Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию связной речи | Шерфетдинова Лиля Сеитмеметовна. Работа №330008. Номер работы: №330008

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект занятия в 1 младшей группе

по развитию связной речи «Чтение русской народной сказки

 «Козлятки и волк».

Программное содержание

- Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» (обраб.  К.Ушинского).

- Вызвать желание поиграть в сказку.

Материалы: Шапочка волка, фигурки настольного театра «Козлятки и волк».

Произведение. Русская народная сказка «Козлятки и волк» (обраб. К.Ушинского).

Методика проведения.

Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк».

Педагог читает сказку. Затем интересуется у детей:

- Как маленькие козлятки догадались, что в дверь стучится волк?

                       

Конспект занятия в 1 младшей группе

по развитию связной речи «Чтение русской народной сказки

«Козлятки и волк».

Программное содержание

- Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» (обраб. К.Ушинского).

- Вызвать желание поиграть в сказку.

Материалы: Шапочка волка, фигурки настольного театра «Козлятки и волк».

Произведение. Русская народная сказка «Козлятки и волк» (обраб. К.Ушинского).

Методика проведения.

Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк».

Педагог читает сказку. Затем интересуется у детей:

- Как маленькие козлятки догадались, что в дверь стучится волк?

Правильно, волк запел толстым- претолстым голосом: «Вы детушки, вы батюшки». (Просит детенй пропеть эту фразу толстым голосом, как пропел ее волк (хоровые и индивидуальные ответы).) Умные козлята заметили, что волк поет песню неправильно.

Воспитатель предлагает детям стать козлятками:

- Я буду сказку читать, а вы двери запирать – отпирать, с волком разговаривать… (Педагог, исполняющий роль волка, может надеть соответствующую шапочку.)

Педагог читает сказку, подсказывая детям, когда и как запереть (отпереть) дверь (жест и звукоподражание: «Трик – трак»).

Выслушав волка, дети как могут, с помощью педагога говорят примерно следующее: «Слышим – слышим! Не матушкиным голосом поешь: матушка поет тоньше и не так причитает».

Инсценировка сказки.

Воспитатель достает фигурки настольного театра и предлагает желающим детям поиграть в сказку.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×