Конспект занятия по рисованию на тему: «Весело качусь я под гору в сугроб…» | Лебедева Наталья Алексеевна. Работа №353310
Конспект занятия по рисованию на тему: «Весело качусь я под гору в сугроб…»
Цель: формировать у детей художественно-творческие способности в изобразительной деятельности.
Задачи:
Образовательные: учить передавать сюжет доступными графическими средствами. Показать средства изображения сюжетной связи между объектами.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, воспитывать интерес к искусству.
Развивающие: развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, проводя линию горизонта, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).
Материал и оборудование: бумага белого цвета, акварель и восковые мелки, демонстрационные картинки.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Сегодня мы с вами вспомним, что мы делам зимой: катаемся на санках, ледянках и снегокатах, на лыжах и коньках, играем в снежинки, лепим из снега снеговиков и другие сооружения.
Воспитатель обобщает ответы детей и предлагает послушать стихотворение, и вы догадаетесь, что мы с вами сегодня будем рисовать.
Вот моя деревня, вот мой дом родной,
Вот качусь я в санках по горе крутой,
Вот свернулись санки и я набок - хлоп!
Кубарем качусь я под гору, в сугроб.
2. Основная часть.
- Рисовать мы будем сначала восковыми мелками, а только потом красками. Создадим основной сюжет для своих будущих картин.
Воспитатель показывает детям, как нарисовать людей, на санках, лыжах, дерево, солнышко.
Дети обдумывают свои замыслы, выбирают необходимые материалы и начинают создавать сюжетные картины. В ходе выполнения работы воспитатель помогает советами, вопросами, пояснениями.
С этим мы справились, а сейчас давайте вместе с вами поиграем, отдохнем.
Мы на улицу выходим
И по снегу ходим,(ходьба на месте).
Снег мы в руки набираем.
И комочки покатаем. (наклоны имитация снежных комочков).
Мы комочки накатали.
И они большими стали. (выпрямились, руки в сторону).
Снеговик уже подрос.
У него морковный нос. (руки вверх, показывают на нос).
Снеговик нас подожди.
Нам домой пора идти. (ходьба на месте).
После физкультурной паузы дети садятся за столы и продолжают рисовать.
Отдохнули, а теперь нарисуем фон для нашей картины. Наберем синюю краску и тонируем наш рисунок (воспитатель показывает).
3.Подведение итога. Что мы сегодня с вами рисовали? Какие зимние виды спорта вы запомнили? ( ответы детей) Вы большие молодцы!
Конспект занятия по рисованию на тему: «Весело качусь я под гору в сугроб…»
Цель: формировать у детей художественно-творческие способности в изобразительной деятельности.
Задачи:
Образовательные: учить передавать сюжет доступными графическими средствами. Показать средства изображения сюжетной связи между объектами.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, воспитывать интерес к искусству.
Развивающие: развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, проводя линию горизонта, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).
Материал и оборудование: бумага белого цвета, акварель и восковые мелки, демонстрационные картинки.
Ход занятия:
Организационный момент
.
Сегодня мы с вами вспомним, что мы делам зимой: катаемся на санках, ледянках и снегокатах, на лыжах и коньках, играем в снежинки, лепим из снега снеговиков и другие сооружения.
Воспитатель обобщает ответы детей и предлагает послушать стихотворение, и вы догадаетесь, что мы с вами сегодня будем рисовать.
Вот моя деревня, вот мой дом родной,
Вот качусь я в санках по горе крутой,
Вот свернулись санки и я набок - хлоп!
Кубарем качусь я под гору, в сугроб.
2. Основная часть.
- Рисовать мы будем сначала восковыми мелками, а только потом красками. Создадим основной сюжет для своих будущих картин.
Воспитатель показывает детям, как нарисовать людей, на санках, лыжах, дерево, солнышко.
Дети обдумывают свои замыслы, выбирают необходимые материалы и начинают создавать сюжетные картины. В ходе выполнения работы воспитатель помогает советами, вопросами, пояснениями.
С этим мы справились, а сейчас давайте вместе с вами поиграем, отдохнем.
Мы на улицу выходим
И по снегу ходим,(ходьба на месте).
Снег мы в руки набираем.
И комочки покатаем. (наклоны имитация снежных комочков).
Мы комочки накатали.
И они большими стали. (выпрямились, руки в сторону).
Снеговик уже подрос.
У него морковный нос. (руки вверх, показывают на нос).
Снеговик нас подожди.
Нам домой пора идти. (ходьба на месте).
После физкультурной паузы дети садятся за столы и продолжают рисовать.
Отдохнули, а теперь нарисуем фон для нашей картины. Наберем синюю краску и тонируем наш рисунок (воспитатель показывает).
3.Подведение итога. Что мы сегодня с вами рисовали? Какие зимние виды спорта вы запомнили? ( ответы детей) Вы большие молодцы!