Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конструкт сюжетно-дидактичекой игры "Магазин одежды" | Легкодух Юлия Андреевна. Работа №364462

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 

Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет)

Вид деятельности: сюжетно – дидактическая игра

Тема: «Магазин одежды»

Форма организации: групповая

Дидактическая задача: Осуществлять классификацию одежды по сезонам

Игровая задача: Выбрать подарки на день рождение кукле Маше

Игровые правила: Правильно классифицировать одежду по сезонам , помогать друг другу .

Игровые действия: поход в магазин,выбор одежды,классификация одежды

Планируемый результат:

●      Дети проявляют  интерес к совместной игровой деятельности;

●      Дети умеют анализировать деятельность

●      Дети умеют использовать в речи обобщающие слова(летняя,зимняя)

●      Дети умеют классифицировать одежду по сезонам

●      Дети умеют распределять роли

●      Дети осуществляют ролевой диалог в процессе ролевого взаимодействия

Цель:закрепление представлений детей о названиях основных видов одежды с обобщающими понятиями (летняя,зимняя)

Организация образовательной деятельности по сюжетно-дидактической игре «Магазин одежды»

 

ДОО: Детский сад №103

Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет)

Вид деятельности: сюжетно – дидактическая игра

Тема: «Магазин одежды»

Форма организации: групповая

Дидактическая задача: Осуществлять классификацию одежды по сезонам

Игровая задача: Выбрать подарки на день рождение кукле Маше

Игровые правила: Правильно классифицировать одежду по сезонам , помогать друг другу .

Игровые действия: поход в магазиныбор одежды,классификация одежды

Планируемый результат:

Дети п

роявл

яют

интерес к совместной игровой деятельности;

Дети умеют анализировать деятельность

Дети умеют использовать в речи обобщающие слов

а(

летняя,зимняя

)

Дети умеют классифицировать одежду по сезонам

Дети умеют распределять роли

Дети осуществляют ролевой диалог в процессе ролевого взаимодействия

Цель:закрепление представлений детей о названиях основных видов одежды с обобщающими понятиями (летняя,зимняя)

 

 

ЗАДАЧИ

образовательной программы

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

1. Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к совместной игровой деятельности.

2. Развивающие задачи:

Формировать умение анализировать деятельность

формировать умение использовать в речи обобщающие слова (

летняя

имняя

)

3. Обучающие задачи:

Закреплять умения классифицировать одежду по сезонам;

Учить детей распределять роли;

Учить осуществлять ролевой диалог в процессе ролевого взаимодействия

 

 

 

 

 

 

 

Ход игры

 

Этапы

Методы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Планируемый результат

1. Мотивация на совместную деятельность

Задача:

Смотивировать

детей на совместно образовательную деятельность.

Игровая ситуация;

Беседа.

Поощрение

Воспитатель эмоционально включает в действие, вовлекает в слушание.

- Ребята, хочу вам сообщить, что у нашей куклы Маши сегодня день рождения. Вы все знаете, что в день рождения принято дарить подарки, сладости,игрушки,одеждуегодня я вам предлагаю подарить кукле Маше новую одежду. А где можно приобрести одежду? (ответы детей). А кто работает в магазине? (Продавец.олодцы!

Дети слушают, сосредотачивают внимание. Участвуют в диалоге.

 

 

 

 

Смотивированы на совместно образовательную деятельность.

2.Планирование игры

Задача:

Учить детей распределять роли;

Закреплять умения классифицировать одежду по сезонам;

 

Беседа;

Поручения.

Игровая ситуация;

Объяснение;

Поощрение.

 

«Кто работает в магазине одежды , какие есть отделы в магазине»

- Ребята, в нашем поселке открылся новый торговый центр «Сказочный», в котором можно приобрести подарки для друзей,там можно купить новую одежду для нашей куклы Машио он пока закрыт, потому что там нет продавцов. Давайте выберем продавцов (по считалке выбирают продавцов)

Я буду администратором в магазине, а остальные кто остался будут покупателями ).

А сейчас давайте подготовим магазин к открытиюродавцам нужно разложить одежду по отделам летний ,зимний отдел и отдел обуви.

(Воспитатель наблюдает за детьми ,помогает ,если возникают сложности )

Молодцыебята!

Дети участвуют в диалоге, проявляют активностьаспределяют роли,классифицируют одежду по сезонам.

 

Дети умеют распределять роли ;

Дети умеют классифицировать одежду по сезонам ;

3.Реализация игрового замысла

Задачи:

Воспитывать интерес к совместной игровой деятельности;

Учить осуществлять ролевой диалог в процессе ролевого взаимодействия

Осуществлять классификацию одежды по сезонам

формировать умение использовать в речи обобщающие слова (

летняя

имняя

)

 

Беседа;

Игровая

ситуация;

Объяснение;

Поощрение

;

Ситуация свободного выбора;

 

-Ребятабъявляю наш магазин одежды открытым!

Предлагаю всем занять свои места .А вот и первые покупатели .

-Здравствуйте ,вы у нас сегодня первый покупатель какой отдел вас провести ?

Ответы детей

-Какой вы цвет предпочитаете ?

Ответы детей

Здравствуйте, что вы хотели бы купитьакая обувь вас именно интересует ?

-Хороший выборпасибо за покупку!

Ответы детей

Здравствуйтето вас интересует?Посмотрите у нас появились красивые шапки для девочек.

-Спасибо за покупку,приходите к нам ещё!

-Ребята , вот мы с вами и выбрали новую одежду кукле Маше в подарок на день рождениееперь вы можете отправляться в группу и поздравлять куклу Машу ,дарить ей свои подарки .

 

Дети участвуют в диалоге ,классифицировать одежду по сезонам.

Дети проявляют интерес к совместной игровой деятельности;

Дети участвуют в реализации игрового

Дети ведут диалог в процессе ролевого взаимодействия;

Дети умеют классифицировать одежду по сезонам

Дети умеют использовать в речи обобщающие слова(летняя,зимняя)

 

4.Подведение итогов

Задача:

Формировать умение анализировать деятельность

Эмоциональное стимулирование;

Беседа

Поощрение.

-Ребята , как вы думаете кукле Маше понравилась новая одежда?

-А вам понравилось сегодня распределять одежду по отделам? А ходить в магазин? А хотели бы ещё?

Дети говорят свои ответы.

-Ребята ,вы такие молодцы!

-А какие роли вы бы хотели взять на себя в следующий раз?

Дети говорят свои ответы.

Дети высказывают свое мнение.

Дети анализируют достижение игровой задачи

5. Открытость

Задача:

Ориентировать детей на самостоятельную деятельность детей в режимных моментах.

Беседа.

Воспитатель стимулирует детей на предстоящую деятельность.

-Ребята, кукла Маша говорит вам большое спасибо за такую красивую одежду и дарит вам такие раскраски!

Дети высказывают свое мнение.

Дети ориентированы на самостоятельную деятельность в режимных моментах.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз