КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ-РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «МОИ МИЛЫЕ ИГРУШКИ» | Галина Александровна Павлова. Работа №353395
Тема: «Мои милые игрушки»
Цель: Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто
Формировать основные психические процессы: внимание, память, мышление. Задачи:
Образовательные:
1. Учить детей убирать игрушки на свои места.
2. Учить детей проговаривать знакомые стихи вместе с воспитателем.
Развивающие:
3. Развивать эмоциональное отношение к художественной литературе.
4. Развивать речевую активность, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве.
Воспитательная:
5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, друг к другу.
Методы и приемы: наглядные: показ игрушек, словесные: беседа, чтение стихотворений, практические: взаимодействие с предметами.
Оборудование: игрушечный заяц, медведь, бычок, мяч.
Предварительная работа: чтение стихотворений А.Барто из цикла «Игрушки».
Ход
Воспитатель: Здравствуйте дети. Сегодня мы отправимся в путешествие! Но прежде, чем мы отправимся в путешествие, отгадайте загадку?
Это мягкая игрушка –
Длинноухая зверушка.
Ей морковку в лапку дай – ка.
Ведь игрушка эта – (Зайка).
Воспитатель: Дети, а давайте вместе расскажем Зайчику про него стихотворение. (Дети проговаривают стихотворение).
Зайку бросила хозяйка –
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Дети, а что случилось с зайчиком? Почему промок зайка? Ребята, а можно ли бросать игрушки? А давайте пожалеем зайчика и попрыгаем вместе с ним? (Поскоки на двух ногах, мягко приземляясь). А прежде, чем отправится в дальнейшее путешествие, отгадайте следующую загадку?
Зверь забавный сшит из плюша
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного.
И устрой ему берлогу. (Медведь).
Воспитатель: Молодцы вы отгадали загадку, но, где же находится Мишка?
(Игра малой подвижности «Найди игрушку»)
Воспитатель: Давайте поищем Мишку? (дети ищут игрушку в группе). Вы нашли его, посмотрите, у него оторвана лапа. Что необходимо сделать?
Дети: Пришить ему лапку.
Воспитатель: Правильно, давайте я зашью ему лапу. А вы вспомните стихотворение про Мишку. Кто сможет рассказать стихотворение о Мишке. (Несколько детей проговаривают четверостишье, педагог хвалит детей)
А теперь все вместе проговорим.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу –
Потому что он хороший.
Воспитатель: Давайте Мишку пожалеем (дети гладят его говорят ласковые слова). Ой, ребята посмотрите, а кто это спрятался на самой высокой полке. (Педагог достает игрушку - бычка, дети отгадывают её название и проговаривает вместе с детьми четверостишье, сопровождая движениями).
Физминутка
Идёт бычок, качается
Руки на поясе, ноги на ширине плеч,
Вздыхает на ходу
дети раскачиваются из стороны в сторону
- Ох, доска кончается,
садятся на корточки
Сейчас я упаду!
Воспитатель: А сейчас пришло время отгадать следующую загадку.
Кинешь в речку – не тонет,
Бьешь о стенку – не стонет,
Будешь оземь кидать –
Станет кверху лететь. (Мяч).
Воспитатель: Посмотрите, почему он такой грязный? Давайте его помоем и вытрем насухо? Ребята, а почему наши игрушки такие грязные и в таком состоянии? Как дети с ними обращались? Что нужно делать, чтобы они были чистые и не валялись, где попало. (Педагог подводит детей к тому, что к игрушкам необходимо относится бережно, ставить на свои места). Проговаривание стихотворения о мяче.
Ребята, вы молодцы, а сейчас давайте поиграем в подвижную игру «Мой веселый, звонкий мяч».
ЕЙСКИЙ РАЙОН
КОНСПЕКТ
ЗАНЯТИЯ-РАЗВЛЕЧЕНИЯ
С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
МОИ МИЛЫЕ ИГРУШКИ
Автор: Павлова Галина Александровна
воспитатель МБДОУ ДСКВ № 33
г. Ейска МО Ейский район
2024 г.
Тема: Мои милые игрушки
Цель:Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто.Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто
Формировать основные психические процессы: внимание, память, мышление.Задачи:
Образовательные:
Учить детей убирать игрушки на свои места.
Учить детей проговаривать знакомые стихи вместе с воспитателем.
Развивающие:
Развивать эмоциональное отношение к художественной литературе.
Развивать речевую активность, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве.
Воспитательная:
Воспитывать бережное отношение к игрушкам, друг к другу.
Методы и приемы: наглядные: показ игрушек, словесные: беседа, чтение стихотворений, практические: взаимодействие с предметами.
Оборудование: игрушечный заяц, медведь, бычок, мяч.
Предварительная работа: чтение стихотворений А.Барто из цикла Игрушки.
Ход
Воспитатель: Здравствуйте дети. Сегодня мы отправимся в путешествие! Но прежде, чем мы отправимся в путешествие, отгадайте загадку?
Это мягкая игрушка –
Длинноухая зверушка.
Ей морковку в лапку дай – ка.
Ведь игрушка эта – (Зайка).
Воспитатель: Дети, а давайте вместе расскажем Зайчику про него стихотворение. (Дети проговаривают стихотворение).
Зайку бросила хозяйка –
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Дети, а что случилось с зайчиком? Почему промок зайка? Ребята, а можно ли бросать игрушки? А давайте пожалеем зайчика и попрыгаем вместе с ним? (Поскоки на двух ногах, мягко приземляясь). А прежде, чем отправится в дальнейшее путешествие, отгадайте следующую загадку?
Зверь забавный сшит из плюша
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного.
И устрой ему берлогу. (Медведь).
Воспитатель: Молодцы вы отгадали загадку, но, где же находится Мишка?
(Игра малой подвижности Найди игрушку)
Воспитатель: Давайте поищем Мишку? (дети ищут игрушку в группе). Вы нашли его, посмотрите, у него оторвана лапа. Что необходимо сделать?
Дети: Пришить ему лапку.
Воспитатель: Правильно, давайте я зашью ему лапу. А вы вспомните стихотворение про Мишку. Кто сможет рассказать стихотворение о Мишке. (Несколько детей проговаривают четверостишье, педагог хвалит детей)
А теперь все вместе проговорим.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу –
Потому что он хороший.
Воспитатель: Давайте Мишку пожалеем (дети гладят его говорят ласковые слова). Ой, ребята посмотрите, а кто это спрятался на самой высокой полке. (Педагог достает игрушку - бычка, дети отгадывают её название и проговаривает вместе с детьми четверостишье, сопровождая движениями).
Физминутка
Идёт бычок, качается
Руки на поясе, ноги на ширине плеч,
Вздыхает на ходу
дети раскачиваются из стороны в сторону
- Ох, доска кончается,
садятся на корточки
Сейчас я упаду!
Воспитатель: А сейчас пришло время отгадать следующую загадку.
Кинешь в речку – не тонет,
Бьешь о стенку – не стонет,
Будешь оземь кидать –
Станет кверху лететь. (Мяч).
Воспитатель: Посмотрите, почему он такой грязный? Давайте его помоем и вытрем насухо? Ребята, а почему наши игрушки такие грязные и в таком состоянии? Как дети с ними обращались? Что нужно делать, чтобы они были чистые и не валялись, где попало. (Педагог подводит детей к тому, что к игрушкам необходимо относится бережно, ставить на свои места). Проговаривание стихотворения о мяче.
Ребята, вы молодцы, а сейчас давайте поиграем в подвижную игру Мой веселый, звонкий мяч.