Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия "Путешествие в Лего-страну" | Хлистунова Елена Александровна. Работа №343781

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект-занятия для второй младшей группы "Путешествие в Лего-страну".  

Цель: 1.Развивать творческую и мыслительную деятельность детей с помощью конструирования из LEGO.

2. Закрепить понятия «высокий», «низкий», цвета, оттенки.

3. Развивать психические функции: воображение, логическое мышление, восприятие,память.

4. Воспитывать заботливое отношение к домашним птицам, активизировать словарь по этой теме.

Тема: «Путешествие в Лего-страну»

Цель: 1.Развивать творческую и мыслительную деятельность детей с помощью конструирования из LEGO.

2. Закрепить понятия «высокий», «низкий», цвета, оттенки.

3. Развивать психические функции: воображение, логическое мышление, восприятие,память.

4. Воспитывать заботливое отношение к домашним птицам, активизировать словарь по этой теме.

Материалы и оборудование: Магнитофон,;конструктор LEGO; игрушки: курочка, петушок, цыплята; корзина, маски, мячи Су-Джок.

Ход НОД. 1.Организационный момент магнитофонная запись: «Шум ветра», «Голос петушка», «Писк цыплят»

Петушок: Ой, беда, беда! Разбежались цыплята кто - куда, кто - куда! Воспитатель: Как же это произошло?

Курочка: Подул сильный ветер и сломал заборчик, вот они и разбежались. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что может случиться с цыплятами? А мы с вами как можем им помочь?

Дети: Мы построим новый заборчик и поможем курочке и петушку найти цыплят.

Воспитатель: А из чего можно сделать забор?

Воспитатель: У меня есть волшебный мешочек. Давайте посмотрим что там? Предлагаю построить заборчик из LEGO конструктора, он будет очень крепкий и сильный ветер не сможет уронить его. Давайте рассмотрим детали конструктора. Как они называются? Какого цвета кирпичики? Каким должен быть заборчик высокий или низкий? Почему? Вспомните, как правильно соединять детали LEGO между собой. Прежде, чем мы приступим к работе, нам нужно размять наши руки, чтобы они были сильные и ловкие. Пальчиковая гимнастика с мячами СУ-Джок:

Этот шарик не простой,

Весь колючий вот такой,

Меж ладошками кладем,

Мы ладошки разотрем,

Вверх и вниз его катаем,

Свои ручки развиваем.

Можно шар катать по кругу,

Перекидывать друг - другу.

Раз, два, три, четыре, пять!

Нам пора отдыхать.

(Совместная, практическая деятельность детей).

Молодцы, ребята крепкий и надежный заборчик построили. Давайте поиграем в игру, может они услышат нас и прибегут. Подвижная игра «Вышла курочка гулять..» Дети надевают маски цыплят,

воспитатель-курочка:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко – ко - ко не ходите далеко

Лапками гребите, червяка ищите!

-Съели толстого жука, дождевого червяка,

- Выпили водицы полное корытце!

В конце игры пищат цыплята (магнитофонная запись).

Дети и воспитатель находят цыплят в корзине.

Воспитатель: Пусть цыплятки бегут за наш красивый заборчик. Давайте накормим наших цыплят. Чем питаются цыплята? Дети: Цыплят кормят пшеном, зернышками. (Дети кормят и поят цыплят). Дети читают стихи: Цыплята Пищат живые шарики, Пшено клюют с руки. Не знаю, где тут курочки, А где тут петушки. Кудахчет громко курица. Взволнованна она: Наверно, детям маленьким - Нельзя давать пшена. Петух Петушок у нас горластый, По утрам кричит он: «Здравствуй!». На ногах его сапожки, на ушах висят сережки, На головке — гребешок, вот какой он, петушок! Петушок и курочка благодарят детей и угощают. Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались? Из чего построили заборчик? Какое доброе дело сделали?

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×