Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия по сенсорному развитию детей 3лет. | Власова Елена Викторовна. Работа №316465

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Сенсорное развитие ребёнка - это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и явлений окружающего мира.

Сенсорное развитие направлено на то, чтобы научить детей точно, полно, и расчлененно воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения (цвет, форму, величину, расположение в пространстве и т.д.).

Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений окружающей действительности.

Конспект занятия в первой младшей группе «У лисички в гостях».

Программное содержание:

-развивать у детей мелкую моторику пальцев рук с использованием пальчиковой игры;

- учить различать цвета через игровую деятельность;

-развивать речь детей через проговаривание четверостиший, потешек;

- закреплять понятия «один-много»; «длинный-короткий»;

-воспитывать отзывчивость, доброту.

Конспект занятия в первой младшей группе «У лисички в гостях».

Программное содержание:

-развивать у детей мелкую моторику пальцев рук с использованием пальчиковой игры;

- учить различать цвета через игровую деятельность;

-развивать речь детей через проговаривание четверостиший, потешек;

- закреплять понятия «один-много»; «длинный-короткий»;

оспитывать отзывчивость, доброту.

Материал. Игрушки: зайчик, лисичка; разноцветные прищепки; круги (синий, зеленый, красный, желтый); корзинка.

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята, сегодня у нас день не простой, а немного волшебный. Мы пойдем в гости к лисичке, а живет она в Волшебном лесу. Попасть нам туда поможет зайчик. Ой, да он нас уже ждет!

Здравствуй, зайчик! Ребята, посмотрите, какой зайчик?

Дети. Белый, пушистый.

Воспитатель. Ушки у него какие?

Дети. Длинные.

Воспитатель. А какой хвост?

Дети. Короткий.

Воспитатель. Зайка, а мы про тебя игру знаем. Давайте, ребята, покажем зайчику!

Подвижная игра «Зайка серенький сидит».  

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (дети прыгают)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал. (дети разбегаются в разные стороны)

Воспитатель. Ребята, а к лисичке в лес попасть непросто. Чтобы туда попасть нужно открыть замок. Давайте все вместе, дружно его откроем волшебными словами. А эти слова нам подскажет зайчик.

Пальчиковая игра «Замок».

На двери висит замок. уки сцеплены в замок)
Кто его открыть бы мог? (стучим о коленку « замочком»)
Мы замочек повертели (движения сцепленными руками в стороны)
Мы замочек покрутили (круговые движения сцепленными руками)
И открыли. (расцепляем «замочек» и разводим руки в стороны)

Воспитатель. Молодцы, ребята, открыли замок. Давайте скажем зайчику спасибо за то, что он помог открыть нам замок. А дальше мы поедем на паровозе.  

Дети и воспитатель идут по комнате «паровозиком» и громко подражают гудку паровоза: Чу-чу-чу-чу-чу-чу.

Пройдя два круга паровоз останавливается.

Воспитатель: Тише, ребята, вы слышите? Что это такое? Кто-то плачет! Это ведь цветочки. Цветочки милые, что случилось? Подул сильный ветер и разлетелись лепесточки в разные стороны! Не плачьте, наши ребята вам помогут. Ребята, поможем цветочкам?

Дети: Да!

Дети прищепляют прищепки вокруг кругов. Воспитатель уточняет, что прищепки должны быть одинакового цвета с кругом. Красные прищепки к красному кругу, зеленые прищепки к зеленому кругу и т.д. У каждого ребенка свой цветок.

Воспитатель. Какие молодцы, ребята, спасибо вам за помощь! Помогли цветочкам.

Воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какого цвета его цветок. Сколько цветов в руке? (Один)

Воспитатель. Ребята, а давайте наши цветочки подарим лисичке, они ведь такие красивые. Давайте положим их в корзинку, чтобы они не помялись. Сколько цветов в корзине? (Много). Смотрите, а вот и дом лисички, и она нас уже ждет. Давайте поздороваемся с ней и подарим ей цветочки.

Воспитатель говорит за лисичку: «Спасибо, ребята, а за это я угощу вас конфетами. Угощайтесь гости дорогие, спасибо, что пришли ко мне».

Воспитатель и дети. И тебе лисичка, спасибо, за угощения. А теперь нам пора возвращаться в детский сад! До свидания, Лисичка!   Ребята, а в детский сад мы поедем на паровозе.

Дети становятся «паровозиком». Чу-чу-чу-чу-чу-зовет паровоз, в детский сад ребят он повез. Ну вот мы и вернулись в группу. Ребята, скажите к кому в гости мы ездили?

Дети. К лисичке.

Воспитатель. На чем мы ездили к лисичке?

Дети. На паровозе.

Воспитатель. А как гудит паровоз?

Дети. Чу-чу-чу-чу-чу-чу

Воспитатель. Кто помог нам открыть замок?

Дети. Зайчик.

Воспитатель. Что мы подарили лисичке?

Дети. Цветочки.

Воспитатель. Молодцы, ребята!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×