Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

конспект занятия с элементами арт-педагогики "Как Медвежонок зиму увидел" | Мой кабинет. Работа №351237

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Тема: «Как Медвежонок зиму увидел»

Возраст: дети средней группы

Количество участников: 5-7 человек

Цель: эмоционально-личностное развитие дошкольников

Задачи:

-       развитие творческого воображения дошкольников, побуждение детей к творчеству, умения эмоционально тонко чувствовать переживания персонажей сказки (средствами кукольного театра);

-       развитие мелкой моторики рук;

-       формирование способности к сотрудничеству и навыков позитивной коммуникации; снятие эмоционального напряжения;

-       воспитание доброты и взаимопомощи.

Тема: «Как Медвежонок зиму увидел»

Возраст: дети средней группы

Количество участников: 5-7 человек

Цель: эмоционально-личностное развитие дошкольников

Задачи:

р

азвитие творческого воображения

дошкольников

, побуждение

детей

к творчеству,

умения

эмоционально тонко чувствов

ать переживания персонажей сказ

к

и

(средствами кукольного театра)

;

развитие мелкой моторики рук;

формирование способности к сотрудничеству и навыков позитивной коммуникации

;

снятие

эмоционального напряжения;

воспитание доброты и взаимопомощи.

Оборудование: ширма, куклы снеговик и медвежонок, декорации: сугробы, деревья в снегу, снежинки, заготовка картины, белые краски, бумага (для рисования сугробов), ватные палочки.

 

Дети заходят, в кабинете играет музыка и горят огоньки.

Ведущий

- Ребята, посмотрите, в как красиво. Наверное, мы с вами попали в сказку. Давайте присядем и посмотрим, что будет дальше.

ети садятся пред ширмой, ведущий уходит за ширму. Появляется снеговик)

Снеговик

- Здравствуйте, ребята. Я так рад, что вы пришли ко мне в гости. Я снеговик и поэтому очень люблю зиму. Ведь зимой можно делать много интересного и веселого. А, в какие зимние игры вы любите играть? (ответы детей)

- Больше всего я люблю играть в снежки! Давайте поиграем! (снеговик из-за ширмы играет с детьми в снежки. Просыпается медведь, вылезает из-за «берлоги»)

Медведь

- Кто здесь шумит, кто меня разбудил?

Снеговик

- Ой, извини нас, медвежонок, это мы с ребятами в снежки играем. Мы не знали, что ты тут спишь.

Медвежонок оглядывается

- Ой, а, что тут происходит. Я, когда спать ложился вокруг земля была, а сейчас все белое (трогает снег). Ой! Что это такое холодное?

Снеговик

- Это снег, он зимой бывает.

Медвежонок

- А, что такое зима?

Снеговик

- Ребята, расскажите медвежонку про зиму. Что вы знаете? (ответы детей)

Медвежонок

- Как интересно! Я никогда зиму не видел. И мама моя тоже не видела. Ведь мы медведи осенью спать ложимся, а просыпаемся только весной. Вот бы ей тоже посмотреть, что такое зима. Но, она крепко спит.

Снеговик

- Не переживай, медвежонок. Мы тебе поможем. Ребята нарисуют зиму. А весной ты подаришь эту картину маме. У меня есть волшебные краски. Только, куда же я их положил?

- А, вспомнил. Я их спрятал вот этот сундучок и закрыл на замок (снеговик достает сундучок с замком).

- Сейчас я открою сундучок. Ой! А, где же ключик, куда он делся? Наверное, в сугроб упал. Ребята, вы не видите ключик? (ключик висит на краю ширмы, дети его находят).

- Спасибо! Сейчас откроем сундучок (снеговик открывает сундучок и достает краски)

- Ура, получилось! Вот вам, ребята краски. Нарисуйте медвежонку волшебную зиму (дети совместно со взрослым рисуют картину)

Медвежонок

- Спасибо, ребята. Какая красивая картина у вас получилась. Зима, как настоящая, волшебная. Я обязательно маме подарю, когда она проснется. А, теперь мне пора в берлогу возвращаться и спать до весны. До свидания!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×