Конспект занятия по рисованию зубной щёткой: "Идёт дождь". | Мой кабинет. Работа №350124
Цель: учить технике рисования зубной щёткой.
Задачи:
-учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления припоры
- развиваить технические навыки рисования зубной щёткой, поэтапно выполняя действия
- упражнять в рисовании прямых линий в одном направлении
Нетрадиционные техники: рисование зубной щёткой
Конспект занятия по рисованию зубной щеткой : «Идет дождь».
Цель: учить технике рисования зубной щеткой
Задачи:
- Учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления природы
- Развивать технические навыки рисования зубной щеткой, поэтапно выполняя действия
- Упражнять в рисовании прямых линий в одном направлении
Нетрадиционные техники: рисование зубной щеткой
Материалы: зубные щетки по количеству детей, гуашь синего цвета, разлитая в баночки, листы бумаги, на которых нарисована тучка на каждого ребёнка
Ход занятия : Воспитатель предлагает детям вспомнить, как они наблюдали дождь, как падали капли, образуя водяные нити.
Вопросы к детям:
- Вы видели, как идет дождь?
- Каким бывает дождик? (сильный, мелкий, грибной)
- Дождь всегда бывает одинаковый?
- Откуда идет дождик? (из тучи)
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Солнышко и дождик», для которой используются картинки: если педагог показывает картинку с изображением солнышка, ребята «гуляют на полянке», если открывает зонтик – все прячутся под зонтик от дождя.
Затем воспитатель привлекает внимание детей к столу, на котором разложены материалы для рисования : кисточка, карандаш, фломастер и зубная щетка.
Предлагает назвать эти материалы. Воспитатель спрашивает, можно ли рисовать зубной щеткой, уточняет, для чего ее используют.
Воспитатель предлагает нарисовать дождик необычным способом, используя зубную щетку. Рассаживает детей за столы, на которых лежат листы бумаги с нарисованной тучкой. Воспитатель рисует дождик, проговаривая свои действия: «Опускаю щетку в гуашь, набираю краску, провожу щеткой линии сверху вниз. Вот какой дождик у меня получился». Затем предлагает детям нарисовать дождик на своих листах. Обращает внимание на аккуратность выполнения заданий. Хвалит за то, что все нарисовали разный дождь. При затруднениях педагог показывает способ создания изображения индивидуально.
Дети рассматривают получившиеся работы. Занятие заканчивается словами одобрения всем детям.