Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии в группе раннего возраста "Зверята встречают малышей" | Шавель Татьяна Борисовна. Работа №363257

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии

в группе раннего возраста

Тема: «Зверята встречают малышей»

Воспитатель: Т.Б. Шавель

 

Цель здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста — обеспечить ребёнку возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни.

Задачи:

- Внедрение в организованную образовательную деятельность здоровьесберегающей технологии с элементами кинезиологи;

- содействие накоплению и обогащению двигательного опыта;  создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности; 

- обеспечение психологического благополучия с преобладанием положительных эмоций; 

- организация взаимодействия детского сада и семьи, как необходимое условие полноценного развития ребёнка. 

Ход занятия:

В группу входит медведь (воспитатель)

-Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас видеть.

Я – медвежонок, и пришел я к вам из сказки «Теремок», давайте мы все вместе поздороваемся друг с другом и всеми частями нашего тела!

(Идёт приветствие «Ручки, ручки, просыпайтесь...»)

Наши ручки просыпались

Вот проснулись ручки. «Хлоп, хлоп, хлоп»

Вот проснулись ножки «Топ, топ, топ»

Вот проснулись пальчики «Раз, два, три»

Как они играли, посмотри.

Глазки пальчики, закрывали.

И по лобику стучали.

Наши губки целовали

Наши щечки приласкали

Так ладошки подружились.

 И обратно опустились.

- Ребятки, я по лесу гулял, теремок я увидал. Я на крышу залез, теремок весь затрещал, развалился и упал. Все зверята испугались и по лесу разбежались.  Я построил новый теремок. Но в нем никто не хочет жить, никто не хочет со мной дружить. Что мне делать, как мне быть.

Воспитатель. Давайте в лес мы  пойдем и зверяток всех найдем. Вот дорожка впереди и нам по ней нужно пройти, Но дорожка не простая, она волшебная такая. На ней шишки лежат, ежики на ней сидят.

Мы пойдем в лес по этой дорожке и будем массажировать наши ножки.

Медведь. Ой смотрите Мышка и зайка сидят, только, что-то они грустят.

Воспитатель. Здравствуйте. Мышка и зайка, почему вы грустите?

Зайка. Здравствуйте ребятки.

Мышка. Был у нас теремок. Все зверятки жили в нем.Но мишка пришел и сломал наш теремок.

Зайка. А сейчас мы замерзаем.

Воспитатель.  Может мы с ребятками с вами поиграем.

Пальчиковая игра с использованием кинезиологии.

Мы по лесу гуляли (Упражнение «кулак-ладонь». Левая рука сжата в кулак, правая ладонь лежит на столе, происходит одновременная смена положениярук) 

Зайку, мышку повстречали(Упражнение «заяц». Указательный и средний палец вытянуты вверх, мизинец и безымянный палец прижаты к ладони большим пальцем. Упражнение «мышка». Пальцы сжаты в кулачек,большие пальцы вытянуты в сторону.)

С ними вместе поиграли(Разжимать и сжимать поочередно пальцы рук.)

Воспитатель. Зверятки, для вас медведь построил новый теремок. Вы скорей к нему бегите, весело вы в нем живите.

Медведь. Мы с вами дальше в лес пойдем и зверяток найдем?

Воспитатель. Мы пойдем опять в лес по дорожке и будем массажировать наши ножки. (Хождение по массажным дорожкам).

Медведь. А вот и лисынька сидит.

Лиса. Ах ты мишка хулиган, Ты же домик нам сломал.

Воспитатель и дети. Здравствуй лисичка! Ты не хмурься не сердись, с нами лучше подружись. Давай поиграем.

Дыхательное упражнение «Солнышки итучка»

Медведь. Я построил новый теремок, Там мышка и зайка живут, они тебя в теремке ждут.

Воспитатель.В домике уже живут мышка, зайка и лисичка. Нам нужно еще с вами волка в теремок жить пригласить.   Встаем мы с вами опять на волшебную дорожку и помассажируем наши ножки.

Медведь. Вот и волк сидит и сердито так глядит.

Волк. На тебя медведь сержусь. Ты зверят всех испугал, теремок ты нам сломал. На дорожке я сижу теперь с ежатами дружу. Хотите с ежами поиграть?

Воспитатель и дети. Да!

Волк. Вы с ежатами играйте их в ладошках покатайте, теперь на дорожку их положите, ножкой на ежика наступите и покатайте их ножкой вперед и назад. (упражнения с массажными мячами).

Медведь.  Не сердись на меня волк, я построил новый теремок. Там зверята живут, они тебя в гости ждут.

Медведь. Вам ребятки спасибо, что меня со зверятами подружили. Для вас у меня угощенье приготовлено.

Воспитатель и дети благодарят медведя.

