Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия по физкультуре «Поможем Мишке найти мед». Вторая младшая группа | Рукас Виктория Викторовна. Работа №338136

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В данной статье представлен 

Конспект занятия по физической культуре

«Поможем Мишке найти мед».

Вторая младшая группа.

Образовательные задачи: продолжать учить детей ходить по доске, положенной на пол, соблюдая равновесие; прыгать в длину с места (перепрыгивать через ручеек), выполнять общеразвивающие упражнения одновременно, одновременно слушая указания воспитателя; во время игры выполнять правила игры; развивать все группы мышц, внимание.

Воспитывать интерес к занятию физкультурой, желание играть в подвижные игры.

Конспект занятия

по физической культуре

«Поможем Мишке найти мед».

Вторая младшая группа

 

Образовательные задачи: продолжать учить детей ходить по доске, положенной на пол, соблюдая равновесие; прыгать в длину с места (перепрыгивать через ручеек), выполнять общеразвивающие упражнения одновременно, одновременно слушая указания воспитателя; во время игры выполнять правила игры; развивать все группы мышц, внимание.

Воспитывать интерес к занятию физкультурой, желание играть в подвижные игры.

Оборудование: игрушка Мишка, доска, 4 короткие веревки.

 

Ход занятия

Дети построились

Помощник воспитателя стучит в дверь, входит, в руках у нее игрушка - медвежонок. Отдает его воспитателю и рассказывает, что встретила медвежонка во дворе детского сада. Медвежонок рассказал, что проснулся от зимнего сна, и ему захотелось кушать, вот он и забрел в детский сад.

Воспитатель:

- Здравствуй, Мишка!

Дети:

- Здравствуй, Мишка.

Воспитатель:

- Дети, а что любят медведи!

Дети:

- Мед.

Воспитатель:

- Правильно, мед. Поможем медвежонку найти мед?

Дети:

- Поможем?

Воспитатель:

- Путь будет нелегким. Нам предстоит пойти в лес. Ведь мед делают пчелы и прячут его в своих уликах, а живут в лесу. Для этого нужно хорошенько размяться перед походом.

1, 2, 3 ПОКРУЖИЛИСЬ и в птичек превратились.

Общеразвивающие упражнения.

Давайте сделаем упражнение Птички машут крылышками.

Ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять крылышки и помахать ими, опустить. (5 раз).

Следующее упражнение Птички большие и маленькие

Ноги на ширине ступни. Птички крылышки спрятали за спину, присели, крылышки вынесли вперед, исходное положение (4-5 раз).

Следующее упражнение

Птички стали на колени и спрятались за дерево, затем выглянули вправо и снова спрятались за дерево, выглянули влево и снова спрятались за дерево.

А теперь птички разрабатывают ножки:

Легли на спину, попеременно сгибаем и разгибаем ноги (типа велосипед).

Попрыгаем, как птички, на двух ножках, сначала в одну сторону, походили, потом в другую сторону. Восстановили дыхание.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята! Мишка, тебе понравилось, как ребята делают зарядку?

Мишка на ушко сказал, что да, понравилось.

Воспитатель:

- А теперь

1, 2, 3 ПОКРУЖИЛИСЬ в деток превратились и в ЛЕСУ ОЧУТИЛИСЬ.

Помощник воспитателя помогает положить доску- «мостик», воспитатель – веревочки (овраг).

Воспитатель:

- Нам предстоит пройти сквозь лесную чащу, на дороге встретятся и ручейки, через них мы пройдем по мостику (доска) – Нужно пройти по нему, балансируя руками (показывает воспитатель).

Встретятся и овраги (разложены на полу веревки). Через них нам придется перепрыгнуть (показывает воспитатель).

И стать в конец колонны.

Дети выполняют упражнения.

Воспитатель:

- Вот мы на полянке. Давайте поиграем с Мишкой, он заскучал. Напоминаю условия игры «У медведя во бору». Выбираем водящего считалочкой.

Мишка – водящий. Пока Мишка спит, мы собираем грибы и ягоды.

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас рычит.

Р-Р-Р.

Как только Мишка проснется, вы-дети, разбегаетесь, медведь пытается уловить кого-либо. Кого уловил, становится водящим.

(Во время игры помощник воспитателя незаметно ставит в природный уголок банку с медом и втыкает палочки с пчелами).

- Ой, ребята, мы столько ходили по лесу, а давайте посмотрим – может, где-то рядом пчелы спрятали свой мед?

Ходим по группе. Подходим к природному уголку.

Дети:

- Нашли!

Воспитатель:

- Мишка, вот тебе угощение – мед.

Мишка:

- Спасибо, ребята! Вы ловкие и смелые! Я пошел угощать своих друзей-медвежат. До свидания! (Уносит медведя помощник воспитателя с банкой меда).

Воспитатель:

1,2, 3 покружились и в группе очутились!

Ребята, а где мы были?

А что же мы делали на занятии? Чем занимались?

Молодцы ребята, потрудились и помогли Мишке.

Наше занятие окончено.

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×