Статья конспект занятия «Танго» - основной ход, файв – степ». . Автор: Золотарев Владимир Андреевич

Автор: Золотарев Владимир Андреевич
Конспект занятия

руководителя танцевально-спортивного клуба «Фиеста-Данс»

педагогов дополнительного образования высшей квалификационной категории Золотаревой О.Ф., Золотарева В.А.


Автор: Золотарев Владимир Андреевич
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
Центр детского творчества Кировского района города Саратова
Конспект занятия
руководителя танцевально-спортивного клуба Фиеста-Данс
педагогов дополнительного образования высшей квалификационной категории Золотаревой О.Ф., Золотарева В.А.
Занятие для учащихся второго года обучения.
Тема: танго - основной ход, файв – степ.
Цель занятия: изучить технику исполнения и ритмический аспект базовых элементов танца танго.
Задачи:
Повторить историю происхождения танца Танго. Научиться правильно переносить вес и ставить стопу. Закрепить правильное расположение стопы и корпуса. Научиться выполнять базовые элементы в различных ритмических вариантах. Закрепить создание и использование энергетики движения в основных фигурах танца танго.
Развивать координацию движений, гибкость и пластику, выносливость, скорость, чувство ритма, музыкальный слух, артистизм и эмоциональность, творческую активность, память, внимание, навыки коллективной работы.
Воспитывать собранность, дисциплину, трудолюбие, эстетический вкус и исполнительскую культуру, чувство ответственности и взаимопомощи.
Материальное обеспечение: аудио, видео аппаратура, DVD диски
Ход занятия.

п/п
Содержание
Время
Методические указания
I
Подготовительная часть:
построение и организация учащихся;
сообщение основной цели и задач, которые будут решаться в ходе занятия;
подготовка тела, разминка:
разогрев мышц;
проверка координации;
тренировка основных позиций тела в европейской программе танцев;
разминка коленей, стоп
10 мин.
Контроль за правильным исполнением всех элементов, сохранение осанки, баланса.
II
Основная часть.
Закрепление теоретического материала
Источником хореографии танго являются испанские и аргентинские народные танцы. Танец имел большую популярность в Южной Америке в XIX веке. В начале XX века французский композитор и хореограф Камиль де Риноль обработал танец в традициях французской бальной школы. Огромную популярность танец имел в Европе в 1910-1915г.г. В начале 20-х годов танец был доработан и включен в конкурсную программу. Характерные особенности танца: сочетание мягких, плавных и резких движений; внезапные изменения направления; стаккатированный шаг; отсутствие свинга.
Изучение нового материала
распределение и перенос веса, баланс на основных фигурах в соответствии с музыкальным размером танца;
тренировка характерных позиций стоп и корпуса;
основные линии партнера и партнерши в паре;
тренировка различных вариантов ритма базовых фигур;
биомеханика движений и темп.
30 мин.
Опрос детей с целью обобщения и закрепления имеющихся знаний по теме занятия.
Использование специальных упражнений на основе изучаемых базовых элементов.
Квадрат на левом повороте.
Крестик файв-степа.
III
Заключительная часть.
Повтор вариаций;
оценка работы в группе;
домашнее задание.
5 мин.
Оценить усвоение материала.
Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x