Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия с обучающимся с РАС | Мой кабинет. Работа №350514

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Тема. Дифференциация звуков [т]-[к]. Буква Т.

Цель. Закрепить навык переключения артикуляционных органов из одного положения (звук [т]) в другое (звук [к]).

Задачи.

1.    Коррекционно-развивающие.

- Корригировать внимание (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания, увеличение объёма внимания).

- Формировать и развивать связную устную речь на основе простых предложений: Это коты. Вот коты. А также, используя простые стихотворения.

- Формировать, обогащать, развивать лексический строй речи, уточнять значения слов, развивать лексическую системность.

- Развивать связную письменную речь, используя буквы из кассы букв.

- Развивать психофизиологические механизмы, лежащие в основе устной речи: физиологическое дыхание, речевое дыхание, голос, артикуляционную моторику, чувство ритма, слуховое восприятие, фонематическую систему.

-Корригировать нарушения звукослоговой структуры слова.

- Формировать просодические компоненты речи.

- Корригировать и развивать зрительное внимание и восприятие.

- Корригировать и развивать слуховое внимание и восприятие.

- Корригировать и развивать мелкую моторику кистей рук.

2. Образовательные.

          - Формировать представление о предложении, умение самостоятельно         составить предложение из предложенных букв.

          - Уточнить представление о границах предложения.

          - Дифференцировать звуки [т]-[к] и букву Т.

          - Учить пользоваться обучающими пособиями.

          - Тренировать в чтении открытых слогов с согласной Т.

 3. Воспитательные.

          - Воспитывать интерес к занятиям.

          - Воспитывать навыки самоконтроля, усидчивость, самостоятельность.

4. Здоровьесберегающие.

          - Планировать объём материала с учётом повышенной утомляемости обучающегося.

          - Следить за правильной посадкой обучающегося.

          - Способствовать созданию благоприятного психологического климата.

          - Соблюдать режим охраны зрения.

          - Чередовать статические и динамические задания.

Прикрепленные файлы:
3ce740ef9cb81b9ad364b34d97266e07.pdf
Пожалуйста, подождите.
x
×