Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия в группе раннего возраста «ЛУЧИКИ» на тему: “Волшебная полянка” | Письменская Елена Викторовна. Работа №351535. Номер работы: №351535

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект занятия как и само занятие направленны на обогащение знаний и опыта детей раннего возраста. Во время занятия  

 дети учаться группировать и   различать  однородные   предметы  по цвету, 

 

 накапливают опыт доброжелательных отношений со сверстниками, 

 

 у каждого ребенка  формируется уверенности в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей.

 

У детей формируется  потребности в двигательной активности.

 

- воспитывать  бережного отношения к растениям и животным, желания помочь им.

 

продолжается работа по обогащению непосредственного чувственного опыта детей, включая все виды восприятия,

 

развиваются умения по словесному указанию педагога находить предметы по цвету.

 

 Детям предоставляются  возможности договаривать слова, фразы при чтении знакомых произведений, поощрение попыток читать стихотворный текст целиком с помощью взрослого.

 

 

Конспект занятия в группе раннего возраста «ЛУЧИКИ» на тему: “Волшебная полянка”

Задачи.

-Учить детей группировать и различать однородные предметы по одному из сенсорных признаков (цвет);

- развивать, с помощью дидактических упражнений , слуховую дифференциацию, обоняние и вкусовые ощущения;

- содействовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками;

- формирование у каждого ребенка уверенности в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей.

- формировать у детей потребности в двигательной активности.

- воспитывать бережного отношения к растениям и животным, желания помочь им.

- продолжение работы по обогащению непосредственного чувственного опыта детей, включая все виды восприятия;

- развивать умения формировать группы однородных предметов;

- развивать умения по словесному указанию педагога находить предметы по цвету.

- сопровождение чтения небольших поэтических произведений игровыми действиями

- предоставление детям возможности договаривать слова, фразы при чтении знакомых произведений, поощрение попыток читать стихотворный текст целиком с помощью взрослого.

- подведение детей к рисованию предметов округлой формы.

- развивать умения различать музыку по громкости.

Методы и приемы:

1. Игровые:

- создание игровой ситуации;

- обыгрывание предметов;

- эмоциональность, сюрпризный момент

2. Словесные:

- рассказывание;

- диалог;

- создание картины;

- показ с называнием игрушек, предметов;

- просьба сказать слово;

- многократное повторение слова;

- вопросы, пояснения, напоминания.

3. Практические:

- совместные действия воспитателя и ребенка.

4. Наглядные:

- показ предметов;

- использование дидактических пособий.

Оборудование и материалы:

- дидактическое панно «Полянка»;

- дидактическое пособие “Солнышко”;

- дидактическое пособие “Ёжики”;

- дидактическое пособие “Ромашки”;

- коробочки для рисования крупой;

- манная крупа;

- магнитофон;

- музыкальная запись “голоса леса”.

 

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся на волшебную полянку. Садимся в вагончики. (Под музыку дети держатся друг за друга, изображая поезд. Приехали к панно с изображением полянки. На нем облачка, травка, ромашки без серединок.)

Воспитатель: Нравится вам полянка? Что вы на ней видите?

Ответы детей.

Воспитатель: Цветочки на ней не нарядные. Хотите сделать их красивыми? Возьмем волшебные кружочки и украсим цветочки.(Каждый ребенок называет цвет и прикрепляет серединку к цветку.)

Воспитатель: Как вы думаете, почему мы кружочки волшебными назвали? С ними цветочки стали красивыми, а ещё от них появился аромат, запах. Понюхайте цветочки. (Дыхательная гимнастика: вдыхаем носиком и выдыхаем ртом: ах!) Скажите: пахнет, аромат, запах, вкусно пахнет.

Воспитатель: На красивые цветочки решило солнышко посмотреть. (Воспитатель прикрепляет на панно изображение солнышка.)

 

Воспитатель:

Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки

- Очень рады солнышку!

Будем с солнышком играть?

(Дети садятся за столы. На каждом столе дидактическое пособие “Солнышко”.)

Воспитатель: Какого цвета у солнышка лучики?

Дети: Красного и желтого.

Воспитатель: Маша, ты с лучиком к акого цвета будешь играть?

(Каждый ребенок проговаривает цвет и закручивает лучик.)

Воспитатель: А теперь про солнышко стишок расскажем:

Утром солнышко встает

Выше, выше, выше (поднимаем руки вверх).

К ночи солнышко садится Ниже, ниже, ниже (приседаем).

Хорошо, хорошо солнышко смеется.

А под солнышком нам всем

Весело живется. (Хлопаем в ладоши)

Воспитатель: Ребята, послушайте, что это? (Звучит музыка с пением птиц)

На нашей полянке птицы запели. Как они поют?

Дети: Громко.

Воспитатель: А теперь?

Дети: Тихо.

Воспитатель: А вот и птичка прилетела. (Прикрепляет на панно изображение воробья.) Что это за птичка?

Дети: Воробей.

Воспитатель: Хотите вместе с ним поиграть и почирикать?

Воробей по лужице

Прыгает и кружится.

Перышки взъерошил он,

Крылья распушил.

Погода хорошая!

Чик-чирик! (Чирикаем, машем крыльями, прыгаем)

Воспитатель: Весело воробью? А у нас кто-то загрустил. Кто это?

Дети: Ёжики.

Воспитатель: Посмотрите, у них нет иголок. Поможем? (Дидактическое пособие “Ёжики”)

Воспитатель: Это какого цвета ёжик?

Дети: Синий.

Воспитатель: Сделаем ему синие колючки. (Ёжики 4-х цветов. Каждому подбираем прищепки для колючек по цвету.)

Воспитатель: Хотите на нашу полянку ёжиков унести? (Дети прикрепляют ёжиков на панно.)

Воспитатель: А ёжики любят яблоки кушать?

Дети: Да.

Воспитатель: Хотите им яблочки нарисовать? (Дети рисуют манной крупой пальчиками в разноцветных коробочках кружочки.)

Воспитатель: Егор, у тебя яблочко какого цвета получилось? (Каждый ребенок называет цвет.)

Воспитатель: А коробочки у нас тоже волшебные. Вы яблочки нарисовали, они и появились. (Под каждой коробочкой яблочко определенного цвета.) Сейчас мы эти яблочки подарим ёжикам. Желтые яблочки желтым ёжикам, красные - красным и т.д. (Дети прикрепляют на панно яблоки.)

Воспитатель: А сами вы хотите яблочком угоститься? (В тарелочке на индивидуальных шпажках кусочки яблок.)

Воспитатель: Какое яблочко на вкус?

Дети: Сладкое, вкусное.

Воспитатель: Посмотрите, какая у нас полянка веселая, красивая получилась.

Мы играли, отдыхали, Никого не обижали, А теперь пришла пора Всем сказать: “Пока, пока!”.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×