Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект.«На яблоне поспели яблоки» | Ольшанникова Елена Викторовна . Работа №330159

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Тема: «На яблоне поспели яблоки»

 

Цель: продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви, учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приёмы рисования листвы. 

 

Предварительная работа: наблюдения на прогулках, экскурсиях, чтение стихотворений, рассматривание иллюстраций.

Материалы к занятию: цветные карандаши, цветные восковые мелки, бумага размером ½ альбомного листа (на каждого ребенка). Игрушка зайца, две корзины, дерево с яблоками, картинки с яблоневым садом, с яблоками, схема рисования дерева.

Конспект НОД по рисованию в средней группе

«На яблоне поспели яблоки»

Тема: «На яблоне поспели яблоки»

Цель: продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви, учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приёмы рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.

Предварительная работа: наблюдения на прогулках, экскурсиях, чтение стихотворений, рассматривание иллюстраций.

Материалы к занятию: цветные карандаши, цветные восковые мелки, бумага размером ½ альбомного листа (на каждого ребенка). Игрушка зайца, две корзины, дерево с яблоками, картинки с яблоневым садом, с яблоками, схема рисования дерева.

Ход НОД

Организационный момент: «Поднимем друг другу настроение»

Давайте дружно встанем в круг,

Пусть улыбнётся другу друг.

(Дети улыбаются друг другу)

I часть. Беседа о труде осенью

Игровая ситуация.

- Ребята, сегодня нас в гости позвал заяц, помочь ему яблоки собрать с дерева. Поможем ему? А где заяц живет?

Заходим в лес (звучат звуки леса).

Заяц:

- Здравствуйте ребята, я вас так жду, так жду. Ничего не успеваю, у меня столько дел. Поможете мне, с моими осенними хлопотами в фруктовом саду? (да)

Заяц:

- Посмотрите на мой сад здесь растут деревья, назовите какие? А это что за дерево? Яблоня

Воспитатель:

А как вы догадались? На ней яблоки.

Какой формы яблоки? Круглые

А какого цвета яблоки? Красные и желтые

А каких яблок больше красных или желтых? Красных

Каких меньше яблок? Желтых

А могут ли на одном дереве расти красные  и желтые яблоки? (Нет)

Воспитатель: 

- Как вы думаете яблоки созрели? (Да) Значить их нужно собрать, в корзину. (Дети собирают яблоки)

Заяц:

Давайте немного с вами отдохнём от работы и поиграем!

Игра «Ходит яблоко по кругу» 2-3 раза

Ходит яблоко по кругу, ты постой, а я не буду.

Выходи скорей в кружок и спляши для нас дружок.

Заяц:

- Ребята как я мечтаю о яблоневом саде. А вы знаете дети, что такое яблоневый сад? (ответы детей)

Воспитатель: 

- Так мы тебе заяц в этом поможем, у нас есть волшебная мастерская, где сбываются все мечты.

Дети присаживаются за столы.

2. Подготовка к практической деятельности.

Вот такое полезное дерево с очень полезными плодами мы сегодня нарисуем. Вначале мы рисуем ствол дерева. Посмотрите, к верху ствол сужается. Затем рисуем ветки. На ветках рисуем листья. (Круговыми движениями, без закрашивания). А круглые яблоки вы уже умеете рисовать самостоятельно. (2-3 детей пробуют нарисовать дерево самостоятельно у доски)

- Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику «Сорви яблоко».

У дороги яблонька стоит,

(руки сплести над головой, пальцы разжаты)

На ветке яблочко висит.

(сложить запястья вместе)

Сильно ветку я потряс,

(руки над головой, движения вперед-назад)

Вот и яблочко у нас.

(ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко)

В сладко яблочко вопьюсь,

(соединить запястья, ладони развести)

Ах, какой приятный вкус.

3. Практическая самостоятельная деятельность.

(в процессе рисования оказываю индивидуальную помощь, слежу за осанкой)

4. Рефлексия. 

-  Посмотрите, ребята. Каждый из вас нарисовал одно яблоневое дерево. А все вместе мы с вами изобразили яблоневый сад, который подарим зайцу.

Заяц очень рад такому подарку.

В конце непосредственной образовательной деятельности все вместе любуемся яблонями. Прощаемся с зайцем. И возвращаемся в детский сад.

- Так что мы сегодня делали на занятие? Что нового узнали? Кому помогали?

 

Угощение.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×