Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия по физической культуре | Гараева Гузель МАмедовна. Работа №304457. Номер работы: №304457

Дата публикации:
Автор:
Описание:

коснпект занятия по физической культуре в средней группе. Программное содержание: продолжать учить детей строиться в две колонны; закреплять умение в ходьбе и беге по кругу врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Развивающие задачи: развивать силу, выносливость, гибкость, быстроту, ловкость, координационные способности,выдержку. Воспитательные задачи: воспитывать устойчивый интерес к занятиям по  физической культуре.. Оздоровительные  задачи: формировать силу, выносливость.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №33 «Колосок» г.Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан

( МАДОУ № 33 г. Белебея)

 

 

 

 

 

Образовательная область «Физическое развитие»

Физическая культура в помещении.

 

Конспект

организованной образовательной деятельности (занятие) в средней группе

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Гараева Г.М.

 

 

 

 

 

 

Программное содержание

1.Образовательные задачи

1.1.Продолжать учить детей строиться в две колонны.

1.2. Закреплять умение в ходьбе и беге по кругу врассыпную.

1.3. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Упражнять в ходьбе « змейкой» между предметами.

Закрепить умение выполнять прыжки на двух ногах через 5 шнуров с продвижением вперед.

1.4одвижная игра «Лиса в курятнике»: продолжать учить действовать по сигналу, согласовывать движения со словами.

2.Развивающие задачи:

- развивать силу, выносливость, гибкость, быстроту, ловкость, координационные способности,выдержку.

3. Воспитательные задачи:

 - воспитывать устойчивый интерес к занятиям по физической культуре.

4. Оздоровительные задачи: 

- формировать силу, выносливость.

Оборудование

1.Демонстрационный материал: шнуры, кегли, маска «лисы».

2.Раздаточный материал.

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура занятия

Содержание работы

Дозировка

Темп

Команды и распоряжения

1. Вводная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Основная часть

2.1 ОРУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2

2.2.1

 

 

2.2.2

 

 

2.2.3.

 

2.2.4.

 

 

 

3.Заключительная часть

 

 

 

 

Ходьба:

-обычная

-на носках

- приставным шагом

Бег в колонне по одному.

Бег врассыпную.

 

Ходьба в колонне по одному.

 

Перестроение в две колоны.

 

 

1упражнение

 

 

 

2 упражнение

 

 

3 упражнение

 

 

 

4 упражнение

 

Упражнение на дыхание

 

Основные виды движений:

Ходьба « змейкой» между предметами.

( кубики).

Прыжки на двух ногах через шнуры с продвижением вперед.

 

Ходьба по шнуру.

 

 

Подвижная игра «Лиса в курятнике»

 

 

 

 

Малоподвижная игра «Мокрые котята ».

 

Молодцы, дети, в игре вы были очень внимательны.

Ходьба в обход по залу.

-Какие движения мы выполняли?

- В какие игры мы играли?

 

20 сек.

20 сек.

 

50-60 сек.

 

30 сек.

 

 

 

3-4 раза

 

 

3-4 раза

 

 

 

3-4 раза

 

3-4 раза

 

2 раза

3-4 раза

 

 

3-4 раза

 

 

 

2-3 раза

 

2-3 раза

 

2-3раза

 

2 раза

 

 

 

 

2-3 раза

 

30 сек.

 

Средний

 

средний

 

Медленный

 

быстрый

 

 

 

 

средний

 

 

 

средний

 

 

 

 

средний

 

 

 

средний

 

 

средний

 

 

 

средний

 

 

 

 

средний

 

 

средний

 

 

средний

 

средний

 

 

 

 

средний

 

 

 

 

медленный

 

Дети, за мной шагом марш.

 

 

 

Дети, побежали за мной.

 

А сейчас, за мной шагом марш.

 

В две колонны становись!

 

 

И. п. - ноги врозь, руки опущены.

1-2 - руки через стороны вверх, потянуться /вдох/.

3-4 и.п.

 

И.п. - ноги вместе, руки на поясе.

1 – присесть, обхватить колени руками.

2 - выпрямиться, и. п.

И. п. - сидя на полу,- руки в стороны.

1 – наклон к правой ноге, коснуться пальцами рук носков ног.

2 – и.п.

И. п. - ноги вместе, руки опущены.

Прыжки на двух ногах.

И.п. руки перед собой, « сдуваем снежинку». Вдыхаем через нос, выдыхаем через рот.

 

Дети, сейчас мы будем ходить между предметами. (Показ).

 

После этого попрыгаем на двух ногах через шнуры с продвижением вперед.

 

А сейчас будем идти по шнуру приставляя пятку одной ноги к носку другой.

 

Дети, сейчас мы поиграем в игру, которая называется

«Лиса в курятнике». В эту игру мы с вами уже играли, вспомним правила: по считалке выбираем лису. Во время игры не наталкиваемся друг на друга, начинаем игру по сигналу.

 

А сейчас поиграем в малоподвижную игру, которая называется «Мокрые котята». Играть будем так: я произношу текст игры, а вы двигаетесь согласно тексту. По моему сигналу игру начни!

 

 

Дети, сейчас за мной все уходим в группу.

 

Речевка: Чтоб здоровым быть сполна, физкультура всем нужна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×