Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия по окружающему миру "Новая кукла" | Харькова Елена Михайловна. Работа №352940

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Тема: «Новая кукла»

Задачи:

стремиться упорядочить представления детей о правилах жизни в детском саду: они в определенное время спят, едят, гуляют. Взрослые люди работают, дети в детском саду, а ночью все спят. Повторить тему "Одежда".

Занятие по ознакомлению с окружающим миром, предназначено для воспитателей раннего возраста.

Конспект по ознакомлению с окружающим миром

в группе раннего возраста

Тема: «Новая кукла»

Задачи:

стремиться упорядочить представления детей о правилах жизни в детском саду: они в определенное время спят, едят, гуляют. Взрослые люди работают, дети в детском саду, а ночью все спят. Повторить тему "Одежда".

Ход игры-занятия

Воспитатель

-Ребята зачем мы приходим в детский сад?

Дети

тобы узнать, что-то новое.

Воспитатель

-Вот и мы сейчас с вами постараемся добыть для себя новые знания.

-Сегодня к вам в гости пришла новая кукла. Давайте по здороваемся с ней.

Кукла

-Здравствуйте ребята.

Дети

-Здравствуй.

Кукла

-Меня зовут Алёна, а тебя как?

Дети

(Называют имена)

Воспитатель

-Рассмотрим наряд куклы, что на ней одето?

Дети

расивое платье, носочки, туфельки, бантик и др.

Кукла

-Я никогда не была в детском саду, не умею мыть руки, не знаю, когда нужно спать, а когда обедать.

Воспитатель

-Расскажите нашей гостье, как вы живёте в группе, что делаете. А я вам буду помогать, и показывать на доске режимные моменты из нашей жизни.

Дети (с помощью воспитателя)

-Вначале мы делаем зарядку, моем руки, завтракаем, потом у нас занятия, а после него уходим гулять. После прогулки моем руки и обедаем, ложимся отдыхать.

-После сна помоем руки, полдничаем. После полдника играем, слушаем сказки, учим песни и уходим домой.

Кукла

-Я так не умею.

Воспитатель

-А мы тебе всё покажем, правда, ребята?

Дети

- Да.

Воспитатель

-Но сначала мы с вами разомнемся и сделаем физкультминутку. Встанем, какое время года сейчас?

Дети

сень

Воспитатель

-А одной из примет осени, является когда падают листья?

Дети

- Листопад.

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад,

Жёлты, красные листья,

По ветру вьются, летят.

-Садимся на места. Вернёмся к Алёне, что бы она научилась всему тому, что умеете вы. Мы оставим её погостить у нас в группе на несколько дней. Она сходит с нами на прогулку, а на улице холодно и чтобы она не замёрзла мы её оденем. Во что же будем одевать.

Дети

-Пальто, шапку, повязываем на шею шарф, на ножки сапожки.

Воспитатель

-Когда она с нами погуляет, покушает, ляжет отдыхать и будет делать всё то, что и вы.

ИТОГ:

Воспитатель

-А теперь скажите мне, кто же пришёл сегодня к нам в гости?

-А что нового узнала Алёна?

-Кто сегодня у нас отличился и много правильно отвечал?

-Мы выделим этих ребят и дадим им рисунки с персонажами ваших любимых мультфильмов, а что же мы пожелаем тем кто не отвечал?

-Правильно, быть поактивнее, внимательно слушать, запоминать и отвечать.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×