Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему "Самолёт" | Бобрышева Елена Ивановна. Работа №234357

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Бобрышева Елена Ивановна
Конспект, занятия разработан с учетом возрастных  особенностей детей дошкольного возраста.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 2 «солнышко»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия по изобразительной

деятельности во второй младшей группе на тему: «Самолёт»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: Создание условий для знакомства детей с предметами окружающей действительности.

Задачи:

• Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.

• Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении.

• Учить передавать образ самолета.

• Воспитывать у детей интерес к рисованию кисточкой, аккуратность, самостоятельность.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.

Материалы и оборудование: альбомные листы голубого цвета, гуашь или краски серого цвета, кисточки, клеенка, влажные салфетки, игрушечный самолёт, картинки с изображением самолёта.

Предварительная работа: рассматривание картин с изображением самолета, уточнение представлений об особенностях внешнего вида самолета (летает в небе, в воздухе).

 

Ход образовательной деятельности

Организационный момент.

(читаю стихотворение)

Самолет построим сами.

Понесёмся над лесами.

А потом вернемся к маме.

Основная часть.

Воспитатель: Дети, сегодня мы отправимся в путешествие. Куда и на чём?

Вы узнаете после того как отгадаете загадку.

Не пчела, а гудит,

Не птица, а летит,

Гнезда не вьет,

Людей и груз везет. (Ответ детей)

Воспитатель: Правильно, это самолет (показываю игрушку, выполняя с ней «полет»).

Дети, посмотрите на самолет внимательно, на его части и направление крыльев. Из каких частей состоит самолет(Ответы детей)

Воспитатель: Совершенно верно, у самолета есть длинный корпус и два больших крыла.

Скажите, а кто из вас летал на самолете(Ответы детей)

Физкультминутка:

Самолёты загудели

(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками,

Самолёты полетели

(руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо,

На полянку тихо сели

(присесть, руки к коленям,

Да и снова полетели.

Воспитатель: Дети, а вы хотите отправиться в путешествие на своих самолетах(Ответы детей)

Воспитатель: Чтобы у каждого из вас был свой самолет, что нужно сделать? (Ответы детей)

Как вы будете рисовать самолет(Ответы детей)

Чем можно нарисовать самолет(Ответы детей)

Воспитатель: Сейчас я покажу, как нужно рисовать самолет (показ рисования).

Рисую корпус и хвост, затем рисую крылья. Теперь нарисую иллюминаторы - это такие окошки в самолете, через которые можно смотреть.

Посмотрите, как мы будем рисовать.

Возьмите кисточку, давайте в воздухе нарисуем самолет (дети в воздухе рисуют самолет).

Воспитатель: Обратите внимание, что лежит у вас на столах (обращаю внимание детей на лист бумаги голубого цвета, представьте, что это небо, по которому сейчас полетит самолет, который вы нарисуете.

Самостоятельная работа детей.

В процессе работы объясняю детям, как правильно набирать краску на кисточку и наносить на бумагу. Слежу за правильностью и аккуратностью выполнения задания.

Итог образовательной деятельности.

Воспитатель: Какие вы молодцы!

Посмотрите, как много разных самолетов вы нарисовали, как красиво они летят в небо.

Дети, а вам понравились рисовать самолетики? Чем вы, рисовали самолетики? Мне очень понравились ваши рисунки.

Молодцы!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×