Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия по рисованию на тему: «Весело качусь я под гору в сугроб…» | Лебедева Наталья Алексеевна. Работа №353310

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект занятия по рисованию на тему: «Весело качусь я под гору в сугроб…»

Цель: формировать у детей художественно-творческие способности в изобразительной деятельности.

 Задачи:

Образовательные: учить передавать сюжет доступными графическими  средствами. Показать средства изображения сюжетной связи между объектами.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность,  воспитывать интерес к искусству.

Развивающие: развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, проводя линию горизонта, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).

Материал и оборудование: бумага белого цвета, акварель и восковые мелки, демонстрационные картинки.

Ход занятия:

1.     Организационный момент.

Сегодня мы с вами вспомним, что  мы делам зимой: катаемся на санках, ледянках и снегокатах, на лыжах и коньках, играем в снежинки, лепим из снега снеговиков и другие сооружения.                                                                         

Воспитатель обобщает ответы детей и предлагает послушать стихотворение, и вы догадаетесь, что мы с вами сегодня будем рисовать.

Вот моя деревня, вот мой дом родной,

Вот качусь я в санках по горе крутой,

Вот свернулись санки и я набок - хлоп!

Кубарем качусь я под гору, в сугроб.

2.      Основная часть.

- Рисовать мы будем сначала восковыми мелками, а только потом красками. Создадим  основной сюжет для своих будущих картин.    

Воспитатель показывает детям, как нарисовать людей, на санках, лыжах, дерево, солнышко.

Дети обдумывают  свои замыслы, выбирают необходимые материалы и начинают создавать сюжетные картины. В ходе выполнения работы воспитатель помогает советами, вопросами, пояснениями. 

С этим мы справились, а сейчас давайте вместе с вами поиграем, отдохнем.

Мы на улицу выходим

И по снегу ходим,(ходьба на месте).

Снег мы в руки набираем.

И комочки покатаем. (наклоны имитация снежных комочков).

Мы комочки накатали.

И они большими стали. (выпрямились, руки в сторону).

Снеговик уже подрос.

У него морковный нос. (руки вверх, показывают на нос).

Снеговик нас подожди.

Нам домой пора идти. (ходьба на месте).

После физкультурной паузы дети садятся за столы и продолжают рисовать.

Отдохнули, а теперь нарисуем фон для нашей картины. Наберем синюю краску и тонируем наш рисунок (воспитатель показывает).

3.Подведение итога. Что мы сегодня с вами рисовали? Какие зимние виды спорта вы запомнили? ( ответы детей) Вы большие молодцы!

Конспект занятия по рисованию на тему: «Весело качусь я под гору в сугроб…»

Цель: формировать у детей художественно-творческие способности в изобразительной деятельности.

Задачи:

Образовательные: учить передавать сюжет доступными графическими средствами. Показать средства изображения сюжетной связи между объектами.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, воспитывать интерес к искусству.

Развивающие: развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, проводя линию горизонта, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).

Материал и оборудование: бумага белого цвета, акварель и восковые мелки, демонстрационные картинки.

Ход занятия:

Организационный момент

.

Сегодня мы с вами вспомним, что мы делам зимой: катаемся на санках, ледянках и снегокатах, на лыжах и коньках, играем в снежинки, лепим из снега снеговиков и другие сооружения.

Воспитатель обобщает ответы детей и предлагает послушать стихотворение, и вы догадаетесь, что мы с вами сегодня будем рисовать.

Вот моя деревня, вот мой дом родной,

Вот качусь я в санках по горе крутой,

Вот свернулись санки и я набок - хлоп!

Кубарем качусь я под гору, в сугроб.

2. Основная часть.

- Рисовать мы будем сначала восковыми мелками, а только потом красками. Создадим основной сюжет для своих будущих картин.

Воспитатель показывает детям, как нарисовать людей, на санках, лыжах, дерево, солнышко.

Дети обдумывают свои замыслы, выбирают необходимые материалы и начинают создавать сюжетные картины. В ходе выполнения работы воспитатель помогает советами, вопросами, пояснениями.

С этим мы справились, а сейчас давайте вместе с вами поиграем, отдохнем.

Мы на улицу выходим

И по снегу ходим,(ходьба на месте).

Снег мы в руки набираем.

И комочки покатаем. (наклоны имитация снежных комочков).

Мы комочки накатали.

И они большими стали. (выпрямились, руки в сторону).

Снеговик уже подрос.

У него морковный нос. (руки вверх, показывают на нос).

Снеговик нас подожди.

Нам домой пора идти. (ходьба на месте).

После физкультурной паузы дети садятся за столы и продолжают рисовать.

Отдохнули, а теперь нарисуем фон для нашей картины. Наберем синюю краску и тонируем наш рисунок (воспитатель показывает).

3.Подведение итога. Что мы сегодня с вами рисовали? Какие зимние виды спорта вы запомнили? ( ответы детей) Вы большие молодцы!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×