. - ноги вместе, руки опущены.
Прыжки на двух ногах.
И.п. руки перед собой, « сдуваем снежинку». Вдыхаем через нос, выдыхаем через рот.
Дети, сейчас мы будем ходить между предметами. (Показ).
После этого попрыгаем на двух ногах через шнуры с продвижением вперед.
А сейчас будем идти по шнуру приставляя пятку одной ноги к носку другой.
Дети, сейчас мы поиграем в игру, которая называется
«Лиса в курятнике». В эту игру мы с вами уже играли, вспомним правила: по считалке выбираем лису. Во время игры не наталкиваемся друг на друга, начинаем игру по сигналу.
А сейчас поиграем в малоподвижную игру, которая называется «Мокрые котята». Играть будем так: я произношу текст игры, а вы двигаетесь согласно тексту. По моему сигналу игру начни!
Дети, сейчас за мной все уходим в группу.
Речевка: Чтоб здоровым быть сполна, физкультура всем нужна.