Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

конспект занятия по математике с детьми старшей группы | Мой кабинет. Работа №351498

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект занятия по математике с детьми старшей группы " Разноцветный шестицветик ". Это открытое занятие для родителей детей 5-6 лет. В конце учебного года проводится занятие на закрепление знаний, умений и навыков по формированию у детей познавательных способностей, развитию мышления, воображения.

Конспект занятия по математике с детьми старшей группы.

«Разноцветный шестицветик».

Цель: формировать познавательные способности у детей 5-6 лет.

Задачи: закреплять умения детей ориентироваться на плоскости, упражняться в составлении условий задач, в умении различать геометрические фигуры и находить объекты, похожие по форме, различать знаки: < , > или = .

Организация

Ход занятия

Дети стоят около воспитателя.

Ребята посмотрите у меня необычный цветок. А лепестки этого цветка разлетелись в разные стороны. Чтобы их собрать нам надо выполнить задания. Вы готовы.

Дети задают вопросы и отгадывают местоположение фигуры.

1 задание. Игра плоскостная « Да – нет».

Я загадала фигуру, отгадайте где она находится?

( Эта фигура находится в середине?) Нет.

( Эта фигура находится слева от середины?) Нет.

( Эта фигура находится справа от середины? ) Да.

(-Эта фигура находится в правом верхнем углу? Да.

Какая это фигура? ( Ромб ).

Молодцы. Вот и первый лепесток. Какой он по цвету? ( Жёлтый ). Прикрепите его к цветку.

 

Дети, сидя на ковре выполняют задания.

2 задание. Игра «Угадай, на что похоже?»

Вам нужно определить на какие геометрические фигуры похожи объекты. Разложите картинки к нужным фигурам. Давайте проверим. Вы справились с этим заданием. Прикрепите лепесток к цветку. Какой он по цвету? ( Красный ).

 

Дети, стоя у стола, выполняют задание.

3 задание. «Нарисуй фигуру по паспорту»

Возьмите по одной карточке и нарисуйте фигуру по заданным признакам : форма , цвет и размер. Расскажите, что у вас получилось. Молодцы. Прикрепите к цветку следующий лепесток. Какой он по цвету? ( Розовый ).

 

Дети, стоя вокруг стола, выполняют задание.

4 задание. Игра « Подбери нужный знак».

Выберите себе любую карточку. Подумайте и нарисуйте нужный знак : < > или =. Давайте проверим, что у вас получилось. Здорово. Вы все справились с заданием. Прикрепите четвёртый лепесток к цветку. Какой он по цвету? ( Голубой ).

 

Дети стоят около воспитателя.

5 задание. Придумай условие задачи.

Ребята, посмотрите на картинку. Придумайте условие к задаче. Кто хочет рассказать. ( Ответы детей ).

И с этим заданием вы справились. Прикрепите пятый лепесток к нашему цветку. Какой он по цвету? (Оранжевый ).

 

Дети подходят к своим родителям и рассказывают то, что придумали.

6 задание. Составь условие задачи по картинке.

Дети, возьмите себе по одной картинке. Придумайте условие задачи , подойдите к своей маме и расскажите условие задачи.

Правильно ли дети составили условие задачи. Молодцы. Возьмите шестой лепесток и прикрепите его к цветку. Какой он по цвету? (Фиолетовый ).

Рефлексия.

Посмотрите, мы с вами собрали все лепестки у цветка. Это значит , что вы выполнили все задания. Вы молодцы.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×