Воспитатель. Ну а нам с вами пора возвращаться из леса, по нашей волшебной дорожке.

Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии

в группе раннего возраста

Тема: «Зверята встречают малышей»

Воспитатель: Т.Б. Шавель

 

Цель здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста — обеспечить ребёнку возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни.

Задачи:

- Внедрение в организованную образовательную деятельность здоровьесберегающей технологии с элементами кинезиологи;

- содействие накоплению и обогащению двигательного опыта; 
создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности; 

- обеспечение психологического благополучия с преобладанием положительных эмоций

- организация взаимодействия детского сада и семьи, как необходимое условие полноценного развития ребёнка. 

Ход занятия:

В группу входит медведь (воспитатель)

-Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас видеть.

Я – медвежонок, и пришел я к вам из сказки «Теремок», давайте мы все вместе поздороваемся друг с другом и всеми частями нашего тела!

(Идёт приветствие «Ручки, ручки, просыпайтесь...»)

Наши ручки просыпались

Вот проснулись ручки. «Хлоп, хлоп, хлоп»

Вот проснулись ножки «Топ, топ, топ»

Вот проснулись пальчики «Раз, два, три»

Как они играли, посмотри.

Глазки пальчики, закрывали.

И по лобику стучали.

Наши губки целовали

Наши щечки приласкали

Так ладошки подружились.

И обратно опустились.

- Ребятки, я по лесу гулял, теремок я увидал. Я на крышу залез, теремок весь затрещал, развалился и упал. Все зверята испугались и по лесу разбежались. Я построил новый теремок. Но в нем никто не хочет жить, никто не хочет со мной дружить. Что мне делать, как мне быть.

Воспитатель. Давайте в лес мы пойдем и зверяток всех найдем.
Вот дорожка впереди и нам по ней нужно пройти, Но дорожка не простая, она волшебная такая. На ней шишки лежат, ежики на ней сидят.

Мы пойдем в лес по этой дорожке и будем массажировать наши ножки.

Медведь. Ой смотрите Мышка и зайка сидят, только, что-то они грустят.

Воспитатель. Здравствуйте. Мышка и зайка, почему вы грустите?

Зайка. Здравствуйте ребятки.

Мышка. Был у нас теремок. Все зверятки жили в нем.Но мишка пришел и сломал наш теремок.

Зайка. А сейчас мы замерзаем.

Воспитатель. Может мы с ребятками с вами поиграем.

Пальчиковая игра с использованием кинезиологии.

Мы по лесу гуляли (Упражнение «кулак-ладонь». Левая рука сжата в кулак, правая ладонь лежит на столе, происходит одновременная смена положениярук) 

Зайку, мышку повстречали(Упражнение «заяц». Указательный и средний палец вытянуты вверх, мизинец и безымянный палец прижаты к ладони большим пальцем. Упражнение «мышка». Пальцы сжаты в кулачек,большие пальцы вытянуты в сторону.)

С ними вместе поиграли(Разжимать и сжимать поочередно пальцы рук.)

Воспитатель. Зверятки, для вас медведь построил новый теремок. Вы скорей к нему бегите, весело вы в нем живите.

Медведь. Мы с вами дальше в лес пойдем и зверяток найдем?

Воспитатель. Мы пойдем опять в лес по дорожке и будем массажировать наши ножки. (Хождение по массажным дорожкам).

Медведь. А вот и лисынька сидит.

Лиса. Ах ты мишка хулиган, Ты же домик нам сломал.

Воспитатель и дети. Здравствуй лисичка! Ты не хмурься не сердись, с нами лучше подружись. Давай поиграем.

Дыхательное упражнение «Солнышки итучка»

Медведь. Я построил новый теремок, Там мышка и зайка живут, они тебя в теремке ждут.

Воспитатель.В домике уже живут мышка, зайка и лисичка. Нам нужно еще с вами волка в теремок жить пригласить. Встаем мы с вами опять на волшебную дорожку и помассажируем наши ножки.

Медведь. Вот и волк сидит и сердито так глядит.

Волк. На тебя медведь сержусь. Ты зверят всех испугал, теремок ты нам сломал. На дорожке я сижу теперь с ежатами дружу. Хотите с ежами поиграть?

Воспитатель и дети. Да!

Волк. Вы с ежатами играйте их в ладошках покатайте, теперь на дорожку их положите, ножкой на ежика наступите и покатайте их ножкой вперед и назад. (упражнения с массажными мячами).

Медведь. Не сердись на меня волк, я построил новый теремок. Там зверята живут, они тебя в гости ждут.

Медведь. Вам ребятки спасибо, что меня со зверятами подружили. Для вас у меня угощенье приготовлено.

Воспитатель и дети благодарят медведя.

Воспитатель. Ну а нам с вами пора возвращаться из леса, по нашей волшебной дорожке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×