Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 28.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

конспект занятия "Ветка рябины зимой" 1мл. группа | Орлова Инна Анатольевна. Работа №310467

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель: формирование умения изображать гроздь рябины ватными палочками, развивать чувство ритма и цвета, композиции в процессе использования различных техник, развивать мелкую моторику рук.

 воспитывать интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе, аккуратность.

Материал: гуашь, ватные палочки, листы бумаги.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я шла на работу, я встретила красивую птичку снегиря. (Показываю рисунок птички). Он мне рассказал, что на улице очень холодно и кушать им нечего. Что кушают птицы зимой?

Д: зерно, крошки хлеба.

В: А чем еще мы можем накормить птичек? (Ответы детей)

В: Ещё есть особенное дерево, у которого ягодки висят до поздней зимы и птички их клюют. Его мы видели на прогулке. Послушайте про это дерево стихотворение.

Зима заметает дорожки,

Холодной позёмкой шурша.

Горят на рябинке серёжки.

Ах, как она в них хороша!

И даже под снежной косынкой

Огнём своим ярким горят

Серёжки и бусы рябинки –

Из ягод весёлый наряд.

Мороза она не боится,

Косынку под ветром стряхнёт.

И тут же над ветками птицы,

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Ветка рябины»

Цель: формирование умения изображать гроздь рябины ватными палочками, развивать чувство ритма и цвета, композиции в процессе использования различных техник, развивать мелкую моторику рук.

воспитывать интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе, аккуратность.

Материал: гуашь, ватные палочки, листы бумаги.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я шла на работу, я встретила красивую птичку снегиря. (Показываю рисунок птички). Он мне рассказал, что на улице очень холодно и кушать им нечего. Что кушают птицы зимой?

Д: зерно, крошки хлеба.

В: А чем еще мы можем накормить птичек? (Ответы детей)

В: Ещё есть особенное дерево, у которого ягодки висят до поздней зимы и птички их клюют. Его мы видели на прогулке. Послушайте про это дерево стихотворение.

Зима заметает дорожки,

Холодной позёмкой шурша.

Горят на рябинке серёжки.

Ах, как она в них хороша!

И даже под снежной косынкой

Огнём своим ярким горят

Серёжки и бусы рябинки –

Из ягод весёлый наряд.

Мороза она не боится,

Косынку под ветром стряхнёт.

И тут же над ветками птицы,

Порхая, ведут хоровод.

Им ягоды эти по вкусу.

А как же наряд? Посмотри –

Как будто красивые бусы,

На ветках сидят снегири.

В: ребята, посмотрите на доску, на доске изображены веточки рябины. Давайте их рассмотрим.

 

Какого цвета ягоды?

Д: красные

Какой они формы?

Д: круглой

Как ягоды располагаются?

Д: близко друг к другу

В: На веточке рябины много-много маленьких красных ягод, одна возле другой.

В: Давайте мы с вами нарисуем веточки рябины для снегирей. Смотрите, у вас на столе веточки рябины, но на них нет ни одной ягодки. Что будут кушать птицы? Давайте, поможем птицам, нарисуем ягоды. Но рисовать сегодня мы с вами будем, не кисточкой, а ватными палочками. Этот способ называется - рисование «тычками».

Внимательно смотрите, как мы будем рисовать ягоды рябины. Я беру палочку и обмакиваю её в краску, не всю палочку, а кончик и прикладываю её к веточке.

 

А теперь, вы, возьмите палочку в руку. Обмакиваем палочку в краску, прикладываем к веточке. Еще раз попробуем, обмакиваем в краску и прикладываем рядом. Ведь на веточке не одна ягодка, их много, все они висят близко друг к другу, все очень дружат.

 

Рисуйте аккуратно, набирайте на палочку краску хорошо, чтобы ягоды были сочные. А какого цвета у нас краска (красного). Молодцы!

(Помогаю в процессе работы.)

 

Какие чудесные ветки рябины мы с вами нарисовали(Рассматривание готовых работ.) Посмотрите, как обрадовалась наша птичка. Она очень любит лакомиться ягодками!

 

А пока наши ягодки сохнут, мы с вами отдохнем

Физкультминутка

Мы старались, рисовали,

А теперь все дружно встали,

Ножками потопали, ручками похлопали,

Затем пальчики сожмем,

Снова рисовать начнем.

В: Ребята, вам понравилось наше занятие(Ответы детей)

А что мы сегодня делали? (Рисовали)

Какие ягодки рисовали(Красные, круглые)

Чем рисовали(Ватными палочками).

Как этот способ называется? («тычками»)

Молодцы, ребята, потрудились, спасли птичку, много сочных ягод нарисовали.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×