Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия "Веселый дождик" | Мой кабинет. Работа №351996

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Клнспект занятия по рисованию в первой младшей группе.

Воспитатель Обнявко Тамара Николаевна

Тема «Весёлый дождик».

Цель: продолжать знакомить с осенними приметами (дождём); учить нетрадиционным техникам рисования – ватными палочками.

Задачи.

-Учить детей рисовать ватными палочками, изображая дождик.

-Продолжать знакомить детей с явлением природы – дождём.

-Продолжать учить различать синий цвет.

-Развивать умение располагать изображение по всему листу.

-Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Материал:

листы бумаги размер А5 белого цвета с изображением веселых туч, ватные палочки, гуашевые краски синего цвета, салфетки, аудиозапись «шум дождя», кукла Дождинка, зонтик.

 

Ход занятия.

Звучит аудиозапись «Шум дождя».

Воспитатель: Ребята, что вы слышите? (ответы детей).

Правильно, так шумит дождик.

Появляется кукла Дождинка с зонтиком в руках.

Дождинка: Здравствуйте, ребята. Я – девочка – Дождинка. Меня так зовут, потому, что я очень люблю дождик.

Ребята, а вы знаете, какое время года сейчас?

-Осень.

Дождинка: А как вы думаете, почему у меня в руках зонтик? (ответы детей).

Дождинка: Я очень хочу поиграть с вами, а вы, хотите поиграть со мной?

Физминутка

«Девочка – Дождинка…»

Девочка-дождинка в гости к нам пришла,     Шагаем на месте

Девочка-дождинка капли принесла.            Хлопаем в ладоши

Капельки закапали – кап-кап-кап.

Весело закапали – кап-кап-кап.                     Прыгаем на месте

Тут сердитый ветер в гости заглянул,

Дунул  и все капельки в домики задул.

Дети разбегаются и садятся на стульчики.

 

Дождинка: Ребята, а вы знаете, что дождик бывает грустным, а бывает весёлым. Посмотрите, какая весёлая тучка!

(Показывает лист с нарисованной весёлой тучкой) .

Какого цвета тучка?

-Синего.

И капельки мы тоже будем рисовать синей краской.

(воспитатель просит ребят показать синюю гуашь).

И такая весёлая тучка может принести нам только весёлый дождик.

Воспитатель: А рисовать дождик мы с вами будем ватными палочками.

Воспитатель показывает прием рисования ватными палочками, сопровождая свои движения словами «кап-кап-кап».

Дождинка: Молодцы! У всех получился веселый дождик.

Девочка-Дождинка предлагает  поиграть в игру «Солнышко и дождик».

 

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 46»

 

 

 

 

Конспект занятия

по рисованию

в группе общеразвивающей направленности

для детей 2-3 лет

«Веселый дождик».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

воспитатель 1 квалификационной категории

Обнявко Т.Н.

 

 

 

г. Оренбург 2024г.

Тема «Весёлый дождик».

Цель: продолжать знакомить с осенними приметами (дождём); учить нетрадиционным техникам рисования – ватными палочками.

Задачи.

-Учить детей рисовать ватными палочками, изображая дождик.

-Продолжать знакомить детей с явлением природы – дождём.

-Продолжать учить различать синий цвет.

-Развивать умение располагать изображение по всему листу.

-Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Материал:

листы бумаги размер А5 белого цвета с изображением веселых туч, ватные палочки, гуашевые краски синего цвета, салфетки, аудиозапись «шум дождя», кукла Дождинка, зонтик.

 

Ход занятия.

Звучит аудиозапись «Шум дождя».

Воспитатель: Ребята, что вы слышите? (ответы детей).

Правильно, так шумит дождик.

Появляется кукла Дождинка с зонтиком в руках.

Дождинка: Здравствуйте, ребята. Я – девочка – Дождинка. Меня так зовут, потому, что я очень люблю дождик.

Ребята, а вы знаете, какое время года сейчас?

-Осень.

Дождинка: А как вы думаете, почему у меня в руках зонтик? (ответы детей).

Дождинка: Я очень хочу поиграть с вами, а вы, хотите поиграть со мной?

Физминутка

«Девочка – Дождинка…»

Девочка-дождинка в гости к нам пришла, Шагаем на месте

Девочка-дождинка капли принесла. Хлопаем в ладоши

Капельки закапали – кап-кап-кап.

Весело закапали – кап-кап-кап. Прыгаем на месте

Тут сердитый ветер в гости заглянул,

Дунул и все капельки в домики задул.

Дети разбегаются и садятся на стульчики.

 

Дождинка: Ребята, а вы знаете, что дождик бывает грустным, а бывает весёлым. Посмотрите, какая весёлая тучка!

(Показывает лист с нарисованной весёлой тучкой) .

Какого цвета тучка?

-Синего.

И капельки мы тоже будем рисовать синей краской.

(воспитатель просит ребят показать синюю гуашь).

И такая весёлая тучка может принести нам только весёлый дождик.

Воспитатель: А рисовать дождик мы с вами будем ватными палочками.

Воспитатель показывает прием рисования ватными палочками, сопровождая свои движения словами «кап-кап-кап».

Дождинка: Молодцы! У всех получился веселый дождик.

Девочка-Дождинка предлагает поиграть в игру «Солнышко и дождик».

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×