Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия по робототехнике | Фомина Жанна Александровна. Работа №278402

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Фомина Жанна Александровна
Конспект занятия по робототехнике. На тему: 

Тема: «Симулятор землетрясения».

Цель: ознакомление детей подготовительной группы с робототехникой с помощью конструктора LEGO Education Wedo 2.0

Задачи:

Обучающая: формировать умения создавать

 собственного робота (симулятор землетрясения), используя конструктор

LEGO Education Wedo 2.0

Развивающее:

- развивать представления о программировании конструкции;

- развивать умения работать по предложенной инструкции;

- развивать логическое и пространственное мышления навыков конструирования;

- развивать умения работать в команде;

- развивать речь детей за счет пополнения словаря (пластина, балка, ось, смартхаб, ступица).

Воспитывающая: воспитывать бережное отношения к материалу и дружеское отношение к взрослым и сверстникам.

Планируемый результат:  дети соберут собственного робота (симулятор землетрясения), приведут его в движения с помощью программирования, смогут поэкспериментировать с мощностью двигателя.

Конспект занятия по робототехнике, конструирование из Lego Education WeDO 2.0

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №29 «Золотая рыбка» г. Елабуга

Воспитатель: Фомина Жанна Александровна

Тема: «Симулятор землетрясения».

Цель: ознакомление детей подготовительной группы с робототехникой с помощью конструктора LEGO Education Wedo 2.0

Задачи:

Обучающая: формировать умения создавать

собственного робота (симулятор землетрясения), используя конструктор

LEGO Education Wedo 2.0

Развивающее:

- развивать представления о программировании конструкции;

- развивать умения работать по предложенной инструкции;

- развивать логическое и пространственное мышления навыков конструирования;

- развивать умения работать в команде;

- развивать речь детей за счет пополнения словаря (пластина, балка, ось, смартхаб, ступица).

Воспитывающая: воспитывать бережное отношения к материалу и дружеское отношение к взрослым и сверстникам.

Планируемый результат: дети соберут собственного робота (симулятор землетрясения), приведут его в движения с помощью программирования, смогут поэкспериментировать с мощностью двигателя.

 

Ход деятельности:

1.Организационная часть занятия.  Подготовка рабочих мест.

2. Сообщение целей и задач занятия.

3.Сообщение нового материала:

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Сегодня я предлагаю нам с вами побыть настоящими строителями, в этом нам поможет конструктор. Но для начала посмотрите, что я держу в руках?

Дети: Правильно строительные каски.

Воспитатель: Мы будем одевать каску и проговорим, что нам удавалось уже построить из конструктора, а что хотелось бы еще собрать!

Приведу пример: я уже собирала из конструктора лягушку, но мне бы хотелось собрать снегоуборочную машину.

Дети: отвечают.

Воспитатель: Хорошо молодцы. Узнали, что вы уже совершали постройки из лего, и что хотели бы построить.

Постройку мы сегодня будем совершать так же из конструктора Lego Wedo 2.0. А сейчас обратите внимания на стол, что перед вами стоит?

Дети: Дома…

Воспитатель: Да верно дома. А как вы думаете, кто живет в домах?

Дети: Люди…

Воспитатель: Да верно люди. А все ли дома достаточно прочные и могут пережить, например землетрясения?

4.Планирование деятельности.

Ребята сегодня мы провидим эксперимент, узнаем прочные ли дома которые находятся перед нами.

Я предлагаю сесть на стульчики и открыть коробку с конструктором.

Мы с вами будем собирать устройство имитирующее землетрясение. Что бы собрать эту модель мы должны открыть программу в планшете. Она называется, так же как и конструктор LEGO Wedo 2.0.

Откроем окно, что вы видите? Да это наше устройство, мы начнем его с вами собирать по схеме.

5.Практическая работа.

Приступаем!

«Сборка симулятора землетрясений»

(во время собирания воспитатель, уточняет название деталей, дети их проговаривают, смотрит за правильностью сборки, подсказывает, направляет).

Воспитатель: И так отлично у нас получилось устройство имитирующее землетрясение. Нам нужно привести его в движении, для этого необходимо задать программу. Сегодня вы посмотрите, как я это делаю, а в дальнейшем будете сами пробовать.

 

«Создание программы»

Воспитатель:И так программа создана, включаем ее, наблюдаем за моделью.

Воспитатель: Работает? Отлично! Мы справились с поставленной задачей!

Воспитатель: Давайте проверим все наши здания на прочность. Все здания достаточно прочные, но предлагаю провести эксперимент – попробуем увеличить скорость мотора и еще раз проверить одно из зданий. Какой вывод мы можем сделать? Не все постройки выдержат сильное землетрясение. На сегодня все в следующий раз будем придумывать новые программы, и собирать новые модели, давайте снимем наши каски, отправимся в группу и поделимся полученными знаниями с остальными ребятами.

До свидания!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз