Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Филя и его друзья» | Элиза Киньягуловна Латыпова. Работа №337976

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Вид: «Развитие речи»

Тема: «Филя и его друзья»

Программное содержание:

Образовательная область «Речевое развитие»

Образовательные задачи:

1.     Закреплять умение детей различать взрослых животных и их детенышей.

2.     Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи : произнесению звукоподражаний громко, тихо, тоненьким голосом.

 

Развивающие задачи:

1.     Повышать речевую активность детей.

2.     Развивать умение отвечать на вопросы.

Воспитательные задачи:

1.     Вызывать эмоциональный отклик.

2.      Воспитывать умение заботиться о животных.

 

 

Оборудование и материалы: волшебная коробочка, картинки с изображением домашних животных и их детенышей, кукла Филя, картинки еды для животных. 

Конспект занятия

с детьми первой младшей группы по развитию речи

«Филя и его друзья»

 

 

 

Составил:

воспитатель

Латыпова Э.К.

Конспект занятия

в 1 «А» младшей группе

воспитатель: Латыпова

Элиза Киньягуловна

Вид: «Развитие речи»

Тема: «Филя и его друзья»

Программное содержание:

Образовательная область «Речевое развитие»

Образовательные задачи:

Закреплять умение детей различать взрослых животных и их детенышей.

Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи

:

произнесению звукоподражаний громко, тихо, тоненьким голосом.

 

Развивающие задачи:

Повышать речевую активность детей.

Развивать умение отвечать на вопросы.

Воспитательные задачи:

Вызывать эмоциональный отклик.

Воспитывать умение заботиться о животных.

 

 

Оборудование и материалы: волшебная коробочка, картинки с изображением домашних животных и их детенышей, кукла Филя, картинки еды для животных.

Ход:

В: Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Д: Здравствуйте!

(Стук в дверь)

В: Кто – то стучится. Посмотрите, к нам пришел Филя, что он нам принес? Коробочка, а что в ней? Сейчас я ее потрясу, ой, что- то там гремит, сейчас я открою и мы посмотрим. Это картинки.

В: Ребята, сейчас я буду по очереди ставить картинки, которые Филя нам принес, и загадывать загадки, а вы будете называть кто это.

Кто там очень громко лает,

Никого в дом не пускает?

Злая видимо, однако,

Ведь зовут ее…

Д: Собака

В: Правильно, ребята.( Ставлю картинку собака со щенком)

Как лает собака?

Д: Гав- гав

В: Кто рядом с нею?

Д: Это ее детеныш – щенок.

В: Как лает щенок?

Д: Гав – гав (тихо)

В: Собака какая?

Д: Большая.

В: А какой щенок?

Д: Маленький.

В: Ребята, правильно, собака большая, а щенок маленький.

В: Дарина, расскажи нам пожалуйста, стихотворение про собаку:

Громко лает во дворе

Отдыхает в конуре,

Сторожит хозяйский дом

И виляет мне хвостом.

В: Молодец, Дарина!

В: Следующая загадка:

Целый день жует траву

Ночью мирно спит в хлеву.

Дарит людям молоко

Белое как облако.

Му! Да Му! – одно лишь слово

Говорит всегда …

Д: Корова

В: Правильно, корова. Как мычит корова?

Д: Мууу (низким голосом)

В: А кто рядом с ней?

Д: Теленок

В: Как мычит теленок?

Д: Муу(тоненько)

В: Корова какая?

Д: Большая

В: А теленок какой?

Д: Маленький

В: Да, ребята, корова большая, а теленок маленький. Корова мычит громко, протяжно, а теленок мычит тихо, тоненьким голосом муу

В: Арина нам расскажет стихотворение про корову:

Коровушка – коровушка

Рогатая головушка!

Малых деток не бодай,

Молока им лучше дай!

В: Молодец, Арина!

В: Быстрее ветра я скачу,

«Цок – цок» - копытами стучу,

Я громко «иго – го» кричу,

Садись на спину – прокачу!

В: (ставлю картинку лошадь с жеребенком) Кто это?

Д: Лошадь

В: А как зовут детеныша лошади?

Д: Жеребенок

В: Как лошадь кричит?

Д: И – го – го

В: А как кричит жеребенок?

Д: И – го – го (тоненько)

В: Лошадь какая?

Д: Большая

В: А жеребенок?

Д: Маленький

В: Правильно, ребята, лошадь большая, а жеребенок маленький

В: А сейчас Злата расскажет нам стихотворение про лошадку:

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости!

В: Умница, злата!

В: А сейчас, ребята, мы покажем Филе, как мы умеем играть(физкультминутка)

Цок – цок – цок – цок(поочередное топанье одной ногой, затем другой)

Я лошадка – серый бок!

Я копытцами стучу(ходьба на месте)

Если хочешь – прокачу!(легкий бег на месте)

Посмотри, как я красива(руки на поясе, наклоны влево- вправо)

Хороши и хвост, и грива.

Цок – цок – цок – цок(кружатся на месте)

Я лошадка – серый бок!

В: Молодцы, ребята, но у нас в коробочке осталась еще картинка, поэтому садитесь на стульчики.

В: Мягкие лапки

А в лапках царапки

Караулит мышку в норке

Молоко из блюдца пьет

Чисто лапой моет шерстку

Угадали? Это…

Д: Кот, кошечка

В: Правильно, это кошка. Кошка как мяукает?

Д: Мяу

В кто рядом с нею?

Д: Котенок

В: А как мяукает котенок?

Д: Мяу(тихо)

В: Кошка какая?

Д: Большая

В: А котенок?

Д: Маленький

В: Правильно, ребята, кошка большая, а котенок маленький.

В: Ария расскажет стихотворение про кошку:

В мягкой шубке ходит

Песенки выводит,

Молоко из плошки пьет

Возле норки мышку ждет.

В: Умница, Ария!

В: Ребята, посмотрите, что еще нам приготовил Филя. Что вы видите на столе?

Д: Животные

В: И картинки с едой домашних животных. Давайте мы поставим животных к картинке с едой, которую они едят. А Филя посмотрит.

Собака – косточка

Корова – сено

Лошадь – сено и овес

Кошка молоко

В: Молодцы, ребята, справились

В: Кто к нам сегодня приходил в гости?

Д: Собачка Филя

В: Что он нам принес?

Д: Коробочку с картинками

В: Правильно, картинки с домашними животными. Мы помогли Филе вспомнить названия домашних животных, Филя радуется и нам с вами говорит «Спасибо» и принес вам подарочек.

В: И мы, ребята, скажем Филе «Спасибо»

Д: Спасибо

В: А гостям «До свидания»

Д: До свидания!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×