Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

конспект занятия "Путешествие на поляну" | Пономаренко Ирина Александровна. Работа №348158

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Предлагаю конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе детского сада. В ходе занятия используется дыхательная гимнастика, самомассаж, дидактическая и подвижная игра. Конспект занятия можно использовать и в начале учебного года второй младшей группы детского сада

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе. «Путешествие на поляну».

Цель: закрепление знаний об окружающем мире

Задачи:

- продолжать учить различать цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый), понятий (один, много),

 - воспитывать отзывчивость, желание помочь;

-совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;
- развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание; 

 Материал: картонные ежи разного цвета, прищепки красного, синего, жёлтого и зелёного цвета, мячи.

Ход занятия.

Воспитатель. Посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте с ними поздороваемся!

Сегодня мы с вами отправимся в лес. Мы пойдём по красивой дорожке.

Наши ножки идут по дорожке.

Сели посидели и дальше пошли.

Увидали камень на дорожке

Не беда перепрыгнут наши ножки

И попрыгают немножко

А теперь шажок, шажок и еще один прыжок.

Воспитатель: Дети, мы пришли на нашу поляну. Посмотрите, как здесь красиво: зеленая травка, какой красивый лес, свежий, чистый воздух, и легко дышится.

Дыхательная гимнастика «Аромат леса».

(вдох носом, пауза, выход ртом 2-4 раза)

Воспитатель: посмотрите, под елочкой что то лежит (мячики). На кого похожи эти мячики? (на ежей) Давайте погреем наши ручки

Самомассаж «Ежик»

Мячик – ежик мы возьмем (берут массажный мячик)

Покатаем и потрем (катают между ладошками)

Веселиться любит ежик,

Сколько сделал он дорожек.

Тише, еж, не торопись!

Ты по ручкам прокатись.

И обратно возвратись!

Ребята, кажется, к нам кто - то идет.

Ежик: здравствуйте, ребята, узнали меня? Я ежик.

Воспитатель: А что - то ты такой грустный?

Ежик: у меня случилась беда. Мои ежата бегали по полянке. Они так быстро бегали, что растеряли все свои иголки.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем ежику и найдем все иголочки для ежат.

Дидактическая игра «Прицепи колючки!»

Выполняют задания дети индивидуально (каждому ребенку раздаются картонные ежики разных цветов). Ребенку необходимо подобрать прищепки такого же цвета, как и ежик.

Воспитатель: какого цвета получились ежики. (зеленые, желтые, красные, синие) Ребята сколько ежиков у нас получилось? (много)

Ежик: спасибо вам, ребята. Давайте поиграем с вами в игру. (игра «Солнышко и дождик»)

Воспитатель: 

А теперь нам пора возвращаться в группу.

Идем по нашей тропинке (массажные дорожки)

Вот мы и пришли в нашу группу. Ребята, а давайте вспомним чем мы занимались и все ли у нас получилось. (ответы детей)

Воспитатель. Давайте подарим хорошее настроение нашим гостям! Дети раскрывают ладошки, сдувают с них «хорошее настроение» в сторону гостей.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×