Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия с использованием кинезиологических упражнений для детей 4-5 лет. | Никулина Оксана Сергеевна. Работа №346873

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Представлен конспект занятия для детей 4-5 лет с использованием кинезиологических упражнений, способствующих улучшению работы долговременной и кратковременной памяти,  развитию способностей к обучению и усвоению информации, речи, восстановлению работоспособности и продуктивности. Упражнения развивают межполушарное взаимодействие, мелкую и крупную моторику.

 

Конспект занятия с использованием кинезиологических упражнений

для детей 4-5 лет.

Цель: Развитие межполушарного взаимодействия; Развитие мелкой и крупной моторики; Развитие интеллектуальных и творческих способностей; Улучшение работы долговременной и кратковременной памяти; Развитие способностей к обучению и усвоению информации, речи;Восстановление работоспособности и продуктивности; Снятие стресса, нервного напряжения, усталости; Формирование абстрактного мышления.

Екатерина Железнова –« Ну-ка, все встали в круг» песенка-приветствие.

Ну ка все встали в круг

За руки все взялись вдруг

Будем рядом стоять ручками качать

 

Начинаем заниматься

Будем весь урок стараться

Повторять!

Не зевать!

Всё запоминать!

 

Сегодня мы будем повторять сказку «Две веселые обезьянки», а для начала разомнемся.

Кинезиологическая разминка под видеосопровождение. Выполнение упражнений «Фонарики», «Колечки», «Ежик», «Дом».

Молодцы, а теперь давайте вспомним сказку «Две веселые обезьянки»

Жили-были две веселые обезьянки
(Упражнение «ухо-нос». Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук с точностью до наоборот).

Обезьянки очень любили корчить рожицы
(Оттянуть уши вперед, затем назад, медленно считая до 10.
Начать упражнение с открытыми глазами, затем с закрытыми. Повторить 7 раз).

И показывать языки друг другу язык
( Упражнение «язык». Вытянуть язык, спрятать его).

Однажды они увидели на высокой пальме
((Руки вытянуты вверх. Пальцы рук сжимать в кулак и расставлять в стороны),
большой и спелый кокос
( Упражнение «замок». Ладони прижаты друг к другу, пальцы переплести).

Обезьянки наперегонки побежали к пальме (Упражнение «кулак-ладонь». Левая рука сжата в кулак, правая ладонь лежит на столе, происходит одновременная смена положения рук).

Они стали смотреть на пальму, какая она высокая
(Упражнение для глаз «Вверх-вниз»).

Затем обезьянки полезли на пальму
( Руки поставить перед лицом, ладонями от себя. Одна ладонь зажата в кулак, другая распрямлена, происходит смена положения рук).

Они сорвали большой и спелый кокос (Упражнение «замок». Ладони прижаты друг к другу, пальцы переплести).

Обезьянки очень обрадовались и и затанцевали (Руками встряхнуть. Кисти обеих рук расслаблены, пальцы вниз, упражнение «лезгинка»).

Молодцы, а теперь я предлагаю помассировать точки здоровья. Где они находятся? (на ладонях)

«Су-Джок" терапия «Я мячом круги катаю"

Я мячом круги катаю

Взад-вперед его гоняю

Им поглажу я ладошку,

Будто я сметаю крошку.
Я сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка.
Каждым пальцем мяч прижму

И другой рукой начну.

А теперь последний трюк-

Мяч летает между рук.

 

Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой!
Этот пальчик для того, чтоб показывать его!
Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине!
Этот пальчик безымянный, он избалованный самый!
А мизинчик хоть и мал, зато ловок и удал! (Массаж пальцев колечком «су-джок»)

Екатерина и Сергей Железновы Прощание

Ну-ка все, встали в круг,

За руки все взялись вдруг.

Будем рядом стоять,

Ручками махать.

Целый час мы занимались

И немножко баловались

А теперь, детвора

Всем домой пора!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×