Конспект занятия в старшей группе «Правила дорожного движения» | Лукаш Екатерина Александровна. Работа №301433
Автор: Лукаш Екатерина Александровна
Цель: закрепить навыки безопасного поведения на дорогах у детей.
Задачи:
- закрепить знания о правилах дорожного движения;
- закрепить знания о средствах регулирования движения, знания о дорожных знаках;
- развивать мышление, память,
- повысить компетенцию родителей по вопросам касающихся ПДД.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, вы соблюдаете правила дорожного движения? Ответ детей
Ребята, лучший способ сохранить жизнь – это соблюдать правила дорожного движения.
Давайте с вами поиграем. Ответьте мне а вопросы?
Какие цвета светофора вы знаете?
На какой свет надо переходить дорогу?
Какой переход более безопасный – зебра или подземный?
Сколько сигналов у пешеходного светофора?
Где нужно ожидать автобус?
Кто такие пассажиры?
Что означает красный сигнал светофора?
Цель: закрепить навыки безопасного поведения на дорогах у детей.
Задачи:
- закрепить знания о правилах дорожного движения;
- закрепить знания о средствах регулирования движения, знания о дорожных знаках;
- развивать мышление, память,
- повысить компетенцию родителей по вопросам касающихся ПДД.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, вы соблюдаете правила дорожного движения? Ответ детей
Ребята, лучший способ сохранить жизнь – это соблюдать правила дорожного движения.
Давайте с вами поиграем. Ответьте мне а вопросы?
Какие цвета светофора вы знаете?
На какой свет надо переходить дорогу?
Какой переход более безопасный – зебра или подземный?
Сколько сигналов у пешеходного светофора?
Где нужно ожидать автобус?
Кто такие пассажиры?
Что означает красный сигнал светофора?
Ответы детей.
Правильно, вы ребята очень много знаете по правилам дорожного движения, Молодцы.
А теперь поиграем в игру Да или Нет
Если вы согласны со мной – говорите Да, если не согласны – Нет.
- Правила знаешь движения?
- Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти или нет?
- А зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу?
- Старушка – преклонные очень года. Ты место уступишь?
- Пешком по улицам идет пешеход?
- У светофора 8 глаз, ау нас всего лишь 2?
- Играть, кататься на велосипеде можно там, где едут машины?
Ответы детей( да или нет).
А теперь посмотрим, как вы усвоили знаки светофора. Если показывает светофор зеленый свет- вы топаете ногами, если желтый цвет – хлопаете в ладоши, красный цвет – ни хлопаем и не топаем -замираем. Выбираем ведущего Светофора и играем в игру несколько раз.
,
Воспитатель: Не только пешеход должен соблюдать правила, но и машины тоже, иначе на дороге будет неразбериха и много аварий.
Давайте поиграем в Тачки.
Если я показываю зеленый круг – вы тачки едете по группе,
Если желтый – останавливаетесь, а если красный – надо присесть на свои стульчики.
Играем в игру тачки несколько раз.
Воспитатель: ребята, вам понравились игры? Какие дорожные знаки вы знаете?
Давайте их повторим.
Ребята, будьте внимательны на улице, обращайте внимание на дорожные знаки, переходите в положенном месте всегда дорогу, не нарушайте правила!
Спасибо всем за участие!