Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия в раннем возрасте «Весна пришла!» | Фомичева Марина Александровна. Работа №364188

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект занятия в раннем возрасте «Весна пришла!»

Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе ознакомления с весенними явлениями в природе с использованием иллюстраций на тему «Весна». Обогащение словарного запаса (лучи, листочки, журчит, тает, припекает, звуки дождика и птичек).

Задачи:

1. Учить детей замечать и называть весенние явления природы (солнце не только светит, но и греет; трава зеленеет, раскрываются почки и появляются листочки; птицы стали громче петь;).

Материал: картинки на тему «Весна»; картинки одежды одежды, обуви; аудиозапись звуков «кап, кап, дождик, пение птиц, две лужи из бумаги.

 

Вводная часть (сюрпризный момент)

 Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я шла в детский сад, я получила необычное письмо. Вот оно .В нем написано, что к нам в гости кто-то придёт. (Тук, тук, слышите? кто то постучал?) вооот он….

Воспитатель показывает  игрушечного «Мишку».

 Воспитатель: Ребята, кто это?

 Дети: Мишка.

 Воспитатель: Правильно мишка, мишка лежебока спал он долго и глубоко.Ребята, мишка мне что-то говорит: он проспал всю зиму, а теперь пришла весна, вылез мишка из берлоге, так хочется мишке на солнышке погреться.

Ребята, а вы знаете что бывает весной? А ты мишка знаешь, что бывает весной? (мишка мне говорит нееет)

 

Основная часть

Воспитатель: Я хочу рассказать вам и Мишке что такое весна.

 Утром солнышко проснулось,

Потянулось, улыбнулось.

Стало солнце припекать,

И вокруг всё согревать.

Травка стала зеленеть,

Птички стали громко петь.

Превратились почки

В зеленые листочки.

 

Физминутка

 Солнышко греет (руки над головой)

Птицы прилетели (руки в стороны, машем ладонями)

Распустились цветы (руки согнуть в локтях, ладони соединить между собой и развести)

Побежали ручьи (бег на месте)

Весна в гости к нам идет (маршируем на месте)

И тепло с собой несет (обнять себя)

 

Дети слушают слова воспитателя, пытаются повторить движения по показу.

Развитие у детей памяти, умения повторять за воспитателем разученные действия.

 

Музыкальное сопровождение

 

Слушаем «Дождик кап, кап», пение птиц.

 

Словесно – наглядный пример

 

Показать птичек, их гнёздышки (птички вьют гнёзда, дать потрогать)

 

Рассматривание иллюстраций: солнышко, как одеты дети, ручейки, дождик, травка, растут цветочки- палочка для суши (посмотреть в садике иллюстрации или распечатать)

 

Рефлексия

Заключительная часть

 

Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами познакомились с природными явлениями весны, теперь вы знаете что бывает весной?

 

Дети: Солнышко, лучики, ручейки, травка, птички поют, листочки.

 

Мишка: Даа., спасибо вам ребята

 

Воспитатель: Ребята мишка говорит, что ему пора идти, мишка прощается с нами. Но он обещал еще прийти к нам. До свидания мишка, мы будем ждать тебя.

 

Медведь: Даа, мне понравилось у вас, я ещё приду обязательно.

 Махаем в след мишки.

Конспект занятия в раннем возрасте «Весна пришла!»

Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе ознакомления с весенними явлениями в природе с использованием иллюстраций на тему «Весна». Обогащение словарного запаса (лучи, листочки, журчит, тает, припекает, звуки дождика и птичек).

Задачи:

1. Учить детей замечать и называть весенние явления природы (солнце не только светит, но и греет; трава зеленеет, раскрываются почки и появляются листочки; птицы стали громче петь;).

Материал: картинки на тему «Весна»; картинки одежды одежды, обуви; аудиозапись звуков «кап, кап, дождик, пение птиц, две лужи из бумаги.

 

Вводная часть (сюрпризный момент)

 

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я шла в детский сад, я получила необычное письмо. Вот оно .В нем написано, что к нам в гости кто-то придёт. (Тук, тук, слышите? кто то постучал?) вооот он….

Воспитатель показывает игрушечного «Мишку».

 

Воспитатель: Ребята, кто это?

 

Дети: Мишка.

 

Воспитатель: Правильно мишка, мишка лежебока спал он долго и глубоко.Ребята, мишка мне что-то говорит: он проспал всю зиму, а теперь пришла весна, вылез мишка из берлоге, так хочется мишке на солнышке погреться.

Ребята, а вы знаете что бывает весной? А ты мишка знаешь, что бывает весной? (мишка мне говорит нееет)

 

Основная часть

 

Познавательная

 

Воспитатель: Я хочу рассказать вам и Мишке что такое весна.

 

Утром солнышко проснулось,

Потянулось, улыбнулось.

Стало солнце припекать,

И вокруг всё согревать.

Травка стала зеленеть,

Птички стали громко петь.

Превратились почки

В зеленые листочки.

 

Физминутка

 

Солнышко греет (руки над головой)

Птицы прилетели (руки в стороны, машем ладонями)

Распустились цветы (руки согнуть в локтях, ладони соединить между собой и развести)

Побежали ручьи (бег на месте)

Весна в гости к нам идет (маршируем на месте)

И тепло с собой несет (обнять себя)

 

Дети слушают слова воспитателя, пытаются повторить движения по показу.

Развитие у детей памяти, умения повторять за воспитателем разученные действия.

 

Музыкальное сопровождение

 

Слушаем «Дождик кап, кап», пение птиц.

 

Словесно – наглядный пример

 

Показать птичек, их гнёздышки (птички вьют гнёзда, дать потрогать)

 

Рассматривание иллюстраций: солнышко, как одеты дети, ручейки, дождик, травка, растут цветочки- палочка для суши (посмотреть в садике иллюстрации или распечатать)

 

Рефлексия

Заключительная часть

 

Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами познакомились с природными явлениями весны, теперь вы знаете что бывает весной?

 

Дети: Солнышко, лучики, ручейки, травка, птички поют, листочки.

 

Мишка: Даа., спасибо вам ребята

 

Воспитатель: Ребята мишка говорит, что ему пора идти, мишка прощается с нами. Но он обещал еще прийти к нам. До свидания мишка, мы будем ждать тебя.

 

Медведь: Даа, мне понравилось у вас, я ещё приду обязательно.

 

Махаем в след мишки.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз