конспект занятия с элементами арт-педагогики "Как Медвежонок зиму увидел" | Мой кабинет. Работа №351237
Тема: «Как Медвежонок зиму увидел»
Возраст: дети средней группы
Количество участников: 5-7 человек
Цель: эмоционально-личностное развитие дошкольников
Задачи:
- развитие творческого воображения дошкольников, побуждение детей к творчеству, умения эмоционально тонко чувствовать переживания персонажей сказки (средствами кукольного театра);
- развитие мелкой моторики рук;
- формирование способности к сотрудничеству и навыков позитивной коммуникации; снятие эмоционального напряжения;
- воспитание доброты и взаимопомощи.
Тема: «Как Медвежонок зиму увидел»
Возраст: дети средней группы
Количество участников: 5-7 человек
Цель: эмоционально-личностное развитие дошкольников
Задачи:
р
азвитие творческого воображения
дошкольников
, побуждение
детей
к творчеству,
умения
эмоционально тонко чувствов
ать переживания персонажей сказ
к
и
(средствами кукольного театра)
;
развитие мелкой моторики рук;
формирование способности к сотрудничеству и навыков позитивной коммуникации
;
снятие
эмоционального напряжения;
воспитание доброты и взаимопомощи.
Оборудование: ширма, куклы снеговик и медвежонок, декорации: сугробы, деревья в снегу, снежинки, заготовка картины, белые краски, бумага (для рисования сугробов), ватные палочки.
Дети заходят, в кабинете играет музыка и горят огоньки.
Ведущий
- Ребята, посмотрите, в как красиво. Наверное, мы с вами попали в сказку. Давайте присядем и посмотрим, что будет дальше.
(Дети садятся пред ширмой, ведущий уходит за ширму. Появляется снеговик)
Снеговик
- Здравствуйте, ребята. Я так рад, что вы пришли ко мне в гости. Я снеговик и поэтому очень люблю зиму. Ведь зимой можно делать много интересного и веселого. А, в какие зимние игры вы любите играть? (ответы детей)
- Больше всего я люблю играть в снежки! Давайте поиграем! (снеговик из-за ширмы играет с детьми в снежки. Просыпается медведь, вылезает из-за «берлоги»)
Медведь
- Кто здесь шумит, кто меня разбудил?
Снеговик
- Ой, извини нас, медвежонок, это мы с ребятами в снежки играем. Мы не знали, что ты тут спишь.
Медвежонок оглядывается
- Ой, а, что тут происходит. Я, когда спать ложился вокруг земля была, а сейчас все белое (трогает снег). Ой! Что это такое холодное?
Снеговик
- Это снег, он зимой бывает.
Медвежонок
- А, что такое зима?
Снеговик
- Ребята, расскажите медвежонку про зиму. Что вы знаете? (ответы детей)
Медвежонок
- Как интересно! Я никогда зиму не видел. И мама моя тоже не видела. Ведь мы медведи осенью спать ложимся, а просыпаемся только весной. Вот бы ей тоже посмотреть, что такое зима. Но, она крепко спит.
Снеговик
- Не переживай, медвежонок. Мы тебе поможем. Ребята нарисуют зиму. А весной ты подаришь эту картину маме. У меня есть волшебные краски. Только, куда же я их положил?
- А, вспомнил. Я их спрятал вот этот сундучок и закрыл на замок (снеговик достает сундучок с замком).
- Сейчас я открою сундучок. Ой! А, где же ключик, куда он делся? Наверное, в сугроб упал. Ребята, вы не видите ключик? (ключик висит на краю ширмы, дети его находят).
- Спасибо! Сейчас откроем сундучок (снеговик открывает сундучок и достает краски)
- Ура, получилось! Вот вам, ребята краски. Нарисуйте медвежонку волшебную зиму (дети совместно со взрослым рисуют картину)
Медвежонок
- Спасибо, ребята. Какая красивая картина у вас получилась. Зима, как настоящая, волшебная. Я обязательно маме подарю, когда она проснется. А, теперь мне пора в берлогу возвращаться и спать до весны. До свидания!