Консультация для родителе «Конструирование в жизни ребенка» | Глебова Евгения Владимировна. Работа №325238
Под детским конструированием подразумевается создание разных конструкций и моделей из строительного материала, детали конструктора, изготовление поделок из бумаги, картона, различного природного и бросового материала.
По своему характеру оно более всего сходно с изобразительной деятельностью и игрой - в нем также отражается окружающая действительность. Постройки и поделки детей служат для практического использования (постройки - для игры, поделки - для украшения елки, для подарка маме и т. д., поэтому должны соответствовать своему назначению.
В процессе конструирования ребенок быстро усваивает многие знания, умения и навыки:
- получает представление о форме и размере предметов;
- их физических свойствах;
- узнает название цветов и т. д.
Консультация для родителей «Конструирование в жизни ребенка»
Под детским конструированием подразумевается создание разных конструкций и моделей из строительного материала, детали конструктора, изготовление поделок из бумаги, картона, различного природного и бросового материала.
По своему характеру оно более всего сходно с изобразительной деятельностью и игрой - в нем также отражается окружающая действительность. Постройки и поделки детей служат для практического использования (постройки - для игры, поделки - для украшения елки, для подарка маме и т. д., поэтому должны соответствовать своему назначению.
В процессе конструирования ребенок быстро усваивает многие знания, умения и навыки:
- получает представление о форме и размере предметов;
- их физических свойствах;
- узнает название цветов и т. д.
Конструирование привлекает ребенка тем, что оно близко к играм и настоящей трудовой деятельности. Дети дошкольного возраста удовлетворяют свою потребность в игре; в нем они находят стремление действовать как взрослые, быть на них похожими.