Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия по развитию общения со сверстниками в первой младшей группе | Некрасова Полина Владимировна. Работа №354477

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Этот конспект занятия направлен на развитие общения и взаимодействия между детьми в первой младшей группе. Цель занятия — помочь малышам научиться устанавливать контакт со сверстниками, выражать свои эмоции и чувства, а также сформировать навыки совместной деятельности.

Материалы, необходимые для занятия: мягкие игрушки, кубики, мячи и музыкальные инструменты.

Конспект занятия по развитию общения со сверстниками в первой младшей группе

 

Цель занятия: развитие навыков общения со сверстниками, формирование положительного отношения к другим детям.

Задачи:

- способствовать формированию умения устанавливать контакт с другими детьми;

- развивать умение выражать свои эмоции и чувства;

- формировать навыки совместной деятельности;

- создать благоприятную атмосферу для общения.

Материалы: мягкие игрушки, кубики, мячи, музыкальные инструменты.

Ход занятия:

Приветствие: Воспитатель приветствует детей и предлагает им сесть в круг. Дети могут сесть на стульчики или на ковёр.

Воспитатель говорит: «Здравствуйте, ребята! Сегодня мы будем играть вместе и узнавать друг о друге что-то новое».

Игры на знакомство:

Воспитатель предлагает детям познакомиться друг с другом. Для этого можно использовать следующие игры:

Игра «Как тебя зовут?»: дети по очереди называют своё имя. Воспитатель может помочь детям, если они затрудняются.

Игра «Что ты любишь?»: дети рассказывают о своих любимых игрушках, еде, занятиях. Воспитатель может задавать наводящие вопросы.

Игры на развитие навыков общения:

Воспитатель предлагает детям поиграть в игры, которые помогут им научиться общаться друг с другом. Для этого можно использовать следующие игры:

Игра «Кто как говорит?»: дети изображают разных животных и птиц, а другие дети пытаются угадать, кого они изображают.

Игра «Угадай, что в мешке»: один ребёнок кладёт в мешок какую-то игрушку, а другой ребёнок пытается угадать, что это за игрушка.

Игры на развитие эмоциональной сферы:

Воспитатель предлагает детям поиграть в игры, которые помогут им научиться выражать свои эмоции и чувства. Для этого можно использовать следующие игры:

Игра «Покажи эмоцию»: дети по очереди показывают разные эмоции (радость, грусть, удивление и т.д.), а другие дети пытаются угадать, какую эмоцию они показывают.

Игра «Музыкальная пауза»: дети слушают музыку и пытаются передать её настроение движениями или мимикой.

Подведение итогов:

Воспитатель подводит итоги занятия и хвалит детей за активное участие. Дети могут поделиться своими впечатлениями о занятии.

Это лишь примерный план занятия. Воспитатель может адаптировать его под возраст и уровень развития детей своей группы.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×