Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия в младшей группе "Поможем Зайчонку вернуться домой" | Киселёва Татьяна Евгеньевна. Работа №258300

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Киселёва Татьяна Евгеньевна
Конспект занятия в младшей группе "Поможем Зайчонку вернуться домой"

Конспект занятия в младшей группе «Поможем Зайчонку вернуться домой».

Обучающие задачи: закреплять знания детьми красного цвета, формирование понятий «один- много», «большой – маленький», «короткий- длинный».

Развивающие: активизация детского внимания, развитие речи.

Воспитательные: воспитывать у детей доброту, отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызвать желание помочь им.

Словарная работа: красная, большая, маленькая, короткая ,длинная.

Материал: магнитофон, игрушка Зайчонок, Зайчиха, дорожки: длинная – короткая, две елочки: большая и маленькая, грибы, цветы, бабочки.

Предварительная работа: рассматривание картинок «Дикие животные», подвижная игра «Зайка беленький сидит», хороводная игра «Большие ноги идут по дороге, маленькие ножки бегут по дорожке».

Ход занятия.

Организационный момент.

-Ребята, посмотрите сколько у нас гостей сегодня .

-Какие все ребята у нас хорошие и добрые. Посмотрите друг другу в глазки, улыбнитесь и обнимите друг друга.

-Ребята, слышите, кто-то плачет( слышен плач. Дети ходят по группе и ищут, кто же плачет и находят Зайчика).

-Да это Зайчонок, что случилось Зайка? Почему ты плачешь?

-Зайчонок говорит, что он потерялся. Что же делать, как мы можем помочь зайчонку?

-Надо найти его маму? А где мы можем её найти?

-В лесу.

Отправляемся в лес на поезде. Дети садятся в вагончики – стульчики. Звучит музыка.

-Ребята, наш поезд остановился, выйдем и посмотрим. Может здесь найдем маму Зайчонка?

-Мы с вами оказались на полянке. Посмотрите какие красивые цветы и бабочки. Сколько цветочков? (много).

-Сколько бабочек? (одна)

-Бабочка какого цвета? (красная)

-Скоро будет дождик, поможем спрятаться бабочке от дождя?

-Возьмите в руки красную бабочку и она полетит на красный цветочек ( ребенок сажает бабочку на цветочек)

-Нашли ли мы на этой полянке маму зайчонка? (ответы детей)

- Ребята, посмотрите зайчик что-то грустный, он сказал, что ему холодно.

Поиграем с зайчиком?

Физкультминутка. Проводится игра «Зайка серенький сидит».

-Ну что отправляемся дальше искать маму Зайчонка. Ой, ребята, посмотрите дорожки. Короткая и длинная. По какой дорожке пойдем?

- По длинной дорожке, может она нас приведет к маме Зайчонка.

Проводится игра «Большие ноги идут по дороге, маленькие ножки бегут по дорожке».

-Ой, мы оказались в лесу. Что здесь растет? (ответы детей)

-Правильно, ёлочки. Какие ёлочки?(большие, маленькие)

-Что выросло под маленькой ёлочкой? (грибок)

-Сколько грибов? (один)

-А под большой ёлочкой, сколько грибов? (много)

-Где же мама Зайчонка? (предлагаю поискать)

Пальчиковая гимнастика. « Волшебные очки.»(дети одевают очкиольшие пальчики правой и левой руки образуют колечки, которые ребенок подносит к глазам).

-Ой, я вижу маму Зайчиху, она ждёт своего Зайчонка.

-Вот мы и помогли Зайчонку найти его маму.

-А что нам скажет Зайчонок?(спасибо)

-Мама Зайчиха нам дарит морковку, за то что мы помогли Зайчонку вернуться домой. Дети прощаются с Зайчиком и Зайчихой.

Пора возвращаться домой .Садимся в паровозик. (дети садятся в паровозик и под музыку едут домой).

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×