Конспект занятия в раннем возрасте «Весна пришла!» | Фомичева Марина Александровна. Работа №364188
Конспект занятия в раннем возрасте «Весна пришла!»
Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе ознакомления с весенними явлениями в природе с использованием иллюстраций на тему «Весна». Обогащение словарного запаса (лучи, листочки, журчит, тает, припекает, звуки дождика и птичек).
Задачи:
1. Учить детей замечать и называть весенние явления природы (солнце не только светит, но и греет; трава зеленеет, раскрываются почки и появляются листочки; птицы стали громче петь;).
Материал: картинки на тему «Весна»; картинки одежды одежды, обуви; аудиозапись звуков «кап, кап, дождик, пение птиц, две лужи из бумаги.
Вводная часть (сюрпризный момент)
Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я шла в детский сад, я получила необычное письмо. Вот оно .В нем написано, что к нам в гости кто-то придёт. (Тук, тук, слышите? кто то постучал?) вооот он….
Воспитатель показывает игрушечного «Мишку».
Воспитатель: Ребята, кто это?
Дети: Мишка.
Воспитатель: Правильно мишка, мишка лежебока спал он долго и глубоко.Ребята, мишка мне что-то говорит: он проспал всю зиму, а теперь пришла весна, вылез мишка из берлоге, так хочется мишке на солнышке погреться.
Ребята, а вы знаете что бывает весной? А ты мишка знаешь, что бывает весной? (мишка мне говорит нееет)
Основная часть
Воспитатель: Я хочу рассказать вам и Мишке что такое весна.
Утром солнышко проснулось,
Потянулось, улыбнулось.
Стало солнце припекать,
И вокруг всё согревать.
Травка стала зеленеть,
Птички стали громко петь.
Превратились почки
В зеленые листочки.
Физминутка
Солнышко греет (руки над головой)
Птицы прилетели (руки в стороны, машем ладонями)
Распустились цветы (руки согнуть в локтях, ладони соединить между собой и развести)
Побежали ручьи (бег на месте)
Весна в гости к нам идет (маршируем на месте)
И тепло с собой несет (обнять себя)
Дети слушают слова воспитателя, пытаются повторить движения по показу.
Развитие у детей памяти, умения повторять за воспитателем разученные действия.
Музыкальное сопровождение
Слушаем «Дождик кап, кап», пение птиц.
Словесно – наглядный пример
Показать птичек, их гнёздышки (птички вьют гнёзда, дать потрогать)
Рассматривание иллюстраций: солнышко, как одеты дети, ручейки, дождик, травка, растут цветочки- палочка для суши (посмотреть в садике иллюстрации или распечатать)
Рефлексия
Заключительная часть
Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами познакомились с природными явлениями весны, теперь вы знаете что бывает весной?
Дети: Солнышко, лучики, ручейки, травка, птички поют, листочки.
Мишка: Даа., спасибо вам ребята
Воспитатель: Ребята мишка говорит, что ему пора идти, мишка прощается с нами. Но он обещал еще прийти к нам. До свидания мишка, мы будем ждать тебя.
Медведь: Даа, мне понравилось у вас, я ещё приду обязательно.
Махаем в след мишки.
Конспект занятия в раннем возрасте «Весна пришла!»
Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе ознакомления с весенними явлениями в природе с использованием иллюстраций на тему «Весна». Обогащение словарного запаса (лучи, листочки, журчит, тает, припекает, звуки дождика и птичек).
Задачи:
1. Учить детей замечать и называть весенние явления природы (солнце не только светит, но и греет; трава зеленеет, раскрываются почки и появляются листочки; птицы стали громче петь;).
Материал: картинки на тему «Весна»; картинки одежды одежды, обуви; аудиозапись звуков «кап, кап, дождик, пение птиц, две лужи из бумаги.
Вводная часть (сюрпризный момент)
Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я шла в детский сад, я получила необычное письмо. Вот оно .В нем написано, что к нам в гости кто-то придёт. (Тук, тук, слышите? кто то постучал?) вооот он….
Воспитатель показывает игрушечного «Мишку».
Воспитатель: Ребята, кто это?
Дети: Мишка.
Воспитатель: Правильно мишка, мишка лежебока спал он долго и глубоко.Ребята, мишка мне что-то говорит: он проспал всю зиму, а теперь пришла весна, вылез мишка из берлоге, так хочется мишке на солнышке погреться.
Ребята, а вы знаете что бывает весной? А ты мишка знаешь, что бывает весной? (мишка мне говорит нееет)
Основная часть
Познавательная
Воспитатель: Я хочу рассказать вам и Мишке что такое весна.
Утром солнышко проснулось,
Потянулось, улыбнулось.
Стало солнце припекать,
И вокруг всё согревать.
Травка стала зеленеть,
Птички стали громко петь.
Превратились почки
В зеленые листочки.
Физминутка
Солнышко греет (руки над головой)
Птицы прилетели (руки в стороны, машем ладонями)
Распустились цветы (руки согнуть в локтях, ладони соединить между собой и развести)
Побежали ручьи (бег на месте)
Весна в гости к нам идет (маршируем на месте)
И тепло с собой несет (обнять себя)
Дети слушают слова воспитателя, пытаются повторить движения по показу.
Развитие у детей памяти, умения повторять за воспитателем разученные действия.
Музыкальное сопровождение
Слушаем «Дождик кап, кап», пение птиц.
Словесно – наглядный пример
Показать птичек, их гнёздышки (птички вьют гнёзда, дать потрогать)
Рассматривание иллюстраций: солнышко, как одеты дети, ручейки, дождик, травка, растут цветочки- палочка для суши (посмотреть в садике иллюстрации или распечатать)
Рефлексия
Заключительная часть
Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами познакомились с природными явлениями весны, теперь вы знаете что бывает весной?
Дети: Солнышко, лучики, ручейки, травка, птички поют, листочки.
Мишка: Даа., спасибо вам ребята
Воспитатель: Ребята мишка говорит, что ему пора идти, мишка прощается с нами. Но он обещал еще прийти к нам. До свидания мишка, мы будем ждать тебя.
Медведь: Даа, мне понравилось у вас, я ещё приду обязательно.
Махаем в след мишки.