Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия в средней группе по развитию элементарных математических представлений через театрализованную деятельность «Теремок наоборот» | Зонова Ольга Анатольевна. Работа №349068

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект разработан для детей средней группы детского сада. Направлени на закрепление имеющихся знаний по формированию элементарных математических представлений, таких как величина, цвет, геометрические фигуры, сравнение, счет в пределах 5, соотнесение количества предметов с цифрой. Занятие разработано с применением театрализации

Конспект занятия в средней группе по развитию элементарных математических представлений через театрализованную деятельность

«Теремок наоборот»

Цель: закрепление изученного материала.

Задачи: формировать умение соотносить количество предметов с цифрой, сравнивать количество предметов до пяти, закреплять знания об основных цветах, геометрических фигурах, развивать слуховое и зрительное внимание.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята, присаживайтесь на стульчики. Давайте вспомним наш волшебный стишок и снова отправимся в сказку.

Воспитатель и дети произносят стихотворение и повторяют движения.

Наши умные головки,

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Ребятки занимаются.

Воспитатель: ребята, сегодня мы отправимся в знакомую нам сказку. Вот послушайте.

Жили-были в теремке….

-Сколько зверей жили в теремочке?

Ответы детей.

-Решили они однажды устроить праздник. А где праздник, там и подарки. Каждый из них захотел сделать друзьям приятное.

(Фигуры зверей по очереди «уходят» из теремка за подарками).

Медведь – за мёдом (бочонок-цилиндр).

(Дети находят и называют предметы, похожие формой, пересчитывают деревья слева направо, соотносят количество с цифрой) Упражнение «Геометрические деревья».

Лисичка – за ягодами.

(Дети выкладывают дорожки с определенной последовательностью, считают ягоды по цветам, сравнивают количество «больше» - «меньше»).

Зайка – за грибами.

(Дети сравнивают пеньки по величине)

- А сейчас Зайчик приглашает нас с ним поиграть (физкультминутка).

Лягушка – изготовила красивый ковер для друзей с узорами.

(Упражнение «Расставь геометрические фигуры на листе»)

Мышка – осталась украшать теремок флажками.

(«Упражнение геометрические разноцветные флажки», пересчет, сравнение).

-Нарядила Мышка теремок, а тут и друзья стали приходить. Первой прискакала Лягушка, а за ней Зайка, потом Медведь, позже Лиса. Она принесла всем ягод и раздала (отсчитываем по 5 «ягод»).

Все звери прекрасно повеселились!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×