Конспект занятия по физкультуре «Поможем Мишке найти мед». Вторая младшая группа | Рукас Виктория Викторовна. Работа №338136
В данной статье представлен
Конспект занятия по физической культуре
«Поможем Мишке найти мед».
Вторая младшая группа.
Образовательные задачи: продолжать учить детей ходить по доске, положенной на пол, соблюдая равновесие; прыгать в длину с места (перепрыгивать через ручеек), выполнять общеразвивающие упражнения одновременно, одновременно слушая указания воспитателя; во время игры выполнять правила игры; развивать все группы мышц, внимание.
Воспитывать интерес к занятию физкультурой, желание играть в подвижные игры.
Конспект занятия
по физической культуре
«Поможем Мишке найти мед».
Вторая младшая группа
Образовательные задачи: продолжать учить детей ходить по доске, положенной на пол, соблюдая равновесие; прыгать в длину с места (перепрыгивать через ручеек), выполнять общеразвивающие упражнения одновременно, одновременно слушая указания воспитателя; во время игры выполнять правила игры; развивать все группы мышц, внимание.
Воспитывать интерес к занятию физкультурой, желание играть в подвижные игры.
Оборудование: игрушка Мишка, доска, 4 короткие веревки.
Ход занятия
Дети построились
Помощник воспитателя стучит в дверь, входит, в руках у нее игрушка - медвежонок. Отдает его воспитателю и рассказывает, что встретила медвежонка во дворе детского сада. Медвежонок рассказал, что проснулся от зимнего сна, и ему захотелось кушать, вот он и забрел в детский сад.
Воспитатель:
- Здравствуй, Мишка!
Дети:
- Здравствуй, Мишка.
Воспитатель:
- Дети, а что любят медведи!
Дети:
- Мед.
Воспитатель:
- Правильно, мед. Поможем медвежонку найти мед?
Дети:
- Поможем?
Воспитатель:
- Путь будет нелегким. Нам предстоит пойти в лес. Ведь мед делают пчелы и прячут его в своих уликах, а живут в лесу. Для этого нужно хорошенько размяться перед походом.
1, 2, 3 ПОКРУЖИЛИСЬ и в птичек превратились.
Общеразвивающие упражнения.
Давайте сделаем упражнение Птички машут крылышками.
Ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять крылышки и помахать ими, опустить. (5 раз).
Следующее упражнение Птички большие и маленькие
Ноги на ширине ступни. Птички крылышки спрятали за спину, присели, крылышки вынесли вперед, исходное положение (4-5 раз).
Следующее упражнение
Птички стали на колени и спрятались за дерево, затем выглянули вправо и снова спрятались за дерево, выглянули влево и снова спрятались за дерево.
А теперь птички разрабатывают ножки:
Легли на спину, попеременно сгибаем и разгибаем ноги (типа велосипед).
Попрыгаем, как птички, на двух ножках, сначала в одну сторону, походили, потом в другую сторону. Восстановили дыхание.
Воспитатель:
- Молодцы, ребята! Мишка, тебе понравилось, как ребята делают зарядку?
Мишка на ушко сказал, что да, понравилось.
Воспитатель:
- А теперь
1, 2, 3 ПОКРУЖИЛИСЬ в деток превратились и в ЛЕСУ ОЧУТИЛИСЬ.
Помощник воспитателя помогает положить доску- «мостик», воспитатель – веревочки (овраг).
Воспитатель:
- Нам предстоит пройти сквозь лесную чащу, на дороге встретятся и ручейки, через них мы пройдем по мостику (доска) – Нужно пройти по нему, балансируя руками (показывает воспитатель).
Встретятся и овраги (разложены на полу веревки). Через них нам придется перепрыгнуть (показывает воспитатель).
И стать в конец колонны.
Дети выполняют упражнения.
Воспитатель:
- Вот мы на полянке. Давайте поиграем с Мишкой, он заскучал. Напоминаю условия игры «У медведя во бору». Выбираем водящего считалочкой.
Мишка – водящий. Пока Мишка спит, мы собираем грибы и ягоды.
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас рычит.
Р-Р-Р.
Как только Мишка проснется, вы-дети, разбегаетесь, медведь пытается уловить кого-либо. Кого уловил, становится водящим.
(Во время игры помощник воспитателя незаметно ставит в природный уголок банку с медом и втыкает палочки с пчелами).
- Ой, ребята, мы столько ходили по лесу, а давайте посмотрим – может, где-то рядом пчелы спрятали свой мед?
Ходим по группе. Подходим к природному уголку.
Дети:
- Нашли!
Воспитатель:
- Мишка, вот тебе угощение – мед.
Мишка:
- Спасибо, ребята! Вы ловкие и смелые! Я пошел угощать своих друзей-медвежат. До свидания! (Уносит медведя помощник воспитателя с банкой меда).
Воспитатель:
1,2, 3 покружились и в группе очутились!
Ребята, а где мы были?
А что же мы делали на занятии? Чем занимались?
Молодцы ребята, потрудились и помогли Мишке.
Наше занятие окончено